Карточка № 7 Звук Ч (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 7 Звук Ч.doc
№ 7 Звук Ч Скороговорки: Черные чашки в печали, стуча и бренча, закричали: Чок­чок, каблучок наскочил на сучок, Оторвался, поломался, чок­чок, каблучок. У забора старичок, дам ему я башмачок: –  «Старичок, старичок, почини мне каблучок!» У четырех черепашек по четыре черепашонка. В печи не кирпичи лопочут на печи. Лопочут на печи в опаре калачи. На верхушке каланчи день и ночь кричат грачи. Чок­чок, зубы на крючок. Кто заговорит – тому щелчок. Через речку, через мост, потянули бычий хвост. Ходит квочка около дворочка, водит деток около клеток.