Карточка № 7 Звук З-Ж (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 7 Звуки З ж.doc
№ 7 Звуки З­Ж Стихи: Не знали медвежата, что колются ежата, И давай с ежатами играть, как с медвежатами. Вдруг медвежата в слёзы: – Ёжики – занозы, Испугались ёжики, несут щипцы и ножики. И давай по штучке вынимать колючки. Лежебока рыжий кот отлежал себе живот. Кушать хочется, да лень ворочаться. Вот и ждёт рыжий кот – может миска подползёт. Вот сегодня день хороший, запушило путь порошей. Лыжи катятся, хрустят, и снежинки шелестят, Эй, быстрее, ноги­лыжи, к той опушке ближе, ближе! Обижается свинья: «Не грязнуля вовсе я! Знать пора бы всем, что лужи мне Целебной ванной служат!»