Предмет: Русский язык.
Тема: карточки-задания по теме «Спряжение глаголов».
Возрастная группа: 3 класс.
Описание методической разработки.
Карточки-задания составлены в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС и разработаны для учащихся 3 класса начальной школы. Цель занятия - диагностика знаний по соответствующей теме. В конспекте представлены разноуровневые задания. Работа может быть использована как отдельный урок или одна из частей занятия.
Цель занятия:
1. Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.
2. Развивать навыки письма.
3. Развивать память и внимание.
4. Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.
5. Продолжать работать с текстовыми заданиями.
6. Продолжать учиться работать самостоятельно.
7. Развивать каллиграфические навыки
8. Развивать ориентация на странице.
9. Развивать память и внимание.
10. Прививать любовь к предмету.
Карточка № 1.
1.Распредели глаголы в 2 столбика: I и II спряжения.
Лаять, собрать, смотреть, лепить, обжечь, вращать, лупить, двигать, приходить, дышать, петь, быть, строить, выть, копать, искать, бросить, повысить, брить, выделять, испечь, залить.
2. Проспягай глаголы: лечь, копить.
3. Выпиши из предложений глаголы, определи их спряжения, время, число, лицо (род).
Незнайке очень хотелось выучиться чему-нибудь, но вот трудиться он совсем не собирался.
Душистые ландыши стали украшением нашего сада.
Хитрая лиса смогла обвести вокруг пальца и деда, и волка.
Карточка №2.
1.Распредели глаголы в 2 столбика: I и II спряжения.
Крепить, красить, вопить, жечь, лежать, ненавидеть, примерять, примерить, высечь, вертеть, копировать, знать, болеть, пыхтеть, резать, брить, обойти, разрезать.
2. Проспрягай глаголы: носить, идти.
3. Выпиши из предложений глаголы, определи их спряжения, время, число, лицо (род).
Больше всего мне понравилось наблюдать за обезьянками.
Осенью грибники набирают полные корзинки опят.
Элли с друзьями весело смеялись и вспоминали вои приключения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.