Карточка № 9 Звук Р (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 9 Звук Р.doc
№9 Звук Р  1. Слова: Ира, Юра, Вера, Жора, работа, ракета, рассказ, муравей, барабан,  парус, рука, ручей, ружьё, румяный, горы, куры, пожары, актёры, шофёры, боксёры, помидоры, самовары, рыбаки, пёрышко. 2. Проговаривание предложений: Рома идет на урок. У Тамары карандаш. У  Веры шары и у Мары шары. На рынке продают разные фрукты. С горы  бежит ручей проворный. В руках у дяди Фёдора рубанок и топор.  3. Заучивание поговорки: Без труда не вынешь и рыбку из пруда. 4. Подели на слоги (с отхлопыванием): радуга, макароны, рыжик, пирамида, кукуруза, рысь.