Карточка 1 1.Вычислить значения выражений. (вычисления производи в столбик и сделай проверку) 47 + 18 38 + 25 39 – 18 64 – 38 50 – 26 61 – 48 2. Решить задачу. Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале? |
Карточка 1 1.Вычислить значения выражений. (вычисления производи в столбик и сделай проверку) 47 + 18 38 + 25 39 – 18 64 – 38 50 – 26 61 – 48 2. Решить задачу. Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале? |
Карточка 1 1.Вычислить значения выражений. (вычисления производи в столбик и сделай проверку) 47 + 18 38 + 25 39 – 18 64 – 38 50 – 26 61 – 48 2. Решить задачу. Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале? |
Карточка 1 1.Вычислить значения выражений. (вычисления производи в столбик и сделай проверку) 47 + 18 38 + 25 39 – 18 64 – 38 50 – 26 61 – 48 2. Решить задачу. Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале? |
Карточка 1 1.Вычислить значения выражений. (вычисления производи в столбик и сделай проверку) 47 + 18 38 + 25 39 – 18 64 – 38 50 – 26 61 – 48 2. Решить задачу. Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале? |
Карточка 1 1.Вычислить значения выражений. (вычисления производи в столбик и сделай проверку) 47 + 18 38 + 25 39 – 18 64 – 38 50 – 26 61 – 48 2. Решить задачу. Для подкормки птиц зимой ребята заготовили 72 кг семян. В декабре скормили 17 кг, в январе на 8 кг больше, чем в декабре, а остальные семена скормили в феврале. Сколько семян ребята скормили птицам в феврале? |
Карточка 2. 1.Решить уравнения. 72 – х =60 38 + х = 78
2.Решить задачу. В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?
3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм. |
Карточка 2. 1.Решить уравнения. 72 – х =60 38 + х = 78
2.Решить задачу. В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?
3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм. |
Карточка 2. 1.Решить уравнения. 72 – х =60 38 + х = 78
2.Решить задачу. В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?
3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм. |
Карточка 2. 1.Решить уравнения. 72 – х =60 38 + х = 78
2.Решить задачу. В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?
3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм. |
Карточка 2. 1.Решить уравнения. 72 – х =60 38 + х = 78
2.Решить задачу. В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?
3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм. |
Карточка 2. 1.Решить уравнения. 72 – х =60 38 + х = 78
2.Решить задачу. В парке посадили 23 саженца: 7 лип, 8 берез, а остальные – тополя. Сколько тополей посадили в парке?
3. Начертить два отрезка так, чтобы длина одного была больше длины другого на 1 дм. |
Карточка 3. 1.Решить задачу. Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?
2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.
3.Выполнить действия. ( вычисления записывать в столбик) 61 + 19 52 – 14 70 – 18 29 + 13 52 + 18 56 + 11
|
Карточка 3. 1.Решить задачу. Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?
2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.
3.Выполнить действия. ( вычисления записывать в столбик) 61 + 19 52 – 14 70 – 18 29 + 13 52 + 18 56 + 11
|
Карточка 3. 1.Решить задачу. Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?
2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.
3.Выполнить действия. ( вычисления записывать в столбик) 61 + 19 52 – 14 70 – 18 29 + 13 52 + 18 56 + 11
|
Карточка 3. 1.Решить задачу. Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку?
2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр.
