Задание № 8 ВПР (5 класс)
Карточка №1
|
Пояснение. Чтобы выполнить задание анализируем приведённый список и заполняем поля (записываем название одной природной зоны, выбираем одно животное и одно растение, которое обитает в данной природной зоне).
|
1.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Ель, белка, верблюд, саксаул, тайга, пустыня.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия Устойчивый снежный покров, холодные продолжительные зимы |
Животное _________________ |
2.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Тундра, полынь, белая куропатка, степь, жаворонок, карликовая ива.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия Холодный климат, короткое лето и продолжительная зима |
Животное _________________ |
3.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Белая куропатка, тундра, пустыня, варан, верблюжья колючка, карликовая ива.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия Жаркий климат, небольшое количество выпадающих осадков |
Животное _________________ |
4.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Степь, соболь, тайга, полярная куропатка, ель, саксаул.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия Продолжительная холодная зима с устойчивым снежным покровом, прохладное, умеренно влажное лето |
Животное _________________ |
Задание № 8 ВПР по биологии (5 класс)
Карточка №2
|
Пояснение. Чтобы выполнить задание анализируем приведённый список и заполняем поля (записываем название одной природной зоны, выбираем одно животное и одно растение, которое обитает в данной природной зоне).
|
1.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Степь, сосна, лемминг, рысь, тундра, морошка.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия Продолжительная морозная зима, короткое холодное лето, сильные ветры в течение всего года, многолетняя мерзлота |
Животное _________________ |
2.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Лось, смешанные леса, мятлик, дрофа, карликовая ива, степь.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия Холодная зима с позёмками и метелями; жаркое, засушливое, продолжительное лето |
Животное _________________ |
3.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Осина, смешанные леса, сайгак, тундра, морошка, лось.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия Умеренно холодная, снежная зима; тёплое, умеренно влажное лето |
Животное _________________ |
4.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Песец, верблюжья колючка, тайга, пустыня, берёза, сайгак.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия Засушливое, очень жаркое лето, морозная зима с редко выпадающим снегом и сильными ветрами |
Животное _________________ |
Задание № 8 ВПР по биологии (5 класс)
Карточка №3
|
Пояснение. Чтобы выполнить задание анализируем приведённый список и заполняем поля (записываем название одной природной зоны, выбираем одно животное и одно растение, которое обитает в данной природной зоне).
|
1.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Степь, сосна, лемминг, тушканчик, тундра, морошка.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия Продолжительная морозная зима, короткое холодное лето, сильные ветры в течение всего года, многолетняя мерзлота |
Животное _________________ |
2.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Верблюд, тайга, саксаул, песец, ель, тундра, дуб, глухарь, степь.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия Сухое тёплое лето, очень холодная снежная зима |
Животное _________________ |
3.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Песчаный удавчик, тайга, песец, ель, тундра, перекати-поле, карликовая берёза, глухарь,
пустыня.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия Скудные осадки, высокие дневные температуры, сильные ветры |
Животное _________________ |
4.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Лисица корсак, тайга, белка, саксаул, сосна, тундра, тюльпан, песец, степь.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия травянистые равнины, морозная малоснежная зима, жаркое засушливое лето, плодородные почвы |
Животное _________________ |
Задание № 8 ВПР по биологии (5 класс)
Карточка №4
|
Пояснение. Чтобы выполнить задание анализируем приведённый список и заполняем поля (записываем название одной природной зоны, выбираем одно животное и одно растение, которое обитает в данной природной зоне).
