Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
связи 8.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Карточка по теме:
«Донорноакцепторная и водородная связи»8
3. Отметьте, к какому типу связи – внутри или межмолекулярной – следует
отнести водородную связь. Между какими атомами она возникает? Приведите
структурные формулы веществ с водородной связью.
4. В пероксиде водорода Н2О2 и в пероксиде натрия Na2O2 имеются
ковалентные полярные, ковалентные неполярные, водородные и ионные связи.
Укажите на схеме их расположение:
Шкала проверки заданий:
Задания
Взаимопроверка
Моя оценка (сравнение
с эталоном решения)
1
2
Моя итоговая оценка
Я усвоил хорошо
Мне надо еще
повторить
Это – новое для меня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.