Карточки по обучению грамоте

  • doc
  • 11.12.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала карточки по обучению грамоте.doc

Карточка 1

 

Рассмотри картинки. Назови животных. Найди название каждого животного на схеме и соедини его с картинкой.

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

Нарисуй животное, название которого состоит из трёх звуков.  Раскрась схемы.


______________________________________________________________________________________________    

 

Карточка 2

 

Рассмотри картинки. Назови животных. Названия каких животных написаны схемами, соедини картинки со схемами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название какого зверя не написали? Напиши название этого животного схемой.

 

 

 

Карточка 3

 

Определи, кто в каком домике живёт.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                                             

 

Кто живёт в домике один? __________________________________

                                                            

 

Карточка 4

 

Рассмотри картинки. Напиши схемы слов. Раздели каждое слово вертикальной чертой на слоги.

 

 

 

 

                       

 

 

 

 

Карточка 5

 

Соедини картинки с подходящими схемами.

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

Раскрась схемы

__________________________________________________________________________

 

Карточка 6

 

Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены.

 

 

к

 

 

Обведи предметы, названия которых можно обозначить схемой

 

синим карандашом, а предметы названия которых можно обозначить схемой

 

 

 

 

зелёным карандашом. Какое слово оказалось лишним?  ________________

 

 

 

 

Карточка 6

 

Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены.

 

 

к

 

 

Обведи предметы, названия которых можно обозначить схемой

 

синим карандашом, а предметы названия которых можно обозначить схемой

 

 

 

 

зелёным карандашом. Какое слово оказалось лишним?  _____________

 

 

__________________________________________________________________________

 

Карточка 7

 

Найди любимый цветок Маши, если известно, что его название начинается на букву, обозначающую гласный звук. Составь схему этого слова.

 

 

 

 


Карточка 8

 

Распредели вещи по чемоданам. Если в слове есть звук (ш) положи его в чемодан с буквой Ш. Слова в которых есть звук (с), положи в чемодан с буквой С.

__________________________________________________________________________

Карточка 9

Соедини картинки с буквами, которые обозначают первый звук в слове.

 

Карточка 10

Рассмотри картинки. Назови словом и соедини картинку с буквой, которая обозначает последний звук в слове.

__________________________________________________________________________

Карточка 11

Обведи на рисунке предметы, в названиях которых есть звуки (н), (н’).

 


Сосчитай, сколько предметов ты обвёл. Запиши их количество в квадратике                 .

 

 

Карточка 12

Рассмотри картинки.

Соедини стрелками предметы, названия которых отличаются  одним звуком.

__________________________________________________________________________

Карточка 13

 

Прочитай слоги.

Подчеркни те слоги, в которых буква М обозначает твёрдый согласный звук (м).

Добавь к каждому слогу ещё по одному слогу, чтобы получилось слово.

Нарисуй любой предмет название которого начинается на букву М.

 

 

 

 


                    

 

 

 

Используемая литература:

«Проверялочка. Чтение 1 класс» Житина Н.А., издательский дом «Литера» 2008

Посмотрите также