Карточки для проверки вычислительных навыков в 4 классе на уроках математики
Оценка 4.7

Карточки для проверки вычислительных навыков в 4 классе на уроках математики

Оценка 4.7
Карточки-задания +1
docx
математика
2 кл—4 кл
23.06.2020
Карточки для проверки вычислительных навыков в 4 классе на уроках математики
Карточки для работы на уроке в 4 классе. Математика.docx

Ф. И. ____________________ дата _________________

1. Выполните действия:

87 - 60 + 13 = _______  64 : 8 · 3 · 5 = ________

30 + 56 + 44 = _______ 2 · 24 : 6 · 7 = ________

48 + 32 – 29 = _______  2 · 6 · 3 : 9 = _________

2. Решите задачу:

В 3 автобусах 120 мест. Сколько мест в 8 таких автобусах?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

_________________________________________

3. Найдите значение выражений:

а + 327 и а - 149, если а = 153, а = 435, а = 240

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

4. Замените числа суммой разрядных слагаемых:     452, 230, 506, 824

_________________________________________

__________________________________________

______________________________________________

_____________________________________________

 

Ф. И. ____________________ дата _________________

1. Выполните действия:

87 - 60 + 13 = _______  64 : 8 · 3 · 5 = ________

30 + 56 + 44 = _______ 2 · 24 : 6 · 7 = ________

48 + 32 – 29 = _______  2 · 6 · 3 : 9 = _________

2. Решите задачу:

В 3 автобусах 120 мест. Сколько мест в 8 таких автобусах?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3. Найдите значение выражений:

а + 327 и а - 149, если а = 153, а = 435, а = 240

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

4. Замените числа суммой разрядных слагаемых:     452, 230, 506, 824

_________________________________________

__________________________________________

______________________________________________

_____________________________________________

 

Ф. И. ____________________ дата _________________

1. Выполните действия:

87 - 60 + 13 = _______  64 : 8 · 3 · 5 = ________

30 + 56 + 44 = _______ 2 · 24 : 6 · 7 = ________

48 + 32 – 29 = _______  2 · 6 · 3 : 9 = _________

2. Решите задачу:

В 3 автобусах 120 мест. Сколько мест в 8 таких автобусах?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3. Найдите значение выражений:

а + 327 и а - 149, если а = 153, а = 435, а = 240

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

4. Замените числа суммой разрядных слагаемых:     452, 230, 506, 824

_________________________________________

__________________________________________

______________________________________________

_____________________________________________

 

Ф. И. ____________________ дата _________________

1. Выполните действия:

87 - 60 + 13 = _______  64 : 8 · 3 · 5 = ________

30 + 56 + 44 = _______ 2 · 24 : 6 · 7 = ________

48 + 32 – 29 = _______  2 · 6 · 3 : 9 = _________

2. Решите задачу:

В 3 автобусах 120 мест. Сколько мест в 8 таких автобусах?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

3. Найдите значение выражений:

а + 327 и а - 149, если а = 153, а = 435, а = 240

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

4. Замените числа суммой разрядных слагаемых:     452, 230, 506, 824

_________________________________________

__________________________________________

______________________________________________

_____________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И _____________________ дата __________

1. Решите задачу:

На клумбе росло 5 рядов астр по 13 цветов в каждом и 6 рядов гвоздик по 11 цветов в каждом. Сколько всего цветов росло на клумбе?

__________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

2. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

7 см = _ дм _ см                  508 см = _ м _ дм _ см

56 дм = _ м _ дм _ см       6 м 4 дм 3 см = _ см

3. Найдите значения выражений:

4 : 6 + (50 - 46) · 5 = _____________

32 : 8 · 7 + 9 · (24 - 16) = _______________

 

Ф.И _____________________ дата __________

1. Решите задачу:

На клумбе росло 5 рядов астр по 13 цветов в каждом и 6 рядов гвоздик по 11 цветов в каждом. Сколько всего цветов росло на клумбе?

