Карточка по теме: «Донорно-акцепторная и водородная связи»-9

  • Карточки-задания
  • docx
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал является раздаточными дидактическими карточками с подборкой тематических заданий для быстрой проведения знаний школьников по определенной теме из школьного курса химии. Также материалы заданий могут быть использования для индивидуальных заданий на уроках химии, для повторения, обобщения или закрепления знаний, навыков решения задач разных типов, в качестве тренировочных тематических заданий при отработке заданий из ОГЭ или ЕГЭ.
Иконка файла материала связи 9.docx
Зябкина О.А., учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ Карточка по теме:  «Донорно­акцепторная и водородная связи»­9 5. Под длиной химической связи подразумевают расстояние между центрами  соединяемых атомов. Например, длины связей в нанометрах (1 нм = 10–9 м):  Н–Н – 0,074, Н–Сl – 0,127, Cl–Cl – 0,196, С–Н – 0,109. Как изменяется длина химической связи водород–галоген в ряду Н–Сl, Н–Вr, Н–I? Дайте обоснованный ответ. 6. Энергия, которую необходимо затратить, чтобы разорвать 1 моль или NА =  6,02•1023химических связей, называют энергией химической связи Есв.  Например, Есв(Н2) = 437 кДж/моль, Есв(Сl2) = 240 кДж/моль, Есв(НСl) = 430 кДж/моль. Рассчитайте тепловой  эффект Q химической реакции: Н2 + Сl2 = 2НСl + Q. Выделяется ли энергия при образовании 2 моль НСl? Шкала проверки заданий: Задания Взаимопроверка Моя оценка (сравнение с эталоном решения) 1 2 Моя итоговая оценка Я усвоил хорошо Мне надо еще повторитьЭто – новое для меня