Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Оценка 4.7

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
математика
5 кл
16.04.2017
Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Карточки-задания по математике предназначены для закрепления материала по темам- "Решение задач дробь от числа и число по его дроби", решение уравнений, сложение и вычитание дробей, совместные действия с дробями.Отрабатываются навыки самостоятельной и индивидуальной работы на уроке. Можно работать в парах.
карточки-задания.docx
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА   «ОБЫКНОВЕННЫЕ  ДРОБИ» В а р и а н т  1.                                 С – 22. 1. Миша  прочитал     книги.  Сколько   3 4 страниц  в  книге,  если  он  прочитал     240   страниц 2. Завод  получил  120  новых  станков.  В первом  цехе  установили      2 5 полученных  станков.  Сколько  новых  станков  установили  в  первом  цехе В а р и а н т  2.                                С – 22. 1. Туристы  шли  лесом  24 км.  Это     длины  их  маршрута.  составило   2 5 Какова  длина  маршрута 2. Из  нового  дома  в  школу  пришло     этих  учащихся   150  учащихся.   3 5 пришли  в  начальные  классы.   Сколько  учащихся  пришли  в   начальные  классы В а р и а н т  3.                                  С – 22. 1. Туристы  шли  вдоль  реки  18 км.  Это  В а р и а н т  4.                        С – 22. 1. Отремонтировали  80  тракторов,  что   составило   2 6   длины  их  маршрута.   составляет     всех  тракторов.   5 8 Какова  длина  маршрута 2. В  начальных  классах  учатся  420   Сколько  всего  было  тракторов 2. Площадь  квартиры  60 м2.  Кухня   человек.   2 7  этих  учащихся  посещают  занимает     этой  площади.  Найдите  2 15 музыкальную  школу.  Сколько   учащихся  посещают  музыкальную   школу площадь  кухни. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА   «ОБЫКНОВЕННЫЕ  ДРОБИ» В а р и а н т  1.                                 С – 23. 1. Тетради  в  клетку  составляют     3 8 купленных  тетрадей.  Сколько  всего   купили  тетрадей,  если  среди  них   было  9  тетрадей  в  клетку 2. В  корзине  были  яблоки.  Сначала  в   корзину  положили  еще  15  яблок,  а   затем  взяли     получившихся  там   1 7 яблок.  Сколько  было  яблок  в   корзине  первоначально,  если  из   корзины  взяли  20  яблок В а р и а н т  2.                                  С– 23. 1. На  капитана  баскетбольной  команды  приходится   4 15  всех  полученных   очков  в  игре.  Сколько  всего  очков   получено  этой  командой  в  игре,   если  капитан  принес  команде  24   очка 2. Когда  к  железнодорожному  составу   прицепили  еще  16  вагонов,  то   цистерны  стали  составлять     всех   1 9 вагонов  состава.  Сколько  вагонов  в   составе  было  первоначально,  если  в   нем  6  цистерн В а р и а н т  3.                             С – 23.     1. Турист  проехал  на  автомашине   В а р и а н т  4.                                С – 23. 1. На  долю  первого  звена  хоккейной   всего  намеченного  пути.  Какой   длины  намеченный  путь,  если  на   автомашине  турист  проехал  200 км 2. От  ленты  отрезали  сначала  12 м,   команды  пришлось     всех   2 3 заброшенных  в  игре  шайб.  Сколько   всего  шайб  забросила  команда,  если   первое  звено  забросило  8  шайб потом    1 5 Найдите  первоначальную  длину   ленты,  если  во  второй  раз  от  нее   отрезали  4 м.    оставшейся  части.   2. В  бензобаке  машины  был  бензин.   Перед  поездкой  в  него  залили  еще   10 л бензина.  За  время поездки  была   истрачена   часть  находившегося  там 1 4 бензина.  Сколько  бензина  было  в   бензобаке  первоначально,  если  во   время  поездки  истратили  12 л САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА   «ПРАВИЛЬНЫЕ  И  НЕПРАВИЛЬНЫЕ  ДРОБИ» В а р и а н т  1.                                С – 24. 1. Какие  натуральные  числа  можно   В а р и а н т  2.                             С – 24. 