Карточка 1
1. Распределите слова по группам:
Играет, летит, красивая, Лена, работа, собака, нежная, думает, боиться.
Слова, которые обозначают предмет: _________________________________________ ______________________________________________________________________________
Слова, которые обозначают действие предмета: ___________________________________ ______________________________________________________________________________
Слова, которые обозначают признак предмета: ___________________________________ ______________________________________________________________________________
2. Вставьте подходящие по смыслу слова .
Малыши (что делают?) _____________________.
Яблоко (какое?) ____________________.
Выглянуло (что?) ___________________.
______________________________________________________________________________
Карточка 2
1. Распределите слова по группам:
Расцвели, душистый, холод, , наступило, рисуем, тишина, тёплое, варить, Дарья, весёлые, строитель, летняя.
Слова, которые обозначают предмет: _________________________________________ ______________________________________________________________________________
Слова, которые обозначают действие предмета: ___________________________________ ______________________________________________________________________________
Слова, которые обозначают признак предмета: ___________________________________ ______________________________________________________________________________
2. Вставьте подходящие по смыслу слова .
Девочки (что делают?) _____________________.
Солнце (какое?) ____________________.
Чирикают (кто?) ___________________.
Карточка 3
1. Распределите слова по группам:
Летят, вкусное, ветер, скрипит, учить, высокая, продавец, танцуем, Павел, снежный, рябина, озорные.
Слова, которые обозначают предмет: _________________________________________ ______________________________________________________________________________
Слова, которые обозначают действие предмета: ___________________________________ ______________________________________________________________________________
Слова, которые обозначают признак предмета: ___________________________________ ______________________________________________________________________________
2. Вставьте подходящие по смыслу слова .
Лягушки (что делают?) _____________________.
Ромашка (какая?) ____________________.
Едет (что?) ___________________.
______________________________________________________________________________
Карточка 4
1. Распределите слова по группам:
Нарисовали, лето, тихая, гроза, молчат, морозное, художник, петь, Максим, цветной, работаем, школьные, вечер.
Слова, которые обозначают предмет: _________________________________________ ______________________________________________________________________________
Слова, которые обозначают действие предмета: ___________________________________ ______________________________________________________________________________
Слова, которые обозначают признак предмета: ___________________________________ ______________________________________________________________________________
2. Вставьте подходящие по смыслу слова .
Ворона (что делает?) _____________________.
Ель (какая?) ____________________.
Светит (что?) ___________________.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.