Карточка по теме: «Донорно-акцепторная и водородная связи»-7

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала связи 7.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Карточка по теме:  «Донорно­акцепторная и водородная связи»­7 1. Донорно­акцепторная связь – разновидность ковалентной связи,  возникающей за счет электронной пары одного атома (азота, кислорода) и  свободной орбитали другого атома (s­орбитали иона водорода Н+). Подчеркните соединения и ионы, в которых имеется донорно­акцепторная  связь: NH3,  , NH4Cl, NaNH2, H2O, H3O+, HCl. 2. Пользуясь схемой образования иона аммония: укажите, какой атом является донором электронной пары, а какой – ее  акцептором. Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторить Это – новое для меня