Карточка № 7 Звук Л (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 7 Звук Л.doc
№ 7 Звук Л 1. Слоги: сла­сло­слу­слы,  асл­осл­уол­ысл,  лсо­лсу­лса­лсы,  алс­олс­улс­ылс,  зла­зло­злу­злы. 2. Слова: слон, слонёнок, слониха, слоник, слоновый, слоновник, слово, слоги,  слух, случать, заслуга, слышать, Слава, сладкий, слабый, послать, злой, злоба, узлы. 3. Выделение и проговаривание родственных слов. 4. Счет 1­10 – слон, слониха, слоненок, слоник. 5. Заучивание серии стихов о слонах: Слоны умны, слоны сильны, слоны спокойны, веселы. Головой кивает слон – он слонихе шлет поклон. Спит в углу моя слониха, двое маленьких слонят спать давным­давно хотят. 6. Спряжение в будущ. и прош. времени (Я, Ты, Мы, Вы, Он, Она,  Они): Полоть  гладиолусы на клумбе. Класть лук на полку.(в настоящ. врем.). 7. Заучивание скороговорки: Клава клала лук на полку, позвала к себе Николку.