1. Какие  натуральные  числа  можно   представить  вместо  х  чтобы  было   верно  неравенство    11 17  х 17  13 17 представить  вместо  а,  чтобы  было   верно  неравенство    7 13  а 13  4 13 2. Найдите  два  значения  а,  при   2. Найдите  три  значения  буквы  т,  при  которых  дробь   будет неправильной которых  дробь   будет   т 16 и меньше    . неправильной  и меньше   . 19 16 3. Учащиеся  собрали  15 т  моркови,   3. Бригада засеяла  840 га  земли, выполнив   5 3   задания.  Сколько  тонн   выполнив     нормы.  Сколько   12 7 моркови нужно  было  собрать   учащимися гектаров  земли  надо было  засеять   по  норме В а р и а н т  3.                              С – 24. 1. Какие  натуральные  числа  можно   В а р и а н т  4.                              С – 24. 1. Какие  натуральные  числа  можно   представить  вместо  у,  чтобы  было   верно  неравенство    14 19  у 19  17 19 представить  вместо  k,  чтобы  было   верно  неравенство    19 23  k 23  16 23 2. Найдите  три  значения  п,  при   2. Найдите  три  значения  а,  при   которых  дробь   будет  п 23 неправильной и меньше  . 26 23 которых  дробь   будет  а 25 неправильной и меньше . 28 25 3. Рабочий  изготовил  182  детали,   3. Учащиеся  собрали  720 кг   выполнив   14 13   дневной  нормы.   макулатуры,  выполнив    задания.   9 8 Сколько  деталей  надо  было   изготовить  по  норме Сколько  килограммов  макулатуры   нужно  было  собрать  учащимися «ВЫЧИТАНИЕ  ДРОБЕЙ  С  ОДИНАКОВЫМИ  ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ» САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА   В а р и а н т  1.                                  С – 25. 1. За  два  дня  отремонтировали  км   В а р и а н т  2.                                 С – 25. 1. Стержень  длиной   м  состоит  из   9 10 дороги.  За  первый  день   отремонтировано   км.  Сколько   3 20 километров  дороги  отремонтировано   за  второй  день 2. За  2 ч электропоезд  прошел    двух  частей.  Длина  одной  части   м. 3 10 Какова  длина  другой  части 2. За  два  дня  выпало     месячной   9 11 нормы  осадков.  За  первый  день   выпало     этой  нормы.  Какая  часть   3 11 месячной  нормы  осадков  выпала  за   второй  день расстояния  между  начальным  и   конечным  пунктами.  Причем за   первый  час  он  прошел    этого   расстояния.  Какую  часть  всего   расстояния  прошел  электропоезд  за   второй  час В а р и а н т  3.                                 С – 25. 1. В  пакете  было   кг  конфет  двух   19 25 сортов.  Масса  конфет  одного  сорта   равна   кг.  Чему  равна  масса   8 25 другого  сорта  конфет 2. За  две  недели  завод  выполнил      13 20 часть  заказа.  Причем  за  первую  неделю  было  выполнено     заказа.   6 20 Какую  часть  заказа завод  выполнил   за  вторую  неделю В а р и а н т  4.                                   С – 25. 1. Масса  двух  деталей   кг,  масса   17 20 первой  детали   8 20 кг.  Чему  равна   масса  второй  детали 2. За  первый  час  турист  прошел   всего  пути,  а  за  второй – на  3 13    5 13   пути   меньше.  Какую  часть  всего  пути   прошел  турист  за  второй  час САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА   «ДРОБИ.  РЕШЕНИЕ  УРАВНЕНИЙ» В а р и а н т  1.                             С – 26. 1. Решите  уравнение                       В а р и а н т  2.                              С – 26. 1. Решите  уравнение                     4 14  t 9 14 15 29 ) ха б ) 17 39 в ) 26 100  у ) kг  14 35  93 100 19 35 ) ха  б ) 28 45  9 27  у 16 27 44 45 пв )  г ) 7 15  10 28  т 11 28 3 15 2. Найдите  значение  выражения                )а     )б 18 27 7 27 8 27 17 19    13 19 2. Найдите  значение  выражения        7  15          12 21 10 21 13 21 14 15 4 15 )б )а            8 19 В а р и а н т  3.                            С – 26. 1. Решите  уравнение                      В а р и а н т  4.                           С – 26. 