Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Оценка 4.8
Карточки-задания +1
docx
искусство
4 кл
18.04.2017
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА
Класс:3
ЦЕЛЬ : научить анализировать и оценивать общение, речь, поведение среди окружающих; отличать истинную вежливость от показной; закрепить знания правил поведения и речевого этикета.
ОБОРУДОВАНИЕ: картинка с изображением совы – символа мудрости, 7 конвертов с вопросами, 7 конвертов с ответами – они расположены в порядке радужного цвета.
Ход беседы.
- Тема нашего классного часа «Правила этикета». Мне хотелось бы, чтобы вы вспомнили и закрепили правила поведения вежливого человека в какой бы он ситуации не оказался, чтобы вы могли сразу оценить правильно поступил тот или иной человек, а как бы вы сделали, будь на его месте.
Беседа наша будет необычной, она будет немного похожа на телевикторину «Что? Г де? Когда?».
Нашей помощницей будет Совушка - умная головушка – недаром сову считаю символом мудрости. Вокруг нее вы видите конверты с вопросами и ответами, и наверно заметили, что расположены они в порядке радужного цвета – символа детской радости и счастья
.Ну, а знатоками будете все вы, но знатоками культурными и вежливыми. ДоговорилисьПРАВИЛА ЭТИКЕТА
Класс:3
ЦЕЛЬ : научить анализировать и оценивать общение, речь, поведение среди окружающих; отличать истинную вежливость от показной; закрепить знания правил поведения и речевого этикета.
ОБОРУДОВАНИЕ: картинка с изображением совы – символа мудрости, 7 конвертов с вопросами, 7 конвертов с ответами – они расположены в порядке радужного цвета.
Ход беседы.
- Тема нашего классного часа «Правила этикета». Мне хотелось бы, чтобы вы вспомнили и закрепили правила поведения вежливого человека в какой бы он ситуации не оказался, чтобы вы могли сразу оценить правильно поступил тот или иной человек, а как бы вы сделали, будь на его месте.
Беседа наша будет необычной, она будет немного похожа на телевикторину «Что? Г де? Когда?».
Нашей помощницей будет Совушка - умная головушка – недаром сову считаю символом мудрости. Вокруг нее вы видите конверты с вопросами и ответами, и наверно заметили, что расположены они в порядке радужного цвета – символа детской радости и счастья
.Ну, а знатоками будете все вы, но знатоками культурными и вежливыми. Договорились
Подружка распечатай плиз.docx
Министерство образования, науки и молодёжной
политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Предметное портфолио по учебной дисциплине
ОП.01 «Педагогика»
Подготовила:
Студентка Ш41 группы
Сарана Виктория
Преподаватель:
Великановская Л.А. Г.Ейск, 20152017г.
Содержание:
Общие сведения:
1. Резюме;
2. Эссе на тему: «Почему я выбрала эту профессию»; 2 курс:
1. Аттестационные листы;
2. Свидетельства;
3. Функции педагогики;
4. Схема «Культура общения»
5. Линии развивающего обучения;
6. Принципы обучения;
7. Повышение учебной мотивации;
8. Средства обучения;
9. Сообщение «Требование к уроку в первом классе»;
10.Сообщение «Урок, как основная форма организации обучения»;
11.Буклет «Педагогическое общение»;
12.Игры и упражнения на развитие у детей положительной мотивации к
школьному обучению;
Самообразование:
1.Список используемой литературы; 3 курс:
1. Аттестационные листы;
2. Свидетельства, грамоты;
3. Сообщение «Портфолио ученика начальной школы»;
4. Сообщение: «Педагогическая поддержка учителем в работе с
неуспевающими детьми»;
5. Буклет «Рекомендации учителю по использованию
дифференцированного обучения»;
6. Буклет «Требование к выставлению отметки»;
7. Рекомендации по составлению резюме и самопрезентации;
8. Сообщение «Основные условия эффективной работы по культуре
поведения младших школьников»;
9. Сообщение «Организация обучения по преодолению неуспеваемости»;
10.Сообщение «Сухомлинский и его вклад в педагогику»;
11.Сообщение «История становления и развития коррекционной
педагогики»
12.Сообщение «Игровая технология»
13.Сообщение «Система оценивания»;
14.Компоненты базовой культуры личности;
15.Буклет «Вежливость очень важна»;
16.Фрагмент внеурочного занятия;
17.Уровень воспитанности учащихся;
18.Фрагмент урока технологии;
19.Физминутки;
20.Сообщение «Требования к оформлению технологических карт»;
21.Сообщение «Требование к оформлению журналов»;
22.Сообщение «Психологопедагогические условия развития мотивации и
способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения,
дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания»;
23.Сообщение «Методика планирования процесса обучения в начальной
школе»;
24.Сообщение «Требование к созданию предметноразвивающей среды в
кабинете»;
25.Сообщение «Основы организации опытноэксперементальной работы в
сфере образования»; 26.Сообщение «Особенности содержания и организации педагогического
процесса в условиях разных типов образовательных организаций на
различных уровнях образования»;
27.Сообщение «Разнообразность УМК в НОО»
Самообразование:
1.Список используемой литературы; 2 курс Самообразование
Абдуллина О.Л. Общепедагогическая подготовка в системе высшего
педагогического коллектива. М., 1984.
АбульхановаСлавская К.А. Стратегия жизни. М., 1991.
Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М., 1988. Азаров Ю.П. Искусство воспитывать: Книга для учителя. М.,1985.
Азаров Ю.П., Азарова Л.Н. Трансцендентальная педагогика. Теория и
практика. Ч. 1. М., 2001.
