Это задание хорошо использовать для интеллектуального развития учащихся на уроках русского языка. Помимо выполнения задания на тему " Окончание", учащиеся должны еще запомнить предлагаемые слова по аналогии, вспомнить написание словарных слов, продемонстрировать умение анализировать и систематизировать полученные знания на уроке.
Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 12 минуты
предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое
слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы.
З…ма – сн…г
Д…р…во – лист
З…мля – небо
Полка – книга
м…л…ко – к…рова
меб…ль – шкаф
песня – звук
дом – с…м…я.
В словах выделите корень, окончание.
Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 12 минуты
предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое
слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы.
З…ма – сн…г
Д…р…во – лист
З…мля – небо
Полка – книга
м…л…ко – к…рова
меб…ль – шкаф
песня – звук
дом – с…м…я.
В словах выделите корень, окончание.
Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 12 минуты
предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое
слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы.
З…ма – сн…г
Д…р…во – лист
З…мля – небо
Полка – книга
м…л…ко – к…рова
меб…ль – шкаф
песня – звук
дом – с…м…я.
В словах выделите корень, окончание.
Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 12 минуты
предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое
слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы.
З…ма – сн…г
Д…р…во – лист
З…мля – небо
Полка – книга
м…л…ко – к…рова
меб…ль – шкаф
песня – звук
дом – с…м…я.
В словах выделите корень, окончание.
Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 12 минуты
предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое
слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы.
З…ма – сн…г
Д…р…во – лист
З…мля – небо
Полка – книга
м…л…ко – к…рова
меб…ль – шкаф
песня – звук
дом – с…м…я.
В словах выделите корень, окончание.
Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 12 минуты
предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое
слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы.
З…ма – сн…г
Д…р…во – лист
З…мля – небо
Полка – книга
м…л…ко – к…рова
меб…ль – шкаф
песня – звук
дом – с…м…я.
В словах выделите корень, окончание.
Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 12 минуты
предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое
слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы.
З…ма – сн…г
Д…р…во – лист
З…мля – небо
Полка – книга
м…л…ко – к…рова
меб…ль – шкаф
песня – звук
дом – с…м…я.
В словах выделите корень, окончание.
Прочитайте написанные слова. Постарайтесь их запомнить ( через 12 минуты
предъявления вторые слова каждой пары стираются) Ориентируясь на первое
слово, напишите пары полностью, вставляя пропущенные буквы.
З…ма – сн…г
Д…р…во – лист
З…мля – небо
Полка – книга
м…л…ко – к…рова
меб…ль – шкаф
песня – звук
дом – с…м…я.
В словах выделите корень, окончание.