Карточка № 8 Звук З-Ж (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 8 Звуки З ж.doc
№ 8 Звуки З­Ж Встретил ёжика бычок и лизнул его в бочок, Но, лизнув его, бычок уколол свой язычок. А колючий ёж смеётся: – В рот не суй, что попадётся! Я нашла себе жука на большой ромашке. Не могу держать в руках, пусть сидит в кармашке. Лапок шесть, а глаза два, трещинка на спинке. Вот хорошая трава, на – поешь травинку! Ах, упал, упал из рук! Нос измазал пылью! Улетел зеленый жук, улетел на крыльях! Мы не заметили жука и рамы зимние закрыли, А он живет и жив пока, жужжит в окне, расправив крылья… И я зову на помощь маму: – Там жук живёт! Раскроем раму!