3.Выполнить действия. ( вычисления записывать в столбик) 61 + 19 52 – 14 70 – 18 29 + 13 52 + 18 56 + 11
|
Карточка 3. 1.Решить задачу. Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку? 2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр. 3.Выполнить действия. ( вычисления записывать в столбик) 61 + 19 52 – 14 70 – 18 29 + 13 52 + 18 56 + 11 Карточка 4. 1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились верные равенства. 37 см = … дм …см … мм = 6 см 4 мм 3… дм = … м 4 м 6 дм = … дм 7 дм … см = … 4 см
2. Решить уравнение. 72 – х = 26
3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов? |
Карточка 3. 1.Решить задачу. Купили 34 тетради. Из них 19 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. Насколько меньше купили тетрадей в линейку, чем в клетку? 2.Начертить прямоугольник, длины которого 3 см и 5 см. Найти периметр. 3.Выполнить действия. ( вычисления записывать в столбик) 61 + 19 52 – 14 70 – 18 29 + 13 52 + 18 56 + 11 Карточка 4. 1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились верные равенства. 37 см = … дм …см … мм = 6 см 4 мм 3… дм = … м 4 м 6 дм = … дм 7 дм … см = … 4 см
2. Решить уравнение. 72 – х = 26
3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов? |
Карточка 4. 1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились верные равенства. 37 см = … дм …см … мм = 6 см 4 мм 3… дм = … м 4 м 6 дм = … дм 7 дм … см = … 4 см
2. Решить уравнение. 72 – х = 26
3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов? |
Карточка 4. 1.Заполнить «окошки» так, чтобы получились верные равенства. 37 см = … дм …см … мм = 6 см 4 мм 3… дм = … м 4 м 6 дм = … дм 7 дм … см = … 4 см
2. Решить уравнение. 72 – х = 26
3. Для букета срезали 12 роз, гвоздик на 18 цветков больше, чем роз, а тюльпанов столько, сколько роз и гвоздик вместе. Сколько тюльпанов срезали для букетов? |
Карточка 5.
1.Вычислить значения выражений ( вычисления производить в столбик) 87 – 54 63 – 47 80 – 37 71 – 63 56 + 44 54 + 29 2. Решить задачу. Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной? 3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр. |
Карточка 5.
1.Вычислить значения выражений ( вычисления производить в столбик) 87 – 54 63 – 47 80 – 37 71 – 63 56 + 44 54 + 29 2. Решить задачу. Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной? 3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр. |
Карточка 5.
1.Вычислить значения выражений ( вычисления производить в столбик) 87 – 54 63 – 47 80 – 37 71 – 63 56 + 44 54 + 29 2. Решить задачу. Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной? 3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр. |
Карточка 5.
1.Вычислить значения выражений ( вычисления производить в столбик) 87 – 54 63 – 47 80 – 37 71 – 63 56 + 44 54 + 29 2. Решить задачу. Ребята осенью посадили возле школы 18 саженцев кленов и 23 саженца берез. За суровую зиму 7 саженцев деревьев вымерзли. Сколько саженцев деревьев зазеленели весной? 3.Начертить прямоугольник, длины сторон которого 3 см и 4 см. Найти его периметр. |
Карточка 6. 1. Решить задачу. Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего? 2. Вычисли. 1 м – 1 дм 1 м – 2 см 9м 1 дм – 5 м 4 дм 3. Вычисли, записывая решения в столбик. 132 – 45 457 – 128 349 - 152 |
Карточка 6. 1.Решить задачу. Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего? 3.Вычисли. 1 м – 1 дм 1 м – 2 см 9м 1 дм – 5 м 4 дм 3.Вычисли, записывая решения в столбик. 132 – 45 457 – 128 349 - 152 |
Карточка 6. 1.Решить задачу. Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего? 2.Вычисли. 1 м – 1 дм 1 м – 2 см 9м 1 дм – 5 м 4 дм 3.Вычисли, записывая решения в столбик. 132 – 45 457 – 128 349 - 152 |
Карточка 6. 1.Решить задачу. Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего? 2.Вычисли. 1 м – 1 дм 1 м – 2 см 9м 1 дм – 5 м 4 дм 3.Вычисли, записывая решения в столбик. 132 – 45 457 – 128 349 - 152 |
Карточка 6. 1.Решить задачу. Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего? 2.Вычисли. 1 м – 1 дм 1 м – 2 см 9м 1 дм – 5 м 4 дм 3.Вычисли, записывая решения в столбик. 132 – 45 457 – 128 349 - 152 |
