Карточка № 8 Звук С-Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 8 Звуки С ш.doc
№ 8 Звуки С­Ш 1. Предложения: Машины несутся по шоссе. Листья шелестят в саду. Груши  сушатся на крыше. Мыши шуршат в сарае. Кошка греется на солнышке.  Высокие сосны шумят в лесу. Душистый ландыш распустился на лесной  опушке. Голосистый соловушка поёт в саду. Кусты покрылись снегом. Тихо  шумят осинки в осеннем лесу. Наташа нашла пестрый шарфик. 2. Пословицы: Не спеши языком, спеши делом. Как постелешь, так и поспишь.  В согласном стаде волк не страшен. В пасмурную погоду сено не высушишь.  Нет на свете краше родной сторонушки. Хорош садовник, хороши и груши.  Кошке – игрушки, мышке – слёзы. Поспешишь – людей насмешишь.