Карточки по математике для 2 класса
Оценка 4.6

Карточки по математике для 2 класса

Оценка 4.6
Домашняя работа +1
docx
математика
6 кл—11 кл
20.06.2023
Карточки по математике для 2 класса
Карточки по математике для 2 класса.
Карточки по математике для 2 класса.docx

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18          38 + 25           39 – 18

64 – 38          50 – 26           61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18          38 + 25           39 – 18

64 – 38          50 – 26           61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18          38 + 25           39 – 18

64 – 38          50 – 26           61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18          38 + 25           39 – 18

64 – 38          50 – 26           61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18          38 + 25           39 – 18

64 – 38          50 – 26           61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

Карточка 1

1.Вычислить значения выражений.

(вычисления производи в столбик и сделай проверку)

47 + 18          38 + 25           39 – 18

64 – 38          50 – 26           61 – 48

2. Решить задачу.

Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале?

 

 

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60        38 + х = 78

 

 2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

 

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60        38 + х = 78

 

 2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

 

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60        38 + х = 78

 

 2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

 

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60        38 + х = 78

 

 2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

 

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60        38 + х = 78

 

 2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

 

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

Карточка 2.

1.Решить уравнения.

72 – х =60        38 + х = 78

 

 2.Решить задачу.

В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?

 

3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм.

 

 

 

 

 

 

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

 

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

 

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19       52 – 14         70 – 18

29 + 13       52 + 18         56 + 11

 

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

 

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

 

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19       52 – 14         70 – 18

29 + 13       52 + 18         56 + 11

 

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

 

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

 

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19       52 – 14         70 – 18

29 + 13       52 + 18         56 + 11

 

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

 

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

 

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19       52 – 14         70 – 18

29 + 13       52 + 18         56 + 11

 

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19       52 – 14         70 – 18

29 + 13       52 + 18         56 + 11

Карточка 4.

1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились  верные равенства.

37 см = … дм …см

… мм = 6 см 4 мм

3… дм = … м

4 м 6 дм = … дм

7 дм … см = … 4 см

 

2. Решить уравнение.

72 – х = 26

 

3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?

Карточка 3.

1.Решить задачу.

Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?

2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.

3.Выполнить действия.

( вычисления записывать в столбик)

61 + 19       52 – 14         70 – 18

29 + 13       52 + 18         56 + 11

Карточка 4.

1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились  верные равенства.

37 см = … дм …см

… мм = 6 см 4 мм

3… дм = … м

4 м 6 дм = … дм

7 дм … см = … 4 см

 

2. Решить уравнение.

72 – х = 26

 

3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?

Карточка 4.

1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились  верные равенства.

37 см = … дм …см

… мм = 6 см 4 мм

3… дм = … м

4 м 6 дм = … дм

7 дм … см = … 4 см

 

2. Решить уравнение.

72 – х = 26

 

3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?

Карточка 4.

1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились  верные равенства.

37 см = … дм …см

… мм = 6 см 4 мм

3… дм = … м

4 м 6 дм = … дм

7 дм … см = … 4 см

 

2. Решить уравнение.

72 – х = 26

 

3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка 5.

 

1.Вычислить значения выражений

( вычисления производить в столбик)

87 – 54        63 – 47        80 – 37

71 – 63        56 + 44        54 + 29

2. Решить задачу.

Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?

3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.

Карточка 5.

 

1.Вычислить значения выражений

( вычисления производить в столбик)

87 – 54        63 – 47        80 – 37

71 – 63        56 + 44        54 + 29

2. Решить задачу.

Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?

3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.

Карточка 5.

 

1.Вычислить значения выражений

( вычисления производить в столбик)

87 – 54        63 – 47        80 – 37

71 – 63        56 + 44        54 + 29

2. Решить задачу.

Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?

3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.

Карточка 5.

 

1.Вычислить значения выражений

( вычисления производить в столбик)

87 – 54        63 – 47        80 – 37

71 – 63        56 + 44        54 + 29

2. Решить задачу.

Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной?

3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка 6.

1.     Решить задачу.

Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек  меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.     Вычисли.

1 м – 1 дм                  1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.     Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45         457 – 128        349 - 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек  меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

3.Вычисли.

1 м – 1 дм                  1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45         457 – 128        349 - 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек  меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.Вычисли.

1 м – 1 дм                  1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45         457 – 128        349 - 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек  меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.Вычисли.

1 м – 1 дм                  1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45         457 – 128        349 - 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек  меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.Вычисли.

1 м – 1 дм                  1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45         457 – 128        349 - 152

Карточка 6.

1.Решить задачу.

Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек  меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего?

2.Вычисли.

1 м – 1 дм                  1 м – 2 см

9м 1 дм – 5 м 4 дм

3.Вычисли, записывая решения в

столбик.

132 – 45         457 – 128        349 - 152

 

 

 

 

 

 

Карточка 7.

1.     Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.     Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

Карточка 7.

1.Реши задачу.

В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?

2.Сравни.

1м – 4 дм … 70 см

1 м – 5 см … 50 см

5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см

6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см

 

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

1.     Выполни вычисления

столбиком.

30-18          61-38            17+17

94-49          38+18           91-24

39+39         96-7              54-46

2.     Выполни вычисления, поставь

ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?

Р 93+3            О 49-5

А 86-83           С 42+30

Л 72-21           У 72+21

Ч 12+ 22         А 93-41

К 3+30

 

Математический диктант № 3.

Вариант 2.

