Карточка по русскому языку на тему "Слова с двумя безударными гласных в корне слова" (3 класс, русский язык)
Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
русский язык
3 кл
11.11.2019
Данная карточка поможет учителю проверить усвоение учащимися материала по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова", умение ориентироваться в схемах предложения, умения составлять предложения по предложенным схемам. Задания такого типа способствуют интеллектуальному развитию младших школьников на уроке русского языка.
карточка рус 3 кл безудар.docx
Прочитайте предложения. Напишите их, ориентируясь на схемы, в которых
отражен порядок расположения главных членов. Вставьте пропущенные буквы,
раскройте скобки.
Вес…ло р…к…тал кедр и приманивал зап…хом хвои. (В) ущелье не пр(а, о)н…кал луч
з…л….того дня. М…л…дые д…р…вца з….л…неют изд….лека.
Схемы
1. Сказуемое, подлежащее.
2. Сказуемое, подлежащее и подлежащее.
3. Подлежащее, сказуемое.
_______________________________________________________________
Прочитайте предложения. Напишите их, ориентируясь на схемы, в которых
отражен порядок расположения главных членов. Вставьте пропущенные буквы,
раскройте скобки.
Вес…ло р…к…тал кедр и приманивал зап…хом хвои. (В) ущелье не пр(а, о)н…кал луч
з…л….того дня. М…л…дые д…р…вца з….л…неют изд….лека.
Схемы
1. Сказуемое, подлежащее.
2. Сказуемое, подлежащее и подлежащее.
3. Подлежащее, сказуемое.
_______________________________________________________________
Прочитайте предложения. Напишите их, ориентируясь на схемы, в которых
отражен порядок расположения главных членов. Вставьте пропущенные буквы,
раскройте скобки.
Вес…ло р…к…тал кедр и приманивал зап…хом хвои. (В) ущелье не пр(а, о)н…кал луч
з…л….того дня. М…л…дые д…р…вца з….л…неют изд….лека.
Схемы
1. Сказуемое, подлежащее.
2. Сказуемое, подлежащее и подлежащее.
3. Подлежащее, сказуемое.
_______________________________________________________________ Прочитайте предложения. Напишите их, ориентируясь на схемы, в которых
отражен порядок расположения главных членов. Вставьте пропущенные буквы,
раскройте скобки.
Вес…ло р…к…тал кедр и приманивал зап…хом хвои. (В) ущелье не пр(а, о)н…кал луч
з…л….того дня. М…л…дые д…р…вца з….л…неют изд….лека.
Схемы
1. Сказуемое, подлежащее.
2. Сказуемое, подлежащее и подлежащее.
3. Подлежащее, сказуемое.
_______________________________________________________________
Прочитайте предложения. Напишите их, ориентируясь на схемы, в которых
отражен порядок расположения главных членов. Вставьте пропущенные буквы,
раскройте скобки.
Вес…ло р…к…тал кедр и приманивал зап…хом хвои. (В) ущелье не пр(а, о)н…кал луч
з…л….того дня. М…л…дые д…р…вца з….л…неют изд….лека.
Схемы
1. Сказуемое, подлежащее.
2. Сказуемое, подлежащее и подлежащее.
3. Подлежащее, сказуемое.
_______________________________________________________________
Прочитайте предложения. Напишите их, ориентируясь на схемы, в которых
отражен порядок расположения главных членов. Вставьте пропущенные буквы,
раскройте скобки.
Вес…ло р…к…тал кедр и приманивал зап…хом хвои. (В) ущелье не пр(а, о)н…кал луч
з…л….того дня. М…л…дые д…р…вца з….л…неют изд….лека.
Схемы
1. Сказуемое, подлежащее.
2. Сказуемое, подлежащее и подлежащее.
3. Подлежащее, сказуемое.
_______________________________________________________________
Карточка по русскому языку на тему "Слова с двумя безударными гласных в корне слова" (3 класс, русский язык)
Карточка по русскому языку на тему "Слова с двумя безударными гласных в корне слова" (3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.