Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Оценка 4.8

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Оценка 4.8
Карточки-задания +1
docx
искусство
4 кл
18.04.2017
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА Класс:3 ЦЕЛЬ : научить анализировать и оценивать общение, речь, поведение среди окружающих; отличать истинную вежливость от показной; закрепить знания правил поведения и речевого этикета. ОБОРУДОВАНИЕ: картинка с изображением совы – символа мудрости, 7 конвертов с вопросами, 7 конвертов с ответами – они расположены в порядке радужного цвета. Ход беседы. - Тема нашего классного часа «Правила этикета». Мне хотелось бы, чтобы вы вспомнили и закрепили правила поведения вежливого человека в какой бы он ситуации не оказался, чтобы вы могли сразу оценить правильно поступил тот или иной человек, а как бы вы сделали, будь на его месте. Беседа наша будет необычной, она будет немного похожа на телевикторину «Что? Г де? Когда?». Нашей помощницей будет Совушка - умная головушка – недаром сову считаю символом мудрости. Вокруг нее вы видите конверты с вопросами и ответами, и наверно заметили, что расположены они в порядке радужного цвета – символа детской радости и счастья .Ну, а знатоками будете все вы, но знатоками культурными и вежливыми. ДоговорилисьПРАВИЛА ЭТИКЕТА Класс:3 ЦЕЛЬ : научить анализировать и оценивать общение, речь, поведение среди окружающих; отличать истинную вежливость от показной; закрепить знания правил поведения и речевого этикета. ОБОРУДОВАНИЕ: картинка с изображением совы – символа мудрости, 7 конвертов с вопросами, 7 конвертов с ответами – они расположены в порядке радужного цвета. Ход беседы. - Тема нашего классного часа «Правила этикета». Мне хотелось бы, чтобы вы вспомнили и закрепили правила поведения вежливого человека в какой бы он ситуации не оказался, чтобы вы могли сразу оценить правильно поступил тот или иной человек, а как бы вы сделали, будь на его месте. Беседа наша будет необычной, она будет немного похожа на телевикторину «Что? Г де? Когда?». Нашей помощницей будет Совушка - умная головушка – недаром сову считаю символом мудрости. Вокруг нее вы видите конверты с вопросами и ответами, и наверно заметили, что расположены они в порядке радужного цвета – символа детской радости и счастья .Ну, а знатоками будете все вы, но знатоками культурными и вежливыми. Договорились
Подружка распечатай плиз.docx
Министерство образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Предметное портфолио по учебной дисциплине ОП.01 «Педагогика» Подготовила: Студентка Ш­41 группы Сарана Виктория Преподаватель: Великановская Л.А. Г.Ейск, 2015­2017г. Содержание: Общие сведения: 1. Резюме; 2. Эссе на тему: «Почему я выбрала эту профессию»; 2 курс: 1. Аттестационные листы; 2. Свидетельства; 3. Функции педагогики; 4. Схема «Культура общения» 5. Линии развивающего обучения; 6. Принципы обучения; 7. Повышение учебной мотивации; 8. Средства обучения; 9. Сообщение «Требование к уроку в первом классе»; 10.Сообщение «Урок, как основная форма организации обучения»; 11.Буклет «Педагогическое общение»; 12.Игры и упражнения на развитие у детей положительной мотивации к  школьному обучению; Самообразование:        1.Список используемой литературы; 3 курс: 1. Аттестационные листы; 2. Свидетельства, грамоты; 3. Сообщение «Портфолио ученика начальной школы»; 4. Сообщение: «Педагогическая поддержка учителем в работе с  неуспевающими детьми»; 5. Буклет «Рекомендации учителю по использованию  дифференцированного обучения»; 6. Буклет «Требование к выставлению отметки»; 7. Рекомендации по составлению резюме и самопрезентации; 8. Сообщение «Основные условия эффективной работы по культуре  поведения младших школьников»; 9. Сообщение «Организация обучения по преодолению неуспеваемости»; 10.Сообщение «Сухомлинский и его вклад в педагогику»; 11.Сообщение «История становления и развития коррекционной  педагогики» 12.Сообщение «Игровая технология» 13.Сообщение «Система оценивания»; 14.Компоненты базовой культуры личности; 15.Буклет «Вежливость очень важна»; 16.Фрагмент внеурочного занятия; 17.Уровень воспитанности учащихся; 18.Фрагмент урока технологии; 19.Физминутки; 20.Сообщение «Требования к оформлению технологических карт»; 21.Сообщение «Требование к оформлению журналов»; 22.Сообщение «Психолого­педагогические условия развития мотивации и  способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения,  дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания»; 23.Сообщение «Методика планирования процесса обучения в начальной  школе»; 24.Сообщение «Требование к созданию предметно­развивающей среды в  кабинете»; 25.Сообщение «Основы организации опытно­эксперементальной работы в  сфере образования»; 26.Сообщение «Особенности содержания и организации педагогического  процесса в условиях разных типов образовательных организаций на  различных уровнях образования»; 27.Сообщение «Разнообразность УМК в НОО» Самообразование: 1.Список используемой литературы; 2 курс Самообразование  Абдуллина О.Л. Общепедагогическая подготовка в системе высшего  педагогического коллектива. М., 1984. Абульханова­Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М., 1988. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать: Книга для учителя. М.,1985. Азаров Ю.П., Азарова Л.Н. Трансцендентальная педагогика. Теория и  практика. Ч. 1. М., 2001. Айзенберг А.