     1.Выполни вычисления

столбиком.

46+45          91-9          36+37

18+46          93-38        18+28

29+8            63-35        52-33

    2.Выполни вычисления, поставь

ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?

А 26-24                  О 42-12

О 16+12                 К 68-50

В 79-49                  Ю 3+54

Д 88-4                    Ч 46-25

М 86-50                 Й 24+20

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

3.     Выполни вычисления

столбиком.

30-18          61-38            17+17

94-49          38+18           91-24

39+39         96-7              54-46

4.     Выполни вычисления, поставь

ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?

Р 93+3            О 49-5

А 86-83           С 42+30

Л 72-21           У 72+21

Ч 12+ 22         А 93-41

К 3+30

 

Математический диктант № 3.

Вариант 2.

     1.Выполни вычисления

столбиком.

46+45          91-9          36+37

18+46          93-38        18+28

29+8            63-35        52-33

    2.Выполни вычисления, поставь

ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки?

А 26-24                  О 42-12

О 16+12                 К 68-50

В 79-49                  Ю 3+54

Д 88-4                    Ч 46-25

М 86-50                 Й 24+20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50           11-7+40       34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника)  прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50           11-7+40       34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника)  прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50           11-7+40       34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника)  прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50           11-7+40       34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника)  прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50           11-7+40       34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника)  прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

Карточка 8.

1.Решить задачу (обязательна краткая запись).

У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев?

2.Вычисли.

18-9+50           11-7+40       34-30+7

3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника)  прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см.

 

 

 

 

 

 

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38          83-38

39+124        567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38          83-38

39+124        567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38          83-38

39+124        567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38          83-38

39+124        567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38          83-38

39+124        567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

Карточка 9.

1.Сделай краткую запись и реши задачу.

У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика?

2.Реши примеры, записывая столбиком.

47+38          83-38

39+124        567-125

3. Реши уравнение.

54-х=27

 

 

 

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

1.Запиши число, в котором 2 десятка и 6 единиц.

2.Запиши число, в котором 6 десятков и 2 единицы.

3.Запиши число, следующее при счете за числом 69.

4.Запиши число, предшествующее 80.

5.Запиши соседей числа 90.

6.Запиши числа в порядке убывания:

13, 78, 40, 74, 47.

7.Запиши самое большое двузначное число.

8. Запиши самое маленькое двузначное число.

9.Из чисел 50, 22, 65, 97, 79 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.

10.Запиши числа от 98 до 105.

Математический диктант № 3.

Вариант 2.

1. 1.Запиши число, в котором 8 десятка и 5 единиц.

2.Запиши число, в котором 2десятков и 9 единицы.

3.Запиши число, следующее при счете за числом 79.

4.Запиши число, предшествующее 60.

5.Запиши соседей числа 80.

6.Запиши числа в порядке убывания:

16, 98, 30, 84, 27.

7.Запиши самое большое двузначное число.

8. Запиши самое маленькое двузначное число.

9.Из чисел 60, 42, 89, 57, 90 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.

10.Запиши числа от 101 до 107.

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

1.Запиши число, в котором 2 десятка и 6 единиц.

2.Запиши число, в котором 6 десятков и 2 единицы.

3.Запиши число, следующее при счете за числом 69.

4.Запиши число, предшествующее 80.

5.Запиши соседей числа 90.

6.Запиши числа в порядке убывания:

13, 78, 40, 74, 47.

7.Запиши самое большое двузначное число.

8. Запиши самое маленькое двузначное число.

9.Из чисел 50, 22, 65, 97, 79 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.

10.Запиши числа от 98 до 105.

Математический диктант № 3.

Вариант 1.

1. 1.Запиши число, в котором 8 десятка и 5 единиц.

2.Запиши число, в котором 2десятков и 9 единицы.

3.Запиши число, следующее при счете за числом 79.

4.Запиши число, предшествующее 60.

5.Запиши соседей числа 80.

6.Запиши числа в порядке убывания:

16, 98, 30, 84, 27.

7.Запиши самое большое двузначное число.

8. Запиши самое маленькое двузначное число.

9.Из чисел 60, 42, 89, 57, 90 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц.

10.Запиши числа от 101 до 107.

 


 

Карточка 1 1.Вычислить значения выражений

Карточка 1 1.Вычислить значения выражений

Карточка 2. 1.Решить уравнения

Карточка 2. 1.Решить уравнения

Карточка 3. 1.Решить задачу

Карточка 3. 1.Решить задачу

Карточка 3. 1.Решить задачу

Карточка 3. 1.Решить задачу

Карточка 5. 1.Вычислить значения выражений ( вычисления производить в столбик) 87 – 54 63 – 47 80 – 37 71 – 63 56 + 44…

Карточка 5. 1.Вычислить значения выражений ( вычисления производить в столбик) 87 – 54 63 – 47 80 – 37 71 – 63 56 + 44…

Карточка 6. 1. Решить задачу

Карточка 6. 1. Решить задачу

Карточка 7. 1. Реши задачу

Карточка 7. 1. Реши задачу

Математический диктант № 3.

Математический диктант № 3.

Карточка 8. 1.Решить задачу (обязательна краткая запись)

Карточка 8. 1.Решить задачу (обязательна краткая запись)

Карточка 9. 1.Сделай краткую запись и реши задачу

Карточка 9. 1.Сделай краткую запись и реши задачу

Математический диктант № 3.

Математический диктант № 3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2023