Карточка № 7 Звук С-Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 7 Звуки С ш.doc
№ 7 Звуки С­Ш 1. Счет 1­10 со словосочетаниями: пушистая сосна, сосновая шишка, пенистый  шампунь, синяя шаль. 2. Спряжение в настоящем времени: (Я,  Ты,  Он, Она, Они) Спешить в лес за сосновыми шишками. Спешить из леса домой с сосновыми шишками. Шептать дедушке на ушко смешную сказку. 3. Проговаривание предложений: Саша спешит по шоссе и несёт сушки. Машинист спешит по шоссе и несёт сушки. Путешественник ….  Пастушок …. 4. Подбор предметов к признакам: Пастушка …. Смешной (­ая, ­ое).  Душистый (­ая, ­ое).   Бесшумный (­ая, ­ое).