Я. Самообразование, история, теория, современные проблемы.  Учебное пособие для вузов. М., 1986. Актуальные вопросы методики обучения истории. М., 1994. Алексюк А.Н., Козаков В.А., Пидкасистый П.И. и др. Организация  самостоятельной работы студентов в условиях интенсификации обучения.  Учебное пособие для слушателей ФПК. Киев, 1993. Алмазов Б.Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически  запущенными учащимися. М., 1991. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. М., 1973. Альтшуллер Г.С., Верткий И.М. Как стать гением: Жизненная стратегия  творческой личности. Мн., 1994. Амонашвили Ш.А. Личностно­гуманная основа педагогического процесса.  Мн., 1990. Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. М., 1996. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания: Избр. психол. труды /  Под ред. А.А. Бодалева. Воронеж, 1996. Ананьев Б.Г. Сенсорно­перцептивная организация человека. Познавательные  процессы: ощущение, восприятие. М., 1982. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой  личности. Казань, 1988. Андреев О.А., Хромов Л.И. Техника быстрого чтения. Мн., 1987. Методическая копилка 4 курс: 1. Свидетельства; 2. Рисуночная методика «Моя семья»; 3. Игры и упражнения для развития детей; 4. Педагогические ситуации; 5. Анализ ФГОС и проф стандарт; 6. Форма обучения; 7. Портрет выпускника начальной школы; 8. ЭССЭ на тему «Я в профессии»; 9. Брошюра «Способы коррекции школьной дезадаптации в младшем  школьном возрасте»; 10.Брошюра «Игры и упражнения для развития умственной отсталости»; 11.Диагностика отклонений в развитии; 12.Диагностика по выявлению школьной дезадаптации; 13.Внеурочное занятие «Мы за здоровый образ жизни»; 14.Родительское собрание «Дети на дороге. Кто в ответе за их  безопасность?»; 15.Опытно­эксперементальная работа по теме «Развитие устной и  письменной речи на уроках литературного чтения»; 16.Картотека с заданиями по формированию устойчивых практических  навыков безопасного поведения на дороге; 17.Проект кабинета; 18.Анализы уроков; Самообразование: 1.Список используемой литературы; Абдуллина О.Л. Общепедагогическая подготовка в системе высшего  педагогического коллектива. М., 1984. Абульханова­Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М., 1988. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать: Книга для учителя. М.,1985. Азаров Ю.П., Азарова Л.Н. Трансцендентальная педагогика. Теория и  практика. Ч. 1. М., 2001. Айзенберг А.Я. Самообразование, история, теория, современные проблемы.  Учебное пособие для вузов. М., 1986. Актуальные вопросы методики обучения истории. М., 1994. Алексюк А.Н., Козаков В.А., Пидкасистый П.И. и др. Организация  самостоятельной работы студентов в условиях интенсификации обучения.  Учебное пособие для слушателей ФПК. Киев, 1993. Алмазов Б.Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически  запущенными учащимися. М., 1991. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. М., 1973. Альтшуллер Г.С., Верткий И.М. Как стать гением: Жизненная стратегия  творческой личности. Мн., 1994. Амонашвили Ш.А. Личностно­гуманная основа педагогического процесса.  Мн., 1990. Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. М., 1996. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания: Избр. психол. труды /  Под ред. А.А. Бодалева. Воронеж, 1996. Ананьев Б.Г. Сенсорно­перцептивная организация человека. Познавательные  процессы: ощущение, восприятие. М., 1982. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой  личности. Казань, 1988. Андреев О.А., Хромов Л.И. Техника быстрого чтения. Мн., 1987. Министерство образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему: «Требования к оформлению технологических карт» Выполнила Студентка Ш­31 группы Сарана Виктория Г.Ейск,2016г. Министерство образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему: «Требование к оформлению журналов» Выполнила Студентка Ш­31 группы Сарана Виктория Г.Ейск,2016г. Министерство образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края Сообщение на тему: «Психолого­педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания» Выполнила Студентка Ш­31 группы Сарана Виктория Г.Ейск,2016г. Министерство образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему: «Методика планирования процесса обучения в начальной школе» Выполнила Студентка Ш­31 группы Сарана Виктория Г.Ейск,2016г. Министерство образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему: «Требование к созданию предметно­развивающей среды в кабинете»; Выполнила Студентка Ш­31 группы Сарана Виктория Г.Ейск,2016г. Министерство образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему: «Основы организации опытно­эксперементальной работы в сфере образования»; Выполнила Студентка Ш­31 группы Сарана Виктория Г.Ейск,2016г. Министерство образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему: «Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных организаций на различных уровнях образования»; Выполнила Студентка Ш­31 группы Сарана Виктория Г.Ейск,2016г. Министерство образования, науки и молодёжной политики  Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему: «Разнообразность УМК в НОО» Выполнила Студентка Ш­31 группы Сарана Виктория Г.Ейск,2016г.

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"

Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2017