__________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

2. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

7 см = _ дм _ см                  508 см = _ м _ дм _ см

56 дм = _ м _ дм _ см       6 м 4 дм 3 см = _ см

3. Найдите значения выражений:

4 : 6 + (50 - 46) · 5 = _____________

32 : 8 · 7 + 9 · (24 - 16) = _______________

 

Ф.И _____________________ дата __________

1. Решите задачу:

На клумбе росло 5 рядов астр по 13 цветов в каждом и 6 рядов гвоздик по 11 цветов в каждом. Сколько всего цветов росло на клумбе?

__________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

2. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

7 см = _ дм _ см                  508 см = _ м _ дм _ см

56 дм = _ м _ дм _ см       6 м 4 дм 3 см = _ см

3. Найдите значения выражений:

4 : 6 + (50 - 46) · 5 = _____________

32 : 8 · 7 + 9 · (24 - 16) = _______________

 

Ф.И _____________________ дата __________

1. Решите задачу:

На клумбе росло 5 рядов астр по 13 цветов в каждом и 6 рядов гвоздик по 11 цветов в каждом. Сколько всего цветов росло на клумбе?

__________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

2. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

7 см = _ дм _ см                  508 см = _ м _ дм _ см

56 дм = _ м _ дм _ см       6 м 4 дм 3 см = _ см

3. Найдите значения выражений:

4 : 6 + (50 - 46) · 5 = _____________

32 : 8 · 7 + 9 · (24 - 16) = _______________

 

Ф.И _____________________ дата __________

1. Решите задачу:

На клумбе росло 5 рядов астр по 13 цветов в каждом и 6 рядов гвоздик по 11 цветов в каждом. Сколько всего цветов росло на клумбе?

__________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

2. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

7 см = _ дм _ см                  508 см = _ м _ дм _ см

56 дм = _ м _ дм _ см       6 м 4 дм 3 см = _ см

3. Найдите значения выражений:

4 : 6 + (50 - 46) · 5 = _____________

32 : 8 · 7 + 9 · (24 - 16) = _______________

 

Ф.И _____________________ дата __________

1. Решите задачу:

На клумбе росло 5 рядов астр по 13 цветов в каждом и 6 рядов гвоздик по 11 цветов в каждом. Сколько всего цветов росло на клумбе?

__________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

2. Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

7 см = _ дм _ см                  508 см = _ м _ дм _ см

56 дм = _ м _ дм _ см       6 м 4 дм 3 см = _ см

3. Найдите значения выражений:

4 : 6 + (50 - 46) · 5 = _____________

32 : 8 · 7 + 9 · (24 - 16) = _______________

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И _____________________ дата __________

1. Укажи где закрашена 1/3 часть.

2. Какая часть квадрата заштрихована? _________

3. Выпиши углы.

4. Выполни вычисления

5. Вставь пропущенные цифры.

 

Ф.И _____________________ дата __________

1. Укажи где закрашена 1/3 часть.

2. Какая часть квадрата заштрихована? _________

3. Выпиши углы.

4. Выполни вычисления

5. Вставь пропущенные цифры.

 

Ф.И _____________________ дата __________

1. Вычисли

2. Покажи значение дробей. Раздели и заштрихуй полоски.

3. Проведи прямую через две точки так, чтобы она не пересекала прямую АВ.

 

Ф.И _____________________ дата __________

1. Вычисли

2. Покажи значение дробей. Раздели и заштрихуй полоски.

3. Проведи прямую через две точки так, чтобы она не пересекала прямую АВ.

 

 


 

Ф. И. ____________________ дата _________________ 1

Ф. И. ____________________ дата _________________ 1

Ф.И _____________________ дата __________ 1

Ф.И _____________________ дата __________ 1

Ф.И _____________________ дата __________ 1

Ф.И _____________________ дата __________ 1

Ф.И _____________________ дата __________ 1

Ф.И _____________________ дата __________ 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2020