Карточка 6. 1.Решить задачу. Винни - Пух за неделю съел 46 баночек меда, а Пятачок – на 39 баночек меньше. Сколько баночек меда съели Винни – Пух и Пятачок всего? 2.Вычисли. 1 м – 1 дм 1 м – 2 см 9м 1 дм – 5 м 4 дм 3.Вычисли, записывая решения в столбик. 132 – 45 457 – 128 349 - 152 |
Карточка 7. 1. Реши задачу. В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось? 2. Сравни. 1м – 4 дм … 70 см 1 м – 5 см … 50 см 5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см 6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см |
Карточка 7. 1.Реши задачу. В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось? 2.Сравни. 1м – 4 дм … 70 см 1 м – 5 см … 50 см 5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см 6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см |
Карточка 7. 1.Реши задачу. В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось? 2.Сравни. 1м – 4 дм … 70 см 1 м – 5 см … 50 см 5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см 6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см |
Карточка 7. 1.Реши задачу. В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось? 2.Сравни. 1м – 4 дм … 70 см 1 м – 5 см … 50 см 5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см 6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см |
Карточка 7. 1.Реши задачу. В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось? 2.Сравни. 1м – 4 дм … 70 см 1 м – 5 см … 50 см 5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см 6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см |
Карточка 7. 1.Реши задачу. В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось? 2.Сравни. 1м – 4 дм … 70 см 1 м – 5 см … 50 см 5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см 6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см |
Карточка 7. 1.Реши задачу. В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось? 2.Сравни. 1м – 4 дм … 70 см 1 м – 5 см … 50 см 5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см 6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см |
Карточка 7. 1.Реши задачу. В детский сад привезли 93 кг картофеля. В обед израсходовали 28 кг картофеля, а в ужин 36 кг. Сколько килограммов картофеля осталось? 2.Сравни. 1м – 4 дм … 70 см 1 м – 5 см … 50 см 5 м 3 дм – 3 м 6 дм … 2 дм 9 см 6 дм 5 см + 2дм 8 см … 7 дм 3 см |
Математический диктант № 3. Вариант 1. 1. Выполни вычисления столбиком. 30-18 61-38 17+17 94-49 38+18 91-24 39+39 96-7 54-46 2. Выполни вычисления, поставь ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки? Р 93+3 О 49-5 А 86-83 С 42+30 Л 72-21 У 72+21 Ч 12+ 22 А 93-41 К 3+30
|
Математический диктант № 3. Вариант 2. 1.Выполни вычисления столбиком. 46+45 91-9 36+37 18+46 93-38 18+28 29+8 63-35 52-33 2.Выполни вычисления, поставь ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки? А 26-24 О 42-12 О 16+12 К 68-50 В 79-49 Ю 3+54 Д 88-4 Ч 46-25 М 86-50 Й 24+20 |
Математический диктант № 3. Вариант 1. 3. Выполни вычисления столбиком. 30-18 61-38 17+17 94-49 38+18 91-24 39+39 96-7 54-46 4. Выполни вычисления, поставь ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки? Р 93+3 О 49-5 А 86-83 С 42+30 Л 72-21 У 72+21 Ч 12+ 22 А 93-41 К 3+30
|
Математический диктант № 3. Вариант 2. 1.Выполни вычисления столбиком. 46+45 91-9 36+37 18+46 93-38 18+28 29+8 63-35 52-33 2.Выполни вычисления, поставь ответы и соответствующие им буквы в порядке убывания и получишь название сказки. Кто автор этой сказки? А 26-24 О 42-12 О 16+12 К 68-50 В 79-49 Ю 3+54 Д 88-4 Ч 46-25 М 86-50 Й 24+20 |
Карточка 8. 1.Решить задачу (обязательна краткая запись). У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев? 2.Вычисли. 18-9+50 11-7+40 34-30+7 3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см. |
Карточка 8. 1.Решить задачу (обязательна краткая запись). У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев? 2.Вычисли. 18-9+50 11-7+40 34-30+7 3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см. |
Карточка 8. 1.Решить задачу (обязательна краткая запись). У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев? 2.Вычисли. 18-9+50 11-7+40 34-30+7 3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см. |
