Карточка № 5 Звук Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 5 Звук Ш.doc
№ 5 Звук Ш – …. 1. Игра «У кого кто?», «Кто с кем?» со словами:  мышка, лягушка, кукушка. 2. Родственные слова: кукушка – кукушонок, кукушата. Лягушка – …, мышка  3. Заучивание чистоговорки: Кукушка кукушонку шьет новый капюшон. Надень, кукушонок, капюшон! Как в капюшоне ты смешон! 4. Выделение слов со звуком «Ш» из чистоговорки, деление слов на слоги: 1  слог – шьёт; 2 слога – смешон; 3 слога – кукушка, капюшон; 4 слога –  кукушонок, капюшоне.