Карточка по математике № 4 Освоение таблицы умножения. 2 класс

  • Карточки-задания
  • docx
  • 25.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: освоить и закрепить таблицу умножения и правила вычислений в пределах 1000; контролировать и корректировать результат и процесс их выполнения; помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным для учащихся. Такие карточки помогут быстро и эффективно закрепить таблицу умножения и правила вычислений в пределах 1000. Ученик получает возможность самостоятельного контроля своих ответов. С карточками можно работать индивидуально, в парах и в группах.
Иконка файла материала карточка № 4.docx
Карточка № 4 Освоение таблицы умножения. 2 класс Цель: освоить и закрепить таблицу умножения и правила вычислений в пределах 1000; контролировать и корректировать результат и процесс их выполнения; помочь серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным для учащихся. Такие карточки помогут быстро и эффективно закрепить таблицу умножения и правила  вычислений в пределах 1000. Ученик получает возможность самостоятельного контроля  своих ответов. С карточками можно работать индивидуально, в парах и в группах. ДОРОГИЕ РЕБЯТА! Эти выражения не простые – с секретом. В каждом столбике зашифровано слово. Догадайтесь, как его расшифровать. Для этого посмотрите на буквы и цифры в рамках.  Первое слово отгадано. Попробуйте отгадать остальные слова на карточке. 2 3 6 7 4 5 1 11 12 13 14 15 16 17 А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П 29 30 31 32 33 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 10 28 8 9 12:4 – 1 = 2        3:3 +15 = 16        8 ∙ 4 ­ 14 = 18 8:4 + 14 = 16 18:2 – 4 =  5        32:4 ­ 7 = 1       5 ∙ 3 ­ 11 =         5 ∙ 8 ­ 22 =         5 ∙ 6 + 3 =         5 ∙ 4 ­ 11 =     5 ∙ 9 ­ 15 =   5 ∙ 2 + 13 =         5 ∙ 6 ­ 12 =         5 ∙ 4 + 12 =         5 ∙ 3 + 11 =     3 ∙ 9 – 26 =   30:5 ­ 4 =         10:5 + 4 =         45:5 + 9 =         5 ∙ 4 ­ 13 =    15:5 + 6 =  20:2 ­ 9 =   30:5 ­ 4=         45:5 + 7 =         21: 3 + 6 =         50:5 + 6 =     5 ∙ 6 ­ 10 =  Б О Р О Д А 24:4 ­ 2 =         8:4 + 14 =         4 ∙ 1 + 9 =         4:4 + 15 =   18:2­ 6 = 16:4 – 3 =         5 ∙ 8 ­ 20 =         2 ∙ 5 + 22 =         5 ∙ 1 ­ 3 =         5 ∙ 9 ­ 35 =     2 ∙ 10 ­ 8 =           5 ∙ 8 – 13 =         4 ∙ 5 ­ 14 =         5 ∙ 5 ­ 10 =         5 ∙ 3 + 1 =     5 ∙ 6 – 18 =           15:5 + 1 =         25:5 + 5 =         5 ∙ 7 ­ 15 =         24:3 ­ 7 =     50:5 + 8 = 20:5 ­ 3 =           10:5 + 3 =         5 ∙ 8 ­ 24 =   30:5 + 8 =       25:5 + 5 =         45:5 + 6 =     8:4 + 24 =         36:4 ­ 6 =         16:4 ­ 3 =         28:4 ­ 5 =  9:1 + 9 = 4 ∙ 9 ­ 35 =             5 ∙ 6 ­ 13 =         1 ∙ 5 + 11 =         5 ∙ 7 ­ 22 =         5 ∙ 4 + 12 =   5 ∙ 6 ­ 11 =            5 ∙ 7 ­ 23 =         4 ∙ 9 ­ 23 =         5 ∙ 3 + 18 =         5 ∙ 2 + 15 =   5 ∙ 5 ­ 24 =            40:5 ­ 6 =         20:5 ­ 3 =         45:5 + 9 =         35:5 ­ 5 =   18:2 +7 =      5:5 + 18 =       5:5 + 21 =   40:5 + 5 =   15:5 + 3 =         35:5 + 4 =   5 ∙ 9 ­ 25 =35:5 + 9 =  32:4 + 8 =  36:4 – 8 =