Карточка для индивидуальной работы по теме: «Контрольные вопросы: кристаллические решетки, химические связи»-3

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала к.в. 3.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Карточка для индивидуальной работы по теме: «Контрольные вопросы: кристаллические решетки, химические связи»­3 7. Изобразите структурные формулы веществ (чистых и смесей), между  молекулами которых возникает водородная связь (три различных случая). 8. Длина связей С–С – 0,154 нм, С–Н – 0,109 нм. Какова длина цепочки  молекулы С10Н22 (в ней 10 атомов С связаны друг с другом, причем каждый  внутренний атом С – еще и с двумя атомами Н, а концевые атомы С – еще с  тремя атомами Н)? Варианты ответа, в нм: а) 1,54; б) 1,604; в) 1,758; г) 2,476. 9. Энергии химических связей, в кДж/моль: Н–Н – 437, О=О – 495, Н–О – 463. Определите тепловой эффект Q (в кДж) реакции сгорания  2 моль водорода в кислороде: 2Н2 + О2 = 2Н2О + Q. Варианты ответа: а) 52; б) 483; в) 489; г) 926. Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторитьЭто – новое для меня