Карточки по математике для 2 класса

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • docx
  • 20.06.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточки по математике для 2 класса.
Иконка файла материала Карточки по математике для 2 класса.docx

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18          38 + 25           39 – 18

64 – 38          50 – 26           61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18          38 + 25           39 – 18

64 – 38          50 – 26           61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18          38 + 25           39 – 18

64 – 38          50 – 26           61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18          38 + 25           39 – 18

64 – 38          50 – 26           61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18          38 + 25           39 – 18

64 – 38          50 – 26           61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18          38 + 25           39 – 18

64 – 38          50 – 26           61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

 

 

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60        38 + х = 78

 

 2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

 

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60        38 + х = 78

 

 2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

 

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60        38 + х = 78

 

 2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

 

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60        38 + х = 78

 

 2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

 

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60        38 + х = 78

 

 2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

 

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60        38 + х = 78

 

 2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

 

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

 

 

 

 

 

 

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

 

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

 

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19       52 – 14         70 – 18

29 + 13       52 + 18         56 + 11

 

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

 

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

 

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19       52 – 14         70 – 18

29 + 13       52 + 18         56 + 11

 

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

 

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

 

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19       52 – 14         70 – 18

29 + 13       52 + 18         56 + 11

 

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

 

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

 

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19       52 – 14         70 – 18

29 + 13       52 + 18         56 + 11

 

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19       52 – 14         70 – 18

29 + 13       52 + 18         56 + 11

Карточка 4.

1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились  верные равенства.

37 см = … дм …см

… мм = 6 см 4 мм

3… дм = … м

4 м 6 дм = … дм

7 дм … см = … 4 см

 

2. Решить уравнение.

72 – х = 26

 

3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19       52 – 14         70 – 18

29 + 13       52 + 18         56 + 11

Карточка 4.

1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились  верные равенства.

37 см = … дм …см

… мм = 6 см 4 мм

3… дм = … м

4 м 6 дм = … дм

7 дм … см = … 4 см

 

2. Решить уравнение.

72 – х = 26

 

3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?

Карточка 4.

1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились  верные равенства.

37 см = … дм …см

… мм = 6 см 4 мм

3… дм = … м

4 м 6 дм = … дм

7 дм … см = … 4 см

 

2. Решить уравнение.

72 – х = 26

 

3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?

Карточка 4.

1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились  верные равенства.

37 см = … дм …см

… мм = 6 см 4 мм

3… дм = … м

4 м 6 дм = … дм

7 дм … см = … 4 см

 

2. Решить уравнение.

72 – х = 26

 

3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка 5.

 

1.Вычислить значения выражений

( вычисления производить в столбик)

87 – 54        63 – 47        80 – 37

71 – 63        56 + 44        54 + 29

2. Решить задачу.

Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?

3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.

Карточка 5.

 

1.Вычислить значения выражений

( вычисления производить в столбик)

87 – 54        63 – 47        80 – 37

71 – 63        56 + 44        54 + 29

2. Решить задачу.

Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?

3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.

Карточка 5.

 

1.Вычислить значения выражений

( вычисления производить в столбик)

87 – 54        63 – 47        80 – 37

71 – 63        56 + 44        54 + 29

2. Решить задачу.

Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?

3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.

Карточка 5.

 

1.Вычислить значения выражений

( вычисления производить в столбик)

87 – 54        63 – 47        80 – 37

71 – 63        56 + 44        54 + 29

2. Решить задачу.

Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?

3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка 6.

1.     Решить задачу.

Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек  меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.     Вычисли.

1 м – 1 дм                  1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.     Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45         457 – 128        349 - 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек  меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

3.Вычисли.

1 м – 1 дм                  1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45         457 – 128        349 - 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек  меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.Вычисли.

1 м – 1 дм                  1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45         457 – 128        349 - 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек  меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.Вычисли.

1 м – 1 дм                  1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45         457 – 128        349 - 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек  меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.Вычисли.

1 м – 1 дм                  1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45         457 – 128        349 - 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек  меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.Вычисли.

1 м – 1 дм                  1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45         457 – 128        349 - 152

 

 

 

 

 

 

Карточка 7.

1.     Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.     Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

 

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

1.     Выполни вычисления

столбиком.

