Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Упражнение №8
Содержание: определить позицию звука Т в словах (начало, середина,
конец), показать соответствующую схему. При наличии 2х звуков Т в слове,
вписать ещё одну букву Т в выбранную схему.
Тополь, топот, туфли, бегемот, брат, буфет, такси, таблетка, охота,
метка, автомат, бант, минута, нота, трамвай, паста, томат, балет, ворота,
танк, самолёт, метла, куртка, торт.
Т
Т
Т