Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)
Оценка 4.9

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)

Оценка 4.9
Домашняя работа +1
docx
русский язык
1 кл
10.02.2017
Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)
Данные карточки можно использовать на уроке, в качестве домашнего задания, для закрепления материала. Материал содержит карточки для составления схем, правила(жи-ши, безударная гласная в слове, парные согласные в конце и середине слов, большая буква и именах). Также детям самим предлагается придумать предложения, составить схемы к предложениям.карточки с заданиями для 1 класса
карточки-задания.docx
Выучи правило. Звук согласный проверяй­рядом гласный подставляй! Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Рядом напиши проверочное слово. Например, лоб –лбы. Ры…ка­…...,ла…ка­….., стол…­…., су…­…кра…­…..  . 1. Вставь пропущенные буквы. г…ра                           п…мидор сне…                            с…сна  ду…                            к…пуста  гри…                           м…рковь стол…                          р…ка  2.Составь схемы слов. Лужайка       скамейка                 мороз         Спиши  предложения.     В лесу растут ели. На ели сидит белка.  Ерлан и Елена дали белке орехи. Спиши слова в тетрадь. Йод, йога, Айболит, йогурт, вкусный, майка, зайка, койка, лейка. Составь с любым словом предложение, запиши его в тетрадь. Составь схему к этому предложению. К слову ёлка составь схему. Не забудь: буква ё в начале слова или после гласной  дает два звука. Спиши текст. Тут Миша, Тимур и Расул. У Миши слон. У Тимура лото. А у Расула машина. Спиши   в   тетрадь,   вставляя   пропущенные   буквы,   подчеркни   букву,   которую вставил. Запомни правило: ши­пиши с буквой и. Ш…на, маш…на, ш…к, ш…рма, ш…рина, мыш…, малыш…,суш…, ш…л, ш…ло, ш… шка, тиш…на. 1.Спишите предложения. Подчеркните слова с мягким знаком. Ольга написала письмо брату. Она просит его купить коньки. 2. Ко второму предложению составьте схему. 3.Измените слова БАНКА, ПОЛКА так, чтобы в середине слова стоял мягкий знак.  Запишите новые слова. 4. Составьте схемы слов: степь, ковыль. Не забудьте указать, сколько в слове букв и  звуков. Запомни: ь знак звука не имеет, но обозначает мягкость согласного , который  стоит перед ним. Письменно ответь на вопросы. -Как зовут детей? -Что есть у Эллы и Эдика? Про кого рассказывает Эдик Эмме? К последнему предложению составь схему. Составь схему слова: эскимо. Спиши текст. На поляне росла яблоня. А на ней сидел дятел. Дятел сорвал яблоко. Придумай еще два предложения и запиши их. Составь схему к слову яблоко Задание: запиши слова с сочетаниями  жи­ши. Задание: запиши слова со слогом ШИ Картинный диктант

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)

Карточки по предмету "Обучение грамоте"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017