Карточки по русскому языку УМК "Гармония" 2 класс; тема: "Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова" .
Карточки учитель может использовать как на уроке для индивидуальной работы , так и для домашней работы. Материал карточек покажет учителю уровень усвоения материала по данной теме.
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь
буквы.
Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники.
…ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё
гр…бок.
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь
буквы.
Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники.
…ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё
гр…бок.
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь
буквы.
Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники.
…ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё
гр…бок.
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь
буквы.
Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники.
…ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё
гр…бок.
Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень. Вставь
буквы.Шёл тёплый гр…бной дож…ь. в лес пришли маленькие гр…бники.
…ни увидели под ёлкой б…льшой белый гри… . А рядом рос ещё
гр…бок.
Спишите, вставив пропущенные буквы. В скобках
напишите проверочные слова:
Я поймал удочкой (рыба) рыбку. (…) Голу…ка клюёт зёрна.
Выросла (…) ре…ка большая-пребольшая. Нине купили
шу…ку, а мне ша…ку. Красная шля…ка, белая но…ка,
стоит у доро…ки, постоит немно…ко, попадёт в луко…ко.
Спишите, вставив пропущенные буквы. В скобках
напишите проверочные слова:
Я поймал удочкой (рыба) рыбку. (…) Голу…ка клюёт зёрна.
Выросла (…) ре…ка большая-пребольшая. Нине купили
шу…ку, а мне ша…ку. Красная шля…ка, белая но…ка,
стоит у доро…ки, постоит немно…ко, попадёт в луко…ко.
Спишите, вставив пропущенные буквы. В скобках
напишите проверочные слова:
Я поймал удочкой (рыба) рыбку. (…) Голу…ка клюёт зёрна.
Выросла (…) ре…ка большая-пребольшая. Нине купили
шу…ку, а мне ша…ку. Красная шля…ка, белая но…ка,
стоит у доро…ки, постоит немно…ко, попадёт в луко…ко.
Спишите, вставив пропущенные буквы. В скобках
напишите проверочные слова:
Я поймал удочкой (рыба) рыбку. (…) Голу…ка клюёт зёрна.
Выросла (…) ре…ка большая-пребольшая. Нине купилишу…ку, а мне ша…ку. Красная шля…ка, белая но…ка,
стоит у доро…ки, постоит немно…ко, попадёт в луко…ко.