Карточка по теме: «Донорно-акцепторная и водородная связи»-10

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала связи 10.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Карточка по теме:  «Донорно­акцепторная и водородная связи»­10 7. При взаимодействии атомов неметаллов, имеющих различную  электроотрицательность, возникает ковалентная полярная связь. Обычно чем  больше разность электроотрицательностей связываемых атомов, тем более  полярная связь. Расположите следующие химические связи в порядке  возрастания их полярности: Н–Сl, Н–Н, С–I, С–Н, С–Сl. 8. Под поляризуемостью химической связи подразумевают ее способность к  перераспределению электронной плотности под действием электрического  поля или других атомов. Чем больше размер атома и число его валентных  электронов, тем выше поляризуемость химической связи, образуемой этим  атомом. Значками > и < укажите более легкополяризуемые связи: С=О . . . С=S, C–O . . . C–S, C–I . . . C–Cl, C–P . . . C–S, C=N . . . C=O. Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня