карточки для математического диктанта (2 класс, "Перспектива")

  • Контроль знаний
  • doc
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный раздаточный материал по математике (2 класс, "Перспектива") составлен для проведения математического диктанта в ходе изучения темы "Конкретный смысл умножения". Обучающимся предлагается выполнить 6 заданий, один ученик работает на откидной доске. Возможна самопроверка или взаимопроверка после выполнения работы. Задания ученики получают на отдельных листах.
Иконка файла материала карточки мат.диктант.doc
1. Умножение – это: 1) сложение нескольких слагаемых 2) сложение любого числа с таким же числом 3) сложение нескольких одинаковых слагаемых 4) разбиение числа на части 2. Первый множитель показывает: 1) сколько раз повторяется число 2) какое число повторяется 3) какой ответ получится при умножении 4) на сколько частей разделили число 3. В какой паре выражений значения одинаковые? 1) 3∙6      и  2∙8                        3) 5∙3       и 4∙4 2) 3∙4      и  1∙10                      4) 2∙9       и 3∙8 4. Чтобы вычислить значение произведения 3∙4, нужно: 1) 3+4                                   3) 4+4+4 2) 3+3+3+3                           4) 3+4∙2 5. Реши задачу. В детский сад привезли 3 коробки печенья по 4 кг в каждой. Сколько  килограммов печенья привезли  детский сад? 1) 4+3=7 (кг)                                  3) 4∙3=12 (кг) 2)4­3=1 (кг)                                     4) 3∙4=12 (кг) 6. Найди значение выражения:  разность чисел 12 и 7 умножить на 3: 1) 5                 3) 16 2) 15               4) 12 1.Умножение – это: 5) сложение нескольких слагаемых 6) сложение любого числа с таким же числом 7) сложение нескольких одинаковых слагаемых 8) разбиение числа на части 2. Первый множитель показывает: 5) сколько раз повторяется число 6) какое число повторяется 7) какой ответ получится при умножении 8) на сколько частей разделили число 3.В какой паре выражений значения одинаковые? 1) 3∙6      и  2∙8                        3) 5∙3       и 4∙4 2) 3∙4      и  1∙10                      4) 2∙9       и 3∙8 4.Чтобы вычислить значение произведения 3∙4, нужно: 3) 3+4                                   3) 4+4+4 4) 3+3+3+3                           4) 3+4∙2 5.Реши задачу.В детский сад привезли 3 коробки печенья по 4 кг в каждой. Сколько  килограммов печенья привезли  детский сад? 1) 4+3=7 (кг)                                  3) 4∙3=12 (кг) 2)4­3=1 (кг)                                     4) 3∙4=12 (кг)6.Найди значение выражения:  разность чисел 12 и 7 умножить на 3: 1) 5                 3) 16 2) 15               4) 12