Карточки
Оценка 4.9

Карточки

Оценка 4.9
Документация
docx
география
6 кл
27.12.2018
Карточки
После того как дети научатся работать по индивидуальным карточкам, начинают учиться работать в парах «учитель - ученик» и главным становится выработка умения договориться, умения общаться. Знакомимся с правилами общения: как сидеть за партой, при разговоре смотри на собеседника, тихо говори в паре, называй товарища по имени, как соглашаться, как возражать, как помогать, просить о помощи, внимательно слушай ответ, потому что потом будешь исправлять, дополнять, оценивать. В детском опыте такой формы общения еще не было, вызываем любую пару к доске и на примере показываем ,как нужно работать.
КАРТ 6 КЛ.docx
Проблема для 1 группы: Каков механизм возникновения ветра? (Дневной и ночной бриз) По аналогии с бризами определить причины образования летнего и зимнего муссонов. Проблема для 2 группы: Как можно узнать направление ветра? (Прибор для определения направления ветра, местные признаки определения направления ветра) Проблема для 3 группы: Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит.Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит… О каком процессе идёт речь? Почему скорость ветра бывает разной? (Прибор для определения скорости ветра) Даны три пары цифр. Определите, куда будет дуть ветер, и в каком случае он будет дуть сильнее? Почему? 769 мм рт/ст – 758 мм рт/ст 762 мм рт/ст – 762 мм рт/ст 758 мм рт/ст – 761 мм рт/ст Сделайте вывод. Запишите вывод в тетрадь. Проблема для 4 группы: « Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч…» А.С. Пушкин«Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет, Он бежит себе в волнах На раздутых парусах» Как вы понимаете выражение «ветер великий труженик»? Какое значение для природы и человека имеет ветер? 3. Попытайтесь выяснить, что такое роза ветров и как она строится.

Карточки

Карточки

Карточки

Карточки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018