Карточки-задания составлены для учащихся 2 класса по теме «Состав слова» Задания составлены на трех уровнях сложности (А, В, С, где С – самый высокий) Дифференциация по уровням достигается путем создания различий в содержании и структуре: - усложнения шагов задания; - увеличения количества шагов задания; - увеличения сложности материала (содержания); - увеличения объема материала при одном и том же количестве шагов задания.Карточки-задания
Состав слова.2кл.docx
2.6– 1 (А, В, С)
Карточки по теме
«Состав слова»
уровень задания
класс номер карточки
номер темы
2.6 – 1 (А)
Спишите слова. Выделите основу и окончание.
Парта, партой, у парты; высокая, высокий, высокое.
2.6 – 2 (В)
Напиши по образцу. Выдели основу и окончание.
Образец: дощатый домишко – дощатые домишки.
Чудесная встреча …, старый дедушка …, широкое море …, чайная чашка
2.6 – 3 (С)
Прочитайте, найдите лишнее слово. Напишите остальные слова,
выделите в них основу и окончание.
Белый, белая, белка, белое. Лиса, в лесу, за лесом, лес.
2.6 – 4 (А)
Спишите слова, рядом напишите однокоренные. Выделите корень.
Каменщик …, лётчик …, связист …, пианист … .
2.6 – 5 (В)
Спишите, приписывая по одному однокоренному слову. Выделите
корень.
Сахар …, гусь …, утка …, суп …, хлеб …, тигр … .
Образец: мыло – мыльница, аист – аистёнок.
2.6 – 6 (С)
Выберите однокоренные слова. Запишите их в таком порядке: предмет,
признак предмета, действие предмета.
Весна, говор, зелень, белить, разговор, зеленеет, белила, зелёный, белый,
говорливый
2.6 – 7 (А) Спиши текст. Выделенные слова разбери по составу.
Зимой русский лес сказочен и чудесен.
Снег украшает пушистые ветки деревьев.
Смолистые шишки висят на елях.
В серебряном уборе стоят красавицыберёзки.
2.6 – 8 (В)
Спиши текст .Вставь пропущенные буквы. Подчеркни предлоги и выдели
приставки.
В лес примч…лся первый снег
Попросился на ночлег.
Перепуганный не в шутку,
Примерять стал зайчик шубку.
Без иголки, без портного
Шу…ка новая готова.
2.6 – 9 (С)
Составь из слов каждой строки предложения. Подчеркните предлоги и
приставки.
Морозы, трескучие, на, стояли, улице.
Утро, каждое, сад, Костя, выносил, в, корм, птицам.
Прилетали, к. вороны, кормушке, и, воробьи, синички.
2.6 – 10 (А)
Спиши текст .Выделите приставки в словах.
Закрутила метель. Белка поспешила к гнезду. Гнездо у зверька тёплое.
Забралась белка в гнездо,
прикрылась пушистым хвостиком. Затихла непогода. Вылезла белка из гнезда.
Вкусная еда у пушистого зверька запасена в кладовой. (7 слов)
2.6 – 11 (А)
Спиши слова. Выделите корень и приставку.
Пожар, запах, привал, перепляс, навар, подкоп, перезвон, отвар, припёк, закат,
прикорм, срез.
2.6 – 12 (В)
Спишите текст, вставляя подходящие по смыслу приставки. Выделите
приставки.
Изза озера (до, вы) плывают орлы. Они (вы, на)деляются грозными силуэтами
на фоне (про, за)катного солнца. (По, ис)пуганный их внезапным (за,
по)явлением (за, по)мирает весь пернатый мир. 2.6 – 13 (С)
Спиши текст, употребляя нужные приставки. Выделите приставки.
Упражнение из учебника а…уратно (писать). Новую тетра…ь красиво
(писать). Из текста внимательно (писать) с парной согласной. Плохо
выполненное задание обязательно (писать).
2.6 – 14 (В)
Разберите слова по составу.
Напильник, присмотр, подбородок, подарки, косточка, букетик, Женечка.
2.6 – 15 (С)
Каждое словосочетание замените одним словом с нужным суффиксом.
Музыкант, играющий на трубе. Момент бросания мяча. Смелый человек.
Любящий мечтать. Детёныш орла. Участник игры. Музыкант, играющий на
пианино. Берёзовая роща. Жадная девочка.
Карточки по теме "Состав слова" 2 класс
Карточки по теме "Состав слова" 2 класс
Карточки по теме "Состав слова" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.