Интеллектуальное развитие на уроках русского языка в 3 классе

  • Работа в классе
  • docx
  • 11.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Это задание хорошо использовать для интеллектуального развития учащихся на уроках русского языка. Помимо выполнения задания на тему " Окончание", учащиеся должны еще запомнить предлагаемые слова по аналогии, вспомнить написание словарных слов, продемонстрировать умение анализировать и систематизировать полученные знания на уроке.
Иконка файла материала карточка по русскому языку по теме окончание 3 класс.docx
Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 1­2 минуты  предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое  слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы. З…ма – сн…г Д…р…во – лист З…мля – небо Полка – книга м…л…ко – к…рова меб…ль – шкаф песня – звук дом – с…м…я. В словах выделите корень, окончание. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 1­2 минуты  предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое  слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы. З…ма – сн…г Д…р…во – лист З…мля – небо Полка – книга м…л…ко – к…рова меб…ль – шкаф песня – звук дом – с…м…я. В словах выделите корень, окончание. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 1­2 минуты  предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое  слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы. З…ма – сн…г Д…р…во – лист З…мля – небо Полка – книга м…л…ко – к…рова меб…ль – шкаф песня – звук дом – с…м…я. В словах выделите корень, окончание. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 1­2 минуты  предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое  слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы. З…ма – сн…г Д…р…во – лист З…мля – небо Полка – книга м…л…ко – к…рова меб…ль – шкаф песня – звук дом – с…м…я. В словах выделите корень, окончание. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 1­2 минуты  предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое  слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы. З…ма – сн…г Д…р…во – лист З…мля – небо Полка – книга м…л…ко – к…рова меб…ль – шкаф песня – звук дом – с…м…я. В словах выделите корень, окончание. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 1­2 минуты  предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое  слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы. З…ма – сн…г Д…р…во – лист З…мля – небо Полка – книга м…л…ко – к…рова меб…ль – шкаф песня – звук дом – с…м…я. В словах выделите корень, окончание. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 1­2 минуты  предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое  слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы. З…ма – сн…г Д…р…во – лист З…мля – небо Полка – книга м…л…ко – к…рова меб…ль – шкаф песня – звук дом – с…м…я. В словах выделите корень, окончание. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 1­2 минуты  предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое  слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы. З…ма – сн…г Д…р…во – лист З…мля – небо Полка – книга м…л…ко – к…рова меб…ль – шкаф песня – звук дом – с…м…я. В словах выделите корень, окончание. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­