Карточка 8. 1.Решить задачу (обязательна краткая запись). У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев? 2.Вычисли. 18-9+50 11-7+40 34-30+7 3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см. |
Карточка 8. 1.Решить задачу (обязательна краткая запись). У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев? 2.Вычисли. 18-9+50 11-7+40 34-30+7 3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см. |
Карточка 8. 1.Решить задачу (обязательна краткая запись). У Оли в букете 45 кленовых листьев, а осиновых на 16 меньше. Сколько всего у Оли в букете листьев? 2.Вычисли. 18-9+50 11-7+40 34-30+7 3.Начерти отрезок, длина которого равна периметру ( периметр это сумма длин всех сторон прямоугольника) прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см. |
Карточка 9. 1.Сделай краткую запись и реши задачу. У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика? 2.Реши примеры, записывая столбиком. 47+38 83-38 39+124 567-125 3. Реши уравнение. 54-х=27 |
Карточка 9. 1.Сделай краткую запись и реши задачу. У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика? 2.Реши примеры, записывая столбиком. 47+38 83-38 39+124 567-125 3. Реши уравнение. 54-х=27 |
Карточка 9. 1.Сделай краткую запись и реши задачу. У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика? 2.Реши примеры, записывая столбиком. 47+38 83-38 39+124 567-125 3. Реши уравнение. 54-х=27 |
Карточка 9. 1.Сделай краткую запись и реши задачу. У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика? 2.Реши примеры, записывая столбиком. 47+38 83-38 39+124 567-125 3. Реши уравнение. 54-х=27 |
Карточка 9. 1.Сделай краткую запись и реши задачу. У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика? 2.Реши примеры, записывая столбиком. 47+38 83-38 39+124 567-125 3. Реши уравнение. 54-х=27 |
Карточка 9. 1.Сделай краткую запись и реши задачу. У кролика было 24 больших и 28 маленьких морковок. Первый раз он съел 16 морковок, а во второй – 8 морковок. Сколько морковок осталось у кролика? 2.Реши примеры, записывая столбиком. 47+38 83-38 39+124 567-125 3. Реши уравнение. 54-х=27 |
Математический диктант № 3. Вариант 1. 1.Запиши число, в котором 2 десятка и 6 единиц. 2.Запиши число, в котором 6 десятков и 2 единицы. 3.Запиши число, следующее при счете за числом 69. 4.Запиши число, предшествующее 80. 5.Запиши соседей числа 90. 6.Запиши числа в порядке убывания: 13, 78, 40, 74, 47. 7.Запиши самое большое двузначное число. 8. Запиши самое маленькое двузначное число. 9.Из чисел 50, 22, 65, 97, 79 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц. 10.Запиши числа от 98 до 105. |
Математический диктант № 3. Вариант 2. 1. 1.Запиши число, в котором 8 десятка и 5 единиц. 2.Запиши число, в котором 2десятков и 9 единицы. 3.Запиши число, следующее при счете за числом 79. 4.Запиши число, предшествующее 60. 5.Запиши соседей числа 80. 6.Запиши числа в порядке убывания: 16, 98, 30, 84, 27. 7.Запиши самое большое двузначное число. 8. Запиши самое маленькое двузначное число. 9.Из чисел 60, 42, 89, 57, 90 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц. 10.Запиши числа от 101 до 107. |
Математический диктант № 3. Вариант 1. 1.Запиши число, в котором 2 десятка и 6 единиц. 2.Запиши число, в котором 6 десятков и 2 единицы. 3.Запиши число, следующее при счете за числом 69. 4.Запиши число, предшествующее 80. 5.Запиши соседей числа 90. 6.Запиши числа в порядке убывания: 13, 78, 40, 74, 47. 7.Запиши самое большое двузначное число. 8. Запиши самое маленькое двузначное число. 9.Из чисел 50, 22, 65, 97, 79 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц. 10.Запиши числа от 98 до 105. |
Математический диктант № 3. Вариант 1. 1. 1.Запиши число, в котором 8 десятка и 5 единиц. 2.Запиши число, в котором 2десятков и 9 единицы. 3.Запиши число, следующее при счете за числом 79. 4.Запиши число, предшествующее 60. 5.Запиши соседей числа 80. 6.Запиши числа в порядке убывания: 16, 98, 30, 84, 27. 7.Запиши самое большое двузначное число. 8. Запиши самое маленькое двузначное число. 9.Из чисел 60, 42, 89, 57, 90 выпиши только те, в которых десятков больше, чем единиц. 10.Запиши числа от 101 до 107. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.