После того как дети научатся работать по индивидуальным карточкам, начинают учиться работать в парах «учитель - ученик» и главным становится выработка умения договориться, умения общаться. Знакомимся с правилами общения: как сидеть за партой, при разговоре смотри на собеседника, тихо говори в паре, называй товарища по имени, как соглашаться, как возражать, как помогать, просить о помощи, внимательно слушай ответ, потому что потом будешь исправлять, дополнять, оценивать. В детском опыте такой формы общения еще не было, вызываем любую пару к доске и на примере показываем ,как нужно работать.
КАРТ 6 КЛ.docx
Проблема для 1 группы:
Каков механизм возникновения ветра? (Дневной и ночной
бриз)
По аналогии с бризами определить причины образования
летнего и зимнего муссонов.
Проблема для 2 группы:
Как можно узнать направление ветра? (Прибор для
определения направления ветра, местные признаки
определения направления ветра)
Проблема для 3 группы:
Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит.Хоть
безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем
вырывает, Так порою он сердит…
О каком процессе идёт речь?
Почему скорость ветра бывает разной? (Прибор для
определения скорости ветра)
Даны три пары цифр. Определите, куда будет дуть ветер, и в
каком случае он будет дуть сильнее? Почему?
769 мм рт/ст – 758 мм рт/ст 762 мм рт/ст – 762 мм рт/ст
758 мм рт/ст – 761 мм рт/ст Сделайте вывод. Запишите
вывод в тетрадь.
Проблема для 4 группы: « Ветер, ветер, ты могуч, ты
гоняешь стаи туч…» А.С. Пушкин«Ветер по морю гуляет И
кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах На раздутых парусах» Как вы понимаете выражение «ветер великий труженик»?
Какое значение для природы и человека имеет ветер? 3.
Попытайтесь выяснить, что такое роза ветров и как она
строится.
Карточки
Карточки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.