Карточка 1
Рассмотри картинки. Назови животных. Найди название каждого животного на схеме и соедини его с картинкой.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарисуй животное, название которого состоит из трёх звуков. Раскрась схемы.
______________________________________________________________________________________________
Карточка 2
Рассмотри картинки. Назови животных. Названия каких животных написаны схемами, соедини картинки со схемами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Название какого зверя не написали? Напиши название этого животного схемой.
Карточка 3
Определи, кто в каком домике живёт.
|
|
|
Кто живёт в домике один? __________________________________
Карточка 4
Рассмотри картинки. Напиши схемы слов. Раздели каждое слово вертикальной чертой на слоги.
|
|
|
|
|
Карточка 5
Соедини картинки с подходящими схемами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раскрась схемы
__________________________________________________________________________
Карточка 6
Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены.
|
к |
|
Обведи предметы, названия которых можно обозначить схемой
синим карандашом, а предметы названия которых можно обозначить схемой
|
|
|
зелёным карандашом. Какое слово оказалось лишним? ________________
Карточка 6
Рассмотри картинки. Назови предметы, которые на них изображены.
|
к |
|
Обведи предметы, названия которых можно обозначить схемой
синим карандашом, а предметы названия которых можно обозначить схемой
|
|
|
зелёным карандашом. Какое слово оказалось лишним? _____________
__________________________________________________________________________
Карточка 7
Найди любимый цветок Маши, если известно, что его название начинается на букву, обозначающую гласный звук. Составь схему этого слова.
Карточка 8
Распредели вещи по чемоданам. Если в слове есть звук (ш) положи его в чемодан с буквой Ш. Слова в которых есть звук (с), положи в чемодан с буквой С.
__________________________________________________________________________
Карточка 9
Соедини картинки с буквами, которые обозначают первый звук в слове.
Карточка 10
Рассмотри картинки. Назови словом и соедини картинку с буквой, которая обозначает последний звук в слове.
__________________________________________________________________________
Карточка 11
Обведи на рисунке предметы, в названиях которых есть звуки (н), (н’).
Сосчитай, сколько предметов ты обвёл. Запиши их количество в квадратике .
Карточка 12
Рассмотри картинки.
Соедини стрелками предметы, названия которых отличаются одним звуком.
__________________________________________________________________________
Карточка 13
Прочитай слоги.
Подчеркни те слоги, в которых буква М обозначает твёрдый согласный звук (м).
Добавь к каждому слогу ещё по одному слогу, чтобы получилось слово.
Нарисуй любой предмет название которого начинается на букву М.
Используемая литература:
«Проверялочка. Чтение 1 класс» Житина Н.А., издательский дом «Литера» 2008
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.