Карточка по русскому языку на тему " Правописание безударных гласных в корне слова" (3 класс, русский язык)
Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
русский язык
3 кл
11.11.2019
Данная карточка по русскому языку поможет в интересной форме проверить усвоение учащимися материала на тему "Правописание безударных гласных в корне слова". А также способствует развитию логического мышления и интеллекта. ведь детям надо не только вставить пропущенные орфограммы, но и и применить свою сообразительность при выполнении этого задания.
карточка рус безудар. 3 класс.docx
Прочитай. Установи, какая имеется связь между словами в левой части примера.
Составьте подобную пару в правой его части, выбрав одно из четырех, заключенных в
скобки слов. Составленные примеры запишите, вставляя пропущенные буквы.
1) Утро – ночь; з…ма (м…роз, январ…, ос…нь, санки);
2) Песня – глухой; к…ртинка (сл…пой, художник, р…сунок, б…льной);
3) Лошад… жер…бенок; к…рова (пастбище, р…га, м…л…ко, т…ленок);
4) Лодка – лето; к…ньки (р…ка, з…ма, лед, ботинки);
5) К…са – тр…ва; бритва (острая, сталь, р…ка, м…ряк)
Прочитай. Установи, какая имеется связь между словами в левой части примера.
Составьте подобную пару в правой его части, выбрав одно из четырех, заключенных в
скобки слов. Составленные примеры запишите, вставляя пропущенные буквы.
1) Утро – ночь; з…ма (м…роз, январ…, ос…нь, санки);
2) Песня – глухой; к…ртинка (сл…пой, художник, р…сунок, б…льной);
3) Лошад… жер…бенок; к…рова (пастбище, р…га, м…л…ко, т…ленок);
4) Лодка – лето; к…ньки (р…ка, з…ма, лед, ботинки);
5) К…са – тр…ва; бритва (острая, сталь, р…ка, м…ряк)
Прочитай. Установи, какая имеется связь между словами в левой части примера.
Составьте подобную пару в правой его части, выбрав одно из четырех, заключенных в
скобки слов. Составленные примеры запишите, вставляя пропущенные буквы.
1) Утро – ночь; з…ма (м…роз, январ…, ос…нь, санки);
2) Песня – глухой; к…ртинка (сл…пой, художник, р…сунок, б…льной);
3) Лошад… жер…бенок; к…рова (пастбище, р…га, м…л…ко, т…ленок);
4) Лодка – лето; к…ньки (р…ка, з…ма, лед, ботинки);
5) К…са – тр…ва; бритва (острая, сталь, р…ка, м…ряк)
Прочитай. Установи, какая имеется связь между словами в левой части примера.
Составьте подобную пару в правой его части, выбрав одно из четырех, заключенных в
скобки слов. Составленные примеры запишите, вставляя пропущенные буквы.
1) Утро – ночь; з…ма (м…роз, январ…, ос…нь, санки);
2) Песня – глухой; к…ртинка (сл…пой, художник, р…сунок, б…льной);
3) Лошад… жер…бенок; к…рова (пастбище, р…га, м…л…ко, т…ленок);
4) Лодка – лето; к…ньки (р…ка, з…ма, лед, ботинки);
5) К…са – тр…ва; бритва (острая, сталь, р…ка, м…ряк)
Прочитай. Установи, какая имеется связь между словами в левой части примера.
Составьте подобную пару в правой его части, выбрав одно из четырех, заключенных в
скобки слов. Составленные примеры запишите, вставляя пропущенные буквы.
1) Утро – ночь; з…ма (м…роз, январ…, ос…нь, санки);
2) Песня – глухой; к…ртинка (сл…пой, художник, р…сунок, б…льной);
3) Лошад… жер…бенок; к…рова (пастбище, р…га, м…л…ко, т…ленок);
4) Лодка – лето; к…ньки (р…ка, з…ма, лед, ботинки);
5) К…са – тр…ва; бритва (острая, сталь, р…ка, м…ряк)
Прочитай. Установи, какая имеется связь между словами в левой части примера.
Составьте подобную пару в правой его части, выбрав одно из четырех, заключенных в
скобки слов. Составленные примеры запишите, вставляя пропущенные буквы.
1) Утро – ночь; з…ма (м…роз, январ…, ос…нь, санки);
2) Песня – глухой; к…ртинка (сл…пой, художник, р…сунок, б…льной);
3) Лошад… жер…бенок; к…рова (пастбище, р…га, м…л…ко, т…ленок);
4) Лодка – лето; к…ньки (р…ка, з…ма, лед, ботинки);
5) К…са – тр…ва; бритва (острая, сталь, р…ка, м…ряк)
Прочитай. Установи, какая имеется связь между словами в левой части примера.
Составьте подобную пару в правой его части, выбрав одно из четырех, заключенных в
скобки слов. Составленные примеры запишите, вставляя пропущенные буквы.
1) Утро – ночь; з…ма (м…роз, январ…, ос…нь, санки);
2) Песня – глухой; к…ртинка (сл…пой, художник, р…сунок, б…льной);
3) Лошад… жер…бенок; к…рова (пастбище, р…га, м…л…ко, т…ленок);
4) Лодка – лето; к…ньки (р…ка, з…ма, лед, ботинки);
5) К…са – тр…ва; бритва (острая, сталь, р…ка, м…ряк)
Прочитай. Установи, какая имеется связь между словами в левой части примера.
Составьте подобную пару в правой его части, выбрав одно из четырех, заключенных в
скобки слов. Составленные примеры запишите, вставляя пропущенные буквы.
1) Утро – ночь; з…ма (м…роз, январ…, ос…нь, санки);
2) Песня – глухой; к…ртинка (сл…пой, художник, р…сунок, б…льной);
3) Лошад… жер…бенок; к…рова (пастбище, р…га, м…л…ко, т…ленок);
4) Лодка – лето; к…ньки (р…ка, з…ма, лед, ботинки);
5) К…са – тр…ва; бритва (острая, сталь, р…ка, м…ряк)
Карточка по русскому языку на тему " Правописание безударных гласных в корне слова" (3 класс, русский язык)
Карточка по русскому языку на тему " Правописание безударных гласных в корне слова" (3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.