30-18          61-38            17+17

94-49          38+18           91-24

39+39         96-7              54-46

2.     Выполни вычисления, поставь

ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?

Р 93+3            О 49-5

А 86-83           С 42+30

Л 72-21           У 72+21

Ч 12+ 22         А 93-41

К 3+30

 

Математический диктант № 3.

Вариант 2.

     1.Выполни вычисления

столбиком.

46+45          91-9          36+37

18+46          93-38        18+28

29+8            63-35        52-33

    2.Выполни вычисления, поставь

ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?

А 26-24                  О 42-12

О 16+12                 К 68-50

В 79-49                  Ю 3+54

Д 88-4                    Ч 46-25

М 86-50                 Й 24+20

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

3.     Выполни вычисления

столбиком.

30-18          61-38            17+17

94-49          38+18           91-24

39+39         96-7              54-46

4.     Выполни вычисления, поставь

ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?

Р 93+3            О 49-5

А 86-83           С 42+30

Л 72-21           У 72+21

Ч 12+ 22         А 93-41

К 3+30

 

Математический диктант № 3.

Вариант 2.

     1.Выполни вычисления

столбиком.

46+45          91-9          36+37

18+46          93-38        18+28

29+8            63-35        52-33

    2.Выполни вычисления, поставь

ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?

А 26-24                  О 42-12

О 16+12                 К 68-50

В 79-49                  Ю 3+54

Д 88-4                    Ч 46-25

М 86-50                 Й 24+20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50           11-7+40       34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника)  прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50           11-7+40       34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника)  прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50           11-7+40       34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника)  прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50           11-7+40       34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника)  прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50           11-7+40       34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника)  прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50           11-7+40       34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника)  прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

 

 

 

 

 

 

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38          83-38

39+124        567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38          83-38

39+124        567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38          83-38

39+124        567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38          83-38

39+124        567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38          83-38

39+124        567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38          83-38

39+124        567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

 

 

 

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

1.Запиши число, в котором 2 десятка и 6 единиц.

2.Запиши число, в котором 6 десятков и 2 единицы.

3.Запиши число, следующее при счете за числом 69.

4.Запиши число, предшествующее 80.

5.Запиши соседей числа 90.

6.Запиши числа в порядке убывания:

13, 78, 40, 74, 47.

7.Запиши самое большое двузначное число.

8. Запиши самое маленькое двузначное число.

9.Из чисел 50, 22, 65, 97, 79 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.

10.Запиши числа от 98 до 105.

Математический диктант № 3.

Вариант 2.

1. 1.Запиши число, в котором 8 десятка и 5 единиц.

2.Запиши число, в котором 2десятков и 9 единицы.

3.Запиши число, следующее при счете за числом 79.

4.Запиши число, предшествующее 60.

5.Запиши соседей числа 80.

6.Запиши числа в порядке убывания:

16, 98, 30, 84, 27.

7.Запиши самое большое двузначное число.

8. Запиши самое маленькое двузначное число.

9.Из чисел 60, 42, 89, 57, 90 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.

10.Запиши числа от 101 до 107.

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

1.Запиши число, в котором 2 десятка и 6 единиц.

2.Запиши число, в котором 6 десятков и 2 единицы.

3.Запиши число, следующее при счете за числом 69.

4.Запиши число, предшествующее 80.

5.Запиши соседей числа 90.

6.Запиши числа в порядке убывания:

13, 78, 40, 74, 47.

7.Запиши самое большое двузначное число.

8. Запиши самое маленькое двузначное число.

9.Из чисел 50, 22, 65, 97, 79 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.

10.Запиши числа от 98 до 105.

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

1. 1.Запиши число, в котором 8 десятка и 5 единиц.

2.Запиши число, в котором 2десятков и 9 единицы.

3.Запиши число, следующее при счете за числом 79.

4.Запиши число, предшествующее 60.

5.Запиши соседей числа 80.

6.Запиши числа в порядке убывания:

16, 98, 30, 84, 27.

7.Запиши самое большое двузначное число.

8. Запиши самое маленькое двузначное число.

9.Из чисел 60, 42, 89, 57, 90 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.

10.Запиши числа от 101 до 107.