|
1.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Тайга, глухарь, верблюд, кактус, брусника, тундра, кактус, жук-скарабей, степь.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия бо́льшая часть территории находится перед полярным кругом, холодная снежная зима, тёплое короткое лето, малоплодородные почвы, непроходимые чащи |
Животное _________________ |
2.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Рогатая ящерица, тайга, песец, ель, тундра, карликовая берёза, глухарь, джузгун безлистный, пустыня.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия скудные осадки, высокие дневные температуры, сильные ветры |
Животное _________________ |
3.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Кактус, тайга, морошка, лемминг, ель, тундра, дуб, глухарь, степь.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия бо́льшая часть территории находится за полярным кругом, холодные продолжительные зимы, вечная мерзлота, неплодородные почвы |
Животное _________________ |
4.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Луговая собачка, тайга, белка, саксаул, сосна, тундра, типчак, песец, степь.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия травянистые равнины, морозная малоснежная зима, жаркое засушливое лето, плодородные почвы засушливое лето, плодородные почвы |
Животное _________________ |
Задание № 8 ВПР по биологии (5 класс)
Карточка №5
|
Пояснение. Чтобы выполнить задание анализируем приведённый список и заполняем поля (записываем название одной природной зоны, выбираем одно животное и одно растение, которое обитает в данной природной зоне).
|
1.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Лисица корсак, тайга, белка, саксаул, сосна, тундра, ирис, песец, степь.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия травянистые равнины, морозная малоснежная зима, жаркое засушливое лето, плодородные почвы |
Животное _________________ |
2.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Верблюд, тайга, осока, белая куропатка, ель, тундра, дуб, глухарь, степь.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия бо́льшая часть территории находится за полярным кругом, холодные продолжительные зимы, вечная мерзлота, неплодородные почвы |
Животное _________________ |
3.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Верблюд, тайга, филин, саксаул, черника, тундра, кактус, жук-скарабей, степь
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия бо́льшая часть территории находится перед полярным кругом, холодная снежная зима, тёплое короткое лето, малоплодородные почвы, непроходимые чащи |
Животное _________________ |
4.Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.
Суслик, тайга, обыкновенный удав, ель, тундра, орхидея, глухарь, саксаул, влажный тропический лес.
|
Природная зона ________________ |
|
Растение ______________ |
Природные условия высокие среднегодовые температуры и высокая влажность воздуха |
Животное _________________ |
Бланк ответа
ФИ___________________________
Карточка № ___
Задание №1 |
Природная зона |
Растение |
|
Животное |
|
Задание №2 |
Природная зона |
Растение |
|
Животное |
|
Задание № 3 |
Природная зона |
Растение |
|
Животное |
|
Задание №4 |
Природная зона |
Растение |
|
Животное |
Бланк ответа
ФИ___________________________
Карточка № ___
Задание №1 |
Природная зона |
Растение |
|
Животное |
|
Задание №2 |
Природная зона |
Растение |
|
Животное |
|
Задание № 3 |
Природная зона |
Растение |
|
Животное |
|
Задание №4 |
Природная зона |
Растение |
|
Животное |
Бланк ответа
ФИ___________________________
Карточка № ___
Задание №1 |
Природная зона |
Растение |
|
Животное |
|
Задание №2 |
Природная зона |
Растение |
|
Животное |
|
Задание № 3 |
Природная зона |
Растение |
|
Животное |
|
Задание №4 |
Природная зона |
Растение |
|
Животное |
Ответы:
Карточка 1 |
Задание 1: Тайга, ель, белка Задание 2. Тундра, карликовая ива, белая куропатка Задание 3. Пустыня, верблюжья колючка, варан Задание 4. Тайга, ель, соболь |
Карточка 2 |
Задание 1: Тундра, морошка, лемминг Задание 2. Степь, мятлик, дрофа Задание 3. Смешанные леса, осина, лось Задание 4. Пустыня, верблюжья колючка, сайгак |
Карточка 3 |
Задание 1: Тундра, морошка, лемминг Задание 2. Тайга, ель, глухарь Задание 3. Пустыня, перекати поле, песчаный удавчик Задание 4. Степь, тюльпан, лисица корсак |
Карточка 4 |
Задание 1: Тайга, брусника, глухарь Задание 2. Пустыня, джузгун безлистный, рогатая ящерица Задание 3. Тундра, морошка, лемминг Задание 4. Степь, типчак, луговая собачка |
Карточка 5 |
Задание 1: Степь, ирис, лисица корсак Задание 2. Тундра, осока, белая куропатка Задание 3. Тайга, черника, филин Задание 4. Влажные тропические леса, орхидея, обыкновенный удав |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.