Карточки по русскому языку для 1 класса (фонетический разбор + буквы, которые обозначают два звука)
Оценка 4.6

Карточки по русскому языку для 1 класса (фонетический разбор + буквы, которые обозначают два звука)

Оценка 4.6
Карточки-задания +2
docx
русский язык
1 кл—4 кл
16.03.2021
Карточки  по русскому языку для 1 класса (фонетический разбор + буквы, которые обозначают два звука)
Материал предназначен для контроля знаний обучающихся при помощи обучающих карточек.
Карточки для 1 класса (фонетический разбор + буквы, которые обозначают 2 звука).docx

 

Карточки по русскому языку

для 1 класса (2 полугодие)

 

1.    Фонетический разбор (карточки: обучающие + тренировочные)

 

2.    Буквы, которые обозначают 2 звука + запись транскрипции (карточки: проверочные)

 

Наглядный материал к карточке №1:

 

Наглядный материал к карточке №2:

                 [ Я ]                  [ Ё ]                 [ Ю ]                 [ Е ]               [ И ]

                ↙↘                ↙↘                ↙↘                ↙↘             ↙↘

             [ й ]    [ а ]      [ й ]    [ о ]        [ й ]   [ у ]       [ й ]    [ э ]      [ _ ]    [ и ]

 


 

 

Содержание

1.                Фонетический разбор слов

Дом, кот ………………………………………………………………….......3

Яма, жук ……………………………………………………………………..4

Сон, рот……………………………………………………………………....5

Бык, суп……………………………………………………………………...6

Чай, лук……………………………………………………………………...7

Ухо, рис……………………………………………………………………..8

Сок, рак……………………………………………………………………..9

Шар, лев……………………………………………………………………10

Луг, код………………………………………………………………….....11

Ком, уха……………………………………………………………………12

Маг, мак……………………………………………………………………13

Фея, сыр……………………………………………………………………14

 

2.                Буквы, которые обозначают 2 звука + запись транскрипции

 

1 вариант (юбка, ёлка, яма)

2 вариант (юг, ёжик, якорь)

3 вариант (юнга, ёрш, язык)………………………………………………15

 

           


 

ФИ: _______________                                                       Дата: _______

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Дом [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

д – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

о – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

м – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

д – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

о – [ ­_ ] _____________., ______________

м – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФИ: _______________                                                       Дата: _______

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Кот [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

к – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

о – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

т – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

к – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

о – [ ­_ ] _____________., ______________

т – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________


ФИ: ______________                                                   Дата: __________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Яма [ _, _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

я – [ _ ,] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

      [ _ ] гласн. / согл., ударный / безударный

м – [ ­_ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

а – [ _ ] гласн. / согл., ударный / безударный

 

Запиши правильные ответы.

я – [ _ ,] _____________., ______________       _______________,  __________

      [ _ ] _____________., ______________  

м – [ ­_ ] _____________., ______________       _______________,  __________

а – [ _ ] _____________., ______________   

-------------------------------------------------------------------------------------------------

ФИ: _______________                                                   Дата: _________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Жук [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

ж – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

у – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

к – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

ж – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

у – [ ­_ ] _____________., ______________

к – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

ФИ: _________________                                                    Дата: _______

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Сон [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

с – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

о – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

н – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

с – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

о – [ ­_ ] _____________., ______________

н – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФИ: _______________                                                       Дата: _______

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Рот [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

р – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

о – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

т – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

р – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

о – [ ­_ ] _____________., ______________

т – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________


ФИ: _______________                                                Дата: ___________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Бак [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

б – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

а – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

к – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

б – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

а – [ ­_ ] _____________., ______________

к – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФИ: ______________                                                       Дата: ________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Суп [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

с – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

у – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

п – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

с – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

у – [ ­_ ] _____________., ______________

п – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

ФИ: ____________________                                              Дата: _______

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Чай [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

ч – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

а – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

й – [ _, ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

ч – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

а – [ ­_ ] _____________., ______________

й – [ _, ] _____________., ______________    _______________,  __________

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФИ: ___________________                                                Дата: _______

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Лук [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

л – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

у – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

к – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

л – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

у – [ ­_ ] _____________., ______________

к – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________


ФИ: _________________                                              Дата: __________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Ухо [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

у – [ _ ] гласн. / согл., ударный / безударный

х – [ ­_ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

о – [ _ ] гласн. / согл., ударный / безударный

 

Запиши правильные ответы.

у – [ _ ] _____________., ______________

х – [ ­_ ] _____________., ______________    _______________,  __________

о – [ _ ] _____________., ______________   

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФИ: _________________                                               Дата: _________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Рис [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

р – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

и – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

с – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

р – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

и – [ ­_ ] _____________., ______________

с – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

ФИ: _________________                                                   Дата: _______

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Сок [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

с – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

о – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

к – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

с – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

о – [ ­_ ] _____________., ______________

к – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФИ: __________________                                                  Дата: _______

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Рак [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

р – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

а – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

к – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

р – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

а – [ ­_ ] _____________., ______________

к – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________


ФИ: ________________                                                   Дата: ________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Шар [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

ш – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

а – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

р – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

ш – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

а – [ ­_ ] _____________., ______________

р – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФИ: ________________                                                  Дата: _________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Лев [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

л – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

е – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

в – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

л – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

е – [ ­_ ] _____________., ______________

в – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

ФИ: ________________                                                Дата: __________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Луг [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

л – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

у – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

г – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

л – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

у – [ ­_ ] _____________., ______________

г – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФИ: _______________                                                Дата: ___________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Код [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

к – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

о – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

д – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

к – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

о – [ ­_ ] _____________., ______________

д – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________


ФИ: ________________                                                Дата: __________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Ком [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

к – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

о – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

м – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

к – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

о – [ ­_ ] _____________., ______________

м – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФИ: _______________                                                Дата: ___________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Уха [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

у – [ _ ] гласн. / согл., ударный / безударный

х – [ ­_ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

а – [ _ ] гласн. / согл., ударный / безударный

 

Запиши правильные ответы.

у – [ _ ] _____________., ______________   

х – [ ­_ ] _____________., ______________    _______________,  __________

а – [ _ ] _____________., ______________   

ФИ: ______________                                                 Дата: ___________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Маг [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

м – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

а – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

г – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

м – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

а – [ ­_ ] _____________., ______________

г – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

ФИ: ________________                                         Дата: _____________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Мак [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

м – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

а – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

к – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

м – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

а – [ ­_ ] _____________., ______________

к – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

 

ФИ: ______________                                                 Дата: ___________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Фея [ _, _ _ _]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

ф – [ _ ,] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

е – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

я – [ _ ,] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

      [ _ ] гласн. / согл., ударный / безударный

 

Запиши правильные ответы.

ф – [ _ ,] _____________., ______________    _______________,  __________

е – [ ­_ ] _____________., ______________

я – [ _ ,] _____________., ______________    _______________,  __________

      [ _ ] _____________., ______________

-------------------------------------------------------------------------------------------------

ФИ: ________________                                         Дата: _____________

Фонетический разбор

1.    Поставь ударение.

2.    Вставь пропущенные звуки.

3.    Вставь пропущенные цифры.

 

Сыр [ _ _ _ ]   ( _ слог, _ буквы, _ звука)

 

Подчеркни правильный ответ.

с – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

ы – [ ­_ ] гласн. / согл., ударный / безударный

р – [ _ ] гласн. / согл., парный / непарный  🎧 / 🔔твёрдый / мягкий

 

Запиши правильные ответы.

с – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

ы – [ ­_ ] _____________., ______________

р – [ _ ] _____________., ______________    _______________,  __________

ФИ: ________________  Вариант 1                      Дата: _____________

 

                 [ Я ]                  [ Ё ]                 [ Ю ]                 [ Е ]               [ И ]

                ↙↘                ↙↘                ↙↘                ↙↘             ↙↘

             [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]

           ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

                 [ Е ]                  [ Я ]                 [ Ё ]                 [ И ]               [ Ю ]

                 ↙↘                ↙↘                ↙↘                ↙↘             ↙↘

              [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]       [ _ ]    [ _ ]

 

         Юбка [ __  _  _  _ ]     Ёлка [ __  _  _  _ ]     Яма [ __  _  _ ]

­­-------------------------------------------------------------------------------------------------

ФИ: ________________   Вариант 2                     Дата: _____________

 

                 [ И ]                  [ Ю ]                 [ Е ]                 [ Я ]               [ Ё ]

                ↙↘                ↙↘                ↙↘                ↙↘             ↙↘

             [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]

           ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

                 [ Ё ]                  [ И ]                 [ Ю ]                   [ Е ]               [ Я ]

                 ↙↘                ↙↘                ↙↘                ↙↘             ↙↘

              [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]       [ _ ]    [ _ ]

        

Юг [ __  ]     Ёжик [ __  _  _  _ ]     Якорь [ __  _  _ ]

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

ФИ: ________________   Вариант 3                    Дата: _____________

 

                 [ Ю ]                [ И ]                 [ Ё ]                 [ Я ]               [ Е ]

                ↙↘                ↙↘                ↙↘                ↙↘             ↙↘

             [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]

            –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

                 [ Я ]                  [ Ё ]                 [ Е ]                 [ Ю ]               [ И ]

                 ↙↘                ↙↘                ↙↘                ↙↘             ↙↘

              [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]        [ _ ]    [ _ ]       [ _ ]    [ _ ]

 

         Юнга [ __  _  _  _ ]     Ёрш [ __  _  _  ]     Язык [ __  _  _]


 

Карточки по русскому языку для 1 класса (2 полугодие) 1

Карточки по русскому языку для 1 класса (2 полугодие) 1

Содержание 1.

Содержание 1.

ФИ: _______________

ФИ: _______________

ФИ: ______________

ФИ: ______________

ФИ: _________________

ФИ: _________________

ФИ: _______________

ФИ: _______________

ФИ: ____________________

ФИ: ____________________

ФИ: _________________

ФИ: _________________

ФИ: _________________

ФИ: _________________

ФИ: ________________

ФИ: ________________

ФИ: ________________

ФИ: ________________

ФИ: ________________

ФИ: ________________

ФИ: ______________

ФИ: ______________

ФИ: ______________

ФИ: ______________

ФИ: ________________ Вариант 1

ФИ: ________________ Вариант 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2021