"Карточки по русскому языку 5 класс"
Оценка 4.7

"Карточки по русскому языку 5 класс"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
русский язык
5 кл
14.12.2018
"Карточки по русскому языку 5 класс"
Карточки необходимы для работы в классе:дополнительные задания на уроках русского языка, для заданий для домашней работы задания и проверки работы в группах. для проверки и закрепления знаний полученных на уроках русского языка. для получения навыков учеников работать самостоятельно и в группах.
карточки 5 класс.docx
Темы: «Образование новых слов от  имён существительных с помощью суффиксов», «Словообразование», «Местоимение». 1 карточка. 1.Образовать новые слова с помощью суффиксов. Апрель­­­­­­­ Воин­­­­­­­­­­ Читатель­­­­­ 2.Разбор слова по составу. Повернуть. 3.Поставить местоимение в нужной форме. «Как (я) не печалиться!»­ответил Иван­царевич. Царь принял каравай, взглянул на (он) и  приказал отнести псам. Темы: «Образование новых слов от имён существительных с помощью суффиксов», «Словообразование», «Местоимение».                                                        2 карточка. 1.Образовать новые слова с помощью суффиксов. Трактор ­­­­­­­ Сад ­­­­­­­­­­ Снег ­­­­­ 2.Разбор слова по составу. Перелётный  3.Поставить местоимение в нужной форме. Соня сначала прижимала куклу к себе, потом отдала (я).  «Что­то, кажется, у (я) не получилось»,­подумали мы. Темы: «Образование  новых слов от имён существительных с помощью суффиксов», «Словообразование», «Местоимение».                                                      3 карточка. 1.Образовать новые слова с помощью суффиксов. Летать­­­­­­­ Бетон ­­­­­­­­­­ Шум ­­­­­ 2.Разбор слова по составу. Тракторист. 3.Поставить местоимение в нужной форме. «Не тужите, батюшка и матушка, пойдём мы на Чудо­юдо, будем биться с (он) насмерть.  А с (вы) останется Иванушка. Темы: «Образование новых слов       имён существительных с помощью суффиксов», «Словообразование», «Местоимение»                                                                      4 карточка. 1.Образовать новые слова с помощью суффиксов. Холм ­­­­­­­ Город ­­­­­­­­­­ Слушать ­­­­­ 2.Разбор слова по составу. Заслушал  3.Поставить местоимение в нужной форме. Когда я приехал в этом году в деревню, то (я) совсем не нравилось работать на огороде. Если (я) заставляют копать, то у (я) работа никак не ладится. Темы: «Образование новых слов от имён существительных с помощью суффиксов», «Словообразование», «Местоимение».                                                        5 карточка. 1.Образовать новые слова с помощью суффиксов. Учить ­­­­­­­ Перевод ­­­­­­­­­­ Артист ­­­­­ 2.Разбор слова по составу. Выиграть  3.Поставить местоимение в нужной форме. Отправляйся один, а я вслед за (ты) буду. Хоть бы в платочке (она) принёс. Темы: «Образование  новых слов от имён существительных с помощью суффиксов», «Словообразование», «Местоимение».                                                      6 карточка. 1.Образовать новые слова с помощью суффиксов. Зима ­­­­­­­ Футбол  ­­­­­­­­­­ Стекло ­­­­­ 2.Разбор слова по составу. Головка  3.Поставить местоимение в нужной форме. Только если (я) пообещают, что (я) отпустят на пруд. То я постараюсь как можно быстрее отработать. Темы: «Образование новых слов от  имён существительных с помощью суффиксов», «Словообразование», «Местоимение». 7 карточка. 1.Образовать новые слова с помощью суффиксов. Весна ­­­­­­­ Дождь ­­­­­­­­­­ Ученик ­­­­­ 2.Разбор слова по составу. Настольный  3.Поставить местоимение в нужной форме. Теперь рассмеши (я), а то дерево хвостом подсеку, (ты) дрозда съем и детей твоих съем. Дрозд, а дрозд, накормил ты (я)? Темы: «Образование новых слов от имён существительных с помощью суффиксов», «Словообразование», «Местоимение».                                                        8 карточка. 1.Образовать новые слова с помощью суффиксов. Мир  ­­­­­­­ Трава ­­­­­­­­­­ Лес ­­­­­ 2.Разбор слова по составу. Прочитать  3.Поставить местоимение в нужной форме. Видно, зверь лесной, чудо морское, на (я) не гневается, и будет он к (я)господин  милостивый. Ты моя госпожа, и всё, что (ты) пожелается, исполнять я буду с охотой. Темы: «Образование  новых слов от имён существительных с помощью суффиксов», «Словообразование», «Местоимение».                                                      9 карточка. 1.Образовать новые слова с помощью суффиксов. Книга ­­­­­­­ Голос ­­­­­­­­­­ Письмо ­­­­­ 2.Разбор слова по составу. Рассказать 3.Поставить местоимение в нужной форме. С той поры, с того времечка  пошли  у (они) разговоры Я посажу (она) на тёплую печку, она и растает.

"Карточки по русскому языку 5 класс"

"Карточки по русскому языку 5 класс"

"Карточки по русскому языку 5 класс"

"Карточки по русскому языку 5 класс"

"Карточки по русскому языку 5 класс"

"Карточки по русскому языку 5 класс"

"Карточки по русскому языку 5 класс"

"Карточки по русскому языку 5 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018