Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
связи 10.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Карточка по теме:
«Донорноакцепторная и водородная связи»10
7. При взаимодействии атомов неметаллов, имеющих различную
электроотрицательность, возникает ковалентная полярная связь. Обычно чем
больше разность электроотрицательностей связываемых атомов, тем более
полярная связь. Расположите следующие химические связи в порядке
возрастания их полярности:
Н–Сl, Н–Н, С–I, С–Н, С–Сl.
8. Под поляризуемостью химической связи подразумевают ее способность к
перераспределению электронной плотности под действием электрического
поля или других атомов. Чем больше размер атома и число его валентных
электронов, тем выше поляризуемость химической связи, образуемой этим
атомом. Значками > и < укажите более легкополяризуемые связи:
С=О . . . С=S, C–O . . . C–S, C–I . . . C–Cl, C–P . . . C–S, C=N . . . C=O.
Шкала проверки заданий:
Задания
Взаимопроверка
Моя оценка (сравнение
с эталоном решения)
1
2
Моя итоговая оценка
Я усвоил хорошо
Мне надо еще
повторить
Это – новое для меня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.