карточки по теме "Решение квадратных трехчленов"

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточки- задания для учащихся 9 классов по теме "Решение квадратных трехчленов". Содержат три варианта, в каждом варианте таблица, в которой пять квадратных уравнений.Необходимо определить коэффициенты уравнений, приведенные (неприведенные), полные (неполные), дискриминант и корни квадратных уравнений. Для удобства проверки, содержатся ответы.
Иконка файла материала карточки решение квадратного трехчлена.docx
Карточки Для учащихся 9 классов По теме «Решение квадратного трехчлена» I ВАРИАНТ ФИ ____________________________ класс___________ Обозначаем «+» или «-» Приве- денны е не приве- дённы е полны е неполн ые Дискримина D=__________ нт Корни Коэффици енты a b c Уравнение х2 +2х-8=0 5х2 -9х-2=0 3х2 -7х+2=0 2х2 -8=0 х2 +3х=0 II ВАРИАНТ ФИ ____________________________ класс___________ Уравнение х2 +3х+2=0 2х2 -11х+5=0 2х2 -3х-2=0 -х2 +16=0 2х2 -7х=0 Уравнение Обозначаем «+» или «-» Приве- денны е не приве- дённы е полны е неполн ые Коэффици енты a b c Дискримина D=__________ нт Корни III ВАРИАНТ ФИ ____________________________ класс___________ Коэффици Обозначаем «+» или «-» енты Приве- денны не приве- полны е неполн ые Дискримина D=__________ нт Корние дённы е a b c х2 +6х-7=0 5х2 +11х+2=0 2х2 +7х+3=0 х2 -25=0 -х2 +11х=0 Уравнение х2 +2х-8=0 5х2 -9х-2=0 3х2 -7х+2=0 2х2 -8=0 х2 +3х=0 Коэффици енты a b c 1 -8 2 5 3 2 1 -9 -7 0 3 -2 2 -8 0 Уравнение Коэффици енты х2 +3х+2=0 2х2 -11х+5=0 2х2 -3х-2=0 -х2 +16=0 2х2 -7х=0 2 2 -1 2 a b c 2 1 3 - 11 -3 0 -7 5 -2 16 0 Приве- денны е + - - - + Приве- денны е + - - - - ОТВЕТЫ I ВАРИАНТ Обозначаем «+» или «-» не приве- дённы е полны е неполн ые Дискримина D= b2 -4ac нт Корни - + + + - + + + - - - - - + + 36 121 25 64 9 2, -4 1 5 2, - 1 3 , 2 2, -2 0, -3 II ВАРИАНТ Обозначаем «+» или «-» не приве- дённы е полны е неполн ые Дискримина D= b2 -4ac нт Корни - + + + + + + + - - - - - + + 1 81 25 64 49 -1, -2 1 2 , 5 1 2 4, -4 1 2 , 0 2, - 3Уравнение х2 +6х-7=0 5х2 +11х+2=0 2х2 +7х+3=0 Коэффици енты a b c 1 -7 6 11 2 5 2 7 х2 -25=0 -х2 +11х=0 1 0 -1 11 Приве- денны е + - - 3 - 25 + - 0 III ВАРИАНТ Обозначаем «+» или «-» не приве- дённы е полны е неполн ые Дискримина D= b2 -4ac нт Корни - + + - + + + + - - - - - + + 64 81 25 100 121 -7, 1 1 5 , - -2 1 2 , -3 - -5, 5 0, 11