Карточки по русскому языку (1-4 классы)
Оценка 5

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Оценка 5
Карточки-задания
docx
русский язык
2 кл—3 кл
12.02.2017
Карточки по русскому языку (1-4 классы)
Упражнения, карточки и задания для учащихся 2-3 классов помогут учителю организовать работу по обобщению, повторению, контролю: вставь безударные гласные; поставь ударение в словах; допиши предложения словами с противоположным значением; вставь в слова пропущенные буквы. Данный материал может быть использован и для домашнего задания.Карточки по русскому языку для индивидуальной работы с учащимися 2-3 классов.
Карточки по русскому языку.docx
Бубенцова Татьяна Викторовна,  учитель начальных классов МАОУ гимназия №5, г. Новороссийск Карточка 1. ___________________________________________________Фамилия, имя 1. Вставь безударные гласные: Цв...точки,  хр…нил,  скв…рцы,  бл…ны,  пч…ла, кр...сота,  т…жёлый  2. Разбор предложения: По берегам речки растут осины. 3.Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные. Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник 4.Вставь, где надо, Ь. Пахн…ет шерст…ю волч…ей У пен…ка с поганками. Шли волч…ата ноч…ю Лунными пол…янками. З. Александрова Карточка 2.  __________________________________________________Фамилия, имя 1. Вставь пропущенные буквы: Ч…сто идут  д…жди. Плохо без  з…нта  и  пл…ща. На  дв…ре  лужи. Тихо  кругом. Улетели из с…дов  гр…чи и  др…зды. Вчера они долго кружились над  п…лями и х…лмами. Весной  птицы  вернутся  д…мой. 2. Разбор  предложения: К лесному ручью вышла лиса. 3.Раздели слова на слоги. Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник 4. Раздели на слоги слово красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Карточка 3.  _____________________________________________________Фамилия, имя 1. Вставь пропущенные буквы: Жил в Одессе чёрный ко… . Он зале… на парохо… . С удовольствием в буфете Съел с колба…кой бутербро… . Ю. Мориц 2. Разбор  предложения: К лесному ручью вышла лиса. 3. Раздели слова на слоги. Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка,ельник 4..Запиши все возможные случаи переноса слова дождевой.  _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Карточка 4.  ________________________________________________________Фамилия, имя 1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова  пропущенные буквы. Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый,а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду…  _________. 2. Выдели грамматическую основу предложения: Ракета полетела в космос. 3.Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор 4.Обведи в кружок нужную букву.  Около  будки  лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик.  По двору  бежит (К,к)отенок  (Б,б)арсик.  За  забором мычит (К,к)орова  и  гогочут (Г,г)уси.  На  лугу пасётся  (К,к)оза  (З,з)орька. Карточка 5.  ______________________________________________________Фамилия, имя 1. Вставь пропущенные буквы. У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки.Лоша…ка беж…т по у…кой  доро…ке. 2. Выдели грамматическую основу предложения: Воробей клевал крошки хлеба. 3.Вставь, где надо, Ь. Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный,ёл…ки, сил…ный, оч…ки. 4.Напиши слова во множественном числе. Чиж – _______________ Этаж – _______________ Алёша – _____________ Малыш – _____________  Карточка 6.  _____________________________________________________Фамилия, имя 1. Обведи в кружок нужную букву. Век без ош(ы,и)бки  не  прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й.  Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю)ищ(у,ю)т. 2. Разбор предложения: Маленькая кошечка сидит на ступеньке. 3.Вставь пропущенные буквы. Компа… Когда с тобою этот дру… , Ты можешь без доро…  Шагать на север и на ю…, На запа… и восто… . 4.Звуко­ буквенный анализ слов Клюнуть – _______________________________________________,___б.,___зв. Ожерелье –______________________________________________ ,___б.,____зв. Южный –_________________________________________________,  ____б.,____зв. Армия – __________________________________________________,____б.,____  зв. Карточка 7.  __________________________________________________________Фамилия,  имя 1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Поставь в словах красным точки  под гласными, зелёным ­ под мягкими согласными, синим– под твёрдыми  согласными. Июнь, тюльпан, плюс. 2.  Придумай и запиши имена собственные: Город _____________, собака ___________, попугай _____________,улица  _____________, река______________. 3. Вставь пропущенные буквы. Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне….Моро… щиплет щёки и но… . 4. Из слов составь и запиши предложение.Подчеркни грамматическую основу. Окнах, нарисовал, на, узоры, мороз. Карточка 8.  __________________________________________________________Фамилия,  имя 1.Поставь ударение. Серый день короче ночи, Холодна в реке вода, Серый дождик землю мочит, Свищет ветер в проводах. Г. Ладонщиков 2. Вставь пропущенные буквы: В л…су  зв…рьки  г…товятся  к  з…ме. Птицы  ул…тают  в  тёплые  края.  Белоч…ка  суш…т на ветвях д…ревьев  гр…бы.  Ёж…к  спеш…т  в  свою норку. Мы…ка  запасает  з…рно. 3.Рядом с одушевлёнными существительными поставь галочку синим, рядом с  неодушевлёнными –зелёным.  Пираты, работа, Волга; лимон, змея, вагон; охрана, Анечка 4.Из слов составь и запиши предложение. Разбор предложения. Ёжик, по, бежит, тропинке _____________________________________________________________________ _____ Карточка 9. __________________________________________________________Фамилия,  имя 1.  Поставь ударение. Раздели слова на слоги. Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр,лейка, пеньки. 2.  Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень: Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик. Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет. Свет, светлый, светит, цветной, просвет. 3. Вставь пропущенные буквы. Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док,пр…мые, вскр…чал, ж…рища. 4. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. Лужами, двор, покрыт, широкий __________________________________________________________________________ Карточка 10.  __________________________________________________________Фамилия, имя 1. Поставь точки под гласными. В первом предложении подчеркни грамматическую основу. Колокольчик в шапочке лиловой  Весело кивает головой. Одуванчик, улететь готовый, Шепчется с гвоздичкой полевой… З. Александрова 2.  Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса. Хлопок – ___________________________________________________ Силёнка – __________________________________________________ Индейка – _________________________________________________ Якорь – ___________________________________________________ 3. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным ­ под мягкими согласными, синим–  под твёрдыми согласными. Платье, коньки, ягода. 4. Вставь пропущенные буквы. В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку… ное и ароматное. Карточка 11.  __________________________________________________________Фамилия, имя 1 . Подчеркни слова, в которых есть гласные,обозначающие два звука. Дождик на луже рисует картинку, Светлую, лёгкую – как паутинку. Если в неё заглянуть с высоты – То на картине появишься ты. А. Пинегин 2.  Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса. Звенья – ___________________________________________________ Глотаю – __________________________________________________ Союзник – _________________________________________________ Язык – ___________________________________________________ 3. Вставь пропущенные буквы. Измени слова по числам. Р…га – ______, эт…жи – _________, пч…ла –_________, …гла– _______. 4. Обведи в кружок нужную букву. К Ване пришёл поиграть дру(г,к) Оле(г,к) . У Олега тан(г,к). А у Вани “Кама(з,с)”. После  игры мальчики пошли есть пиро(г,к) и пить со(г,к).

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)

Карточки по русскому языку (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017