Карточка для индивидуальной работы по теме: «Контрольные вопросы: кристаллические решетки, химические связи»-2

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала к.в. 2.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Карточка для индивидуальной работы по теме: «Контрольные вопросы: кристаллические решетки, химические связи»­2 4. Определите вид химической связи в следующих соединениях: Н2, НСl, Н2О … Н2О, NаН. а) Ионная; б) ковалентная неполярная; в) ковалентная полярная; г) водородная. 5. Определите, какое строение – молекулярное или немолекулярное – у  приведенных в таблице веществ, и припишите каждому одну из указанных  ниже температур плавления. Вещество Температура плавления, °С Строение вещества Сероводород Н2S ………………………………. ………………………………. Оксид магния  MgO Бром Br2 Хлорид натрия  NaCl ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. ………………………………. Значения температур плавления: 801, –7,2, –86, 2800. 6. Из следующего перечня: СН4, NH3•BF3, CH3Cl, NH4OH, POCl3, NH4Cl – выпишите формулы веществ с донорно­акцепторной связью. Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения)1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня