Карточка № 8 Звук Ж-Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 8 Звуки Ж ш.doc
№ 8 Звуки Ж­Ш 1. Закончи слово слогом ША или ЖА: поро(ша), горбу(ша), копу(ша),  госпо(жа), кры(ша), гало(ша), покла(жа), прода(жа), Алё(ша). Слогом ШИ или ЖИ: детёны(ши), бага(жи), гара(жи), ланды(ши). 2. Выделение звуков «Ш», «Ж» из слов: решето, решение, уважение, желудок,  шелуха, уважение, железо, движение, жеребёнок, пружина, ромашка, снежок,  кража, стужа, кошелёк, пороша, вышина, журавль, жареный, штанга, ширма,  жмурки. Словосочетания: шелковистые кружева, живописный лужок, шоколадный ёжик,  поношенный пиджак, шахматная школа, тяжелая штанга, отважный пожарный,  широкая пижама, жестяная плошка, кожаная шапка, большие повреждения,  шёлковый жилет, смешной ёжик, вишнёвое желе, малышовая одежда, жёсткий шов,  живая мишень.