Айзенберг А.Я. Самообразование, история, теория, современные проблемы.
Учебное пособие для вузов. М., 1986.
Актуальные вопросы методики обучения истории. М., 1994.
Алексюк А.Н., Козаков В.А., Пидкасистый П.И. и др. Организация
самостоятельной работы студентов в условиях интенсификации обучения.
Учебное пособие для слушателей ФПК. Киев, 1993.
Алмазов Б.Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически
запущенными учащимися. М., 1991.
Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. М., 1973.
Альтшуллер Г.С., Верткий И.М. Как стать гением: Жизненная стратегия
творческой личности. Мн., 1994.
Амонашвили Ш.А. Личностногуманная основа педагогического процесса.
Мн., 1990.
Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. М., 1996.
Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания: Избр. психол. труды /
Под ред. А.А. Бодалева. Воронеж, 1996.
Ананьев Б.Г. Сенсорноперцептивная организация человека. Познавательные
процессы: ощущение, восприятие. М., 1982.
Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой
личности. Казань, 1988.
Андреев О.А., Хромов Л.И. Техника быстрого чтения. Мн., 1987. Методическая копилка
4 курс: 1. Свидетельства;
2. Рисуночная методика «Моя семья»;
3. Игры и упражнения для развития детей;
4. Педагогические ситуации;
5. Анализ ФГОС и проф стандарт;
6. Форма обучения;
7. Портрет выпускника начальной школы;
8. ЭССЭ на тему «Я в профессии»;
9. Брошюра «Способы коррекции школьной дезадаптации в младшем
школьном возрасте»;
10.Брошюра «Игры и упражнения для развития умственной отсталости»;
11.Диагностика отклонений в развитии;
12.Диагностика по выявлению школьной дезадаптации;
13.Внеурочное занятие «Мы за здоровый образ жизни»;
14.Родительское собрание «Дети на дороге. Кто в ответе за их
безопасность?»;
15.Опытноэксперементальная работа по теме «Развитие устной и
письменной речи на уроках литературного чтения»;
16.Картотека с заданиями по формированию устойчивых практических
навыков безопасного поведения на дороге;
17.Проект кабинета;
18.Анализы уроков;
Самообразование:
1.Список используемой литературы;
Абдуллина О.Л. Общепедагогическая подготовка в системе высшего
педагогического коллектива. М., 1984.
АбульхановаСлавская К.А. Стратегия жизни. М., 1991.
Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М., 1988.
Азаров Ю.П. Искусство воспитывать: Книга для учителя. М.,1985. Азаров Ю.П., Азарова Л.Н. Трансцендентальная педагогика. Теория и
практика. Ч. 1. М., 2001.
Айзенберг А.Я. Самообразование, история, теория, современные проблемы.
Учебное пособие для вузов. М., 1986.
Актуальные вопросы методики обучения истории. М., 1994.
Алексюк А.Н., Козаков В.А., Пидкасистый П.И. и др. Организация
самостоятельной работы студентов в условиях интенсификации обучения.
Учебное пособие для слушателей ФПК. Киев, 1993.
Алмазов Б.Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически
запущенными учащимися. М., 1991.
Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. М., 1973.
Альтшуллер Г.С., Верткий И.М. Как стать гением: Жизненная стратегия
творческой личности. Мн., 1994.
Амонашвили Ш.А. Личностногуманная основа педагогического процесса.
Мн., 1990.
Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. М., 1996.
Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания: Избр. психол. труды /
Под ред. А.А. Бодалева. Воронеж, 1996.
Ананьев Б.Г. Сенсорноперцептивная организация человека. Познавательные
процессы: ощущение, восприятие. М., 1982.
Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой
личности. Казань, 1988.
Андреев О.А., Хромов Л.И. Техника быстрого чтения. Мн., 1987.
Министерство образования, науки и молодёжной
политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему:
«Требования к оформлению технологических карт»
Выполнила
Студентка Ш31 группы
Сарана Виктория
Г.Ейск,2016г. Министерство образования, науки и молодёжной
политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Сообщение на тему:
«Требование к оформлению журналов»
Выполнила
Студентка Ш31 группы
Сарана Виктория
Г.Ейск,2016г.
Министерство образования, науки и молодёжной
политики
Краснодарского края Сообщение на тему:
«Психологопедагогические условия развития мотивации и
способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения,
дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания»
Выполнила
Студентка Ш31 группы
Сарана Виктория
Г.Ейск,2016г.
Министерство образования, науки и молодёжной
политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему:
«Методика планирования процесса обучения в начальной школе»
Выполнила
Студентка Ш31 группы
Сарана Виктория
Г.Ейск,2016г.
Министерство образования, науки и молодёжной
политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему:
«Требование к созданию предметноразвивающей среды в
кабинете»;
Выполнила
Студентка Ш31 группы
Сарана Виктория
Г.Ейск,2016г.
Министерство образования, науки и молодёжной
политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему:
«Основы организации опытноэксперементальной работы в сфере
образования»;
Выполнила
Студентка Ш31 группы
Сарана Виктория
Г.Ейск,2016г.
Министерство образования, науки и молодёжной
политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему:
«Особенности содержания и организации педагогического процесса
в условиях разных типов образовательных организаций на различных
уровнях образования»;
Выполнила
Студентка Ш31 группы
Сарана Виктория
Г.Ейск,2016г.
Министерство образования, науки и молодёжной
политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» Сообщение на тему:
«Разнообразность УМК в НОО»
Выполнила
Студентка Ш31 группы
Сарана Виктория
Г.Ейск,2016г.
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Карточки "формирование творческого мышления у учащихся на уроках изобразительного искусства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.