1. Решите  уравнение                       а ) 6 15  х ) уб  13 31 9 15 14 31 в ) ) рг 7 20   с 8 21  1 20 11 21 ) ха  ) rб   1 13 4 25 11 13 10 25 в ) г ) 7 30 18 40  т  d 11 30 9 40 2. Найдите  значение  выражения        8  19           13 27 11 27 18 19 8 27 )б )а        7 19    2. Найдите  значение  выражения                )а 18 19     8 19  7 19    )б 17 25  9 25  4 25 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА   «ДЕЛЕНИЕ  И  ДРОБИ» В а р и а н т  1.                             С – 27. 1. Найдите  значение  выражения        504          296 8: 8: )б  19:95 38)а      В а р и а н т  2.                           С – 27. 1. Найдите  значение  выражения                  564)а 636 12: 12: 46)б 23:92      2. Решите  уравнение                                 а ) б ) х 3 91 у  8  7 в ) г ) 7 х  8 147  5 п  14  49 а ) б ) 2. Решите  уравнение                           18 198 х у 7  12 в ) г ) 18 т  8 225  11 z  32  15 В а р и а н т  3.                                С – 27. 1. Найдите  значение  выражения                  1024 576 16: 16: )б 49:49 98)а     В а р и а н т  4.                          С – 27. 1. Найдите  значение  выражения         4509 3591       27: 27: 54)б 108 )а     27:  2. Решите  уравнение 2. Решите  уравнение а ) б ) 14  t 9 192 п  16                      в ) г ) у  12 6 299  25 х  26  13        а ) б ) 496 т k 23  7                        31 в ) г ) 492  32 х  24 у 12  12  18 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА   «СЛОЖЕНИЕ  СМЕШАННЫХ  ЧИСЕЛ» В а р и а н т  1.                                 С – 28. 1. Из  27 м ткани  получилось  8   В а р и а н т  2.                              С – 28. 1. Из  8 м  ткани  сшили  5  одинаковых   костюмов.  Сколько  метров  ткани   пошло  на  один  костюм 2. Выполните  сложение платьев.  Сколько  метров  ткани  израсходовали  на  1  платье 2. Выполните  сложение 3 6 7 11 2 15  2 11 9 15 3  38   7 8  3  4 5 9 7 2 13 20 18 25  8  7 7 20 8 25      6 2 5 8 2 9                         24  2 3  2 8  3  5 9 3 5 7  8 4 2 3 8 7 13  2 5 8   3 8 13  В а р и а н т  3.                           С – 28. 1. Масса  8  одинаковых  банок  с   огурцами  равна  11 кг.  Какова  масса   одной  банки  с  огурцами           2. Выполните  сложение                  1 5 9 2 4 9 5 11 11 15 6 11 8 15    5 7 13 3 13 2 17 6  3 11 17  78  5 6 5 9  В а р и а н т  4.                          С – 28. 1. За  17 ч работы  было  изготовлено  6   одинаковых  деталей.  Сколько  часов   потребуется  на  изготовление  1   детали        4         2. Выполните  сложение     11  12  2 9   12   3 7 9 4 3 5 9 5 21 8 21 5 6 7 3 15 19 12 23  4  4 14 19 11 23   САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА   «ВЫЧИТАНИЕ  СМЕШАННЫХ  ЧИСЕЛ» В а р и а н т  1.                                С – 29. 1. Выполните  вычитание                      3 10 12  4 9 9 11 12 11 15  11  21   5 18 7 15 8   8 10  3 17 15 16 4 11 17 15 16 3  В а р и а н т  2.                          С – 29. 1. Выполните  вычитание                  12 4 2 5 19  5 14 19 7 10 7 18 5 12 3  8 11   2. На  трех  участках  площадью  79 га   вырастили  горох.  Площадь  второго   участка  на   га  меньше  площади   3 7 25  8 10  7 15 9 14 3  11 15 9 14 3  первого.  Найдите  площадь  третьего   участка,  если  площадь  первого   28 га. 18 25 2. На  элеватор  в  первый  день  привезли т  зерна,  а  во  второй  день – на т  меньше,  чем  в  первый  день.   4 18 25 1 13 25 Сколько  тонн зерна  привезли  в   третий  день,  если  всего  привезли  13  т зерна САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА   «СЛОЖЕНИЕ  И  ВЫЧИТАНИЕ  СМЕШАННЫХ  ЧИСЕЛ» В а р и а н т  1.                                       С –  В а р и а н т  2.                                    С – 30. 1. Выполните  действия     ;      а   3)  5 12  4 7 12    5 2 9 . 2 15     7 11 15  2 8 15    12)б 30. 1. Выполните  действия      ;       а   48)   3 11    2 8 11 .  1 7 5    4 7  3 6 7    11)б 2. Решите  уравнение .  х   2 9 11    4 10 11  1 4 11 3. Какие  цифры  можно  подставить   ,   вместо  звездочки  в  запись   34  483 чтобы  получилась  неправильная   дробь 2. Решите  уравнение   .    х 1 8 9    3 7 9  4 4 9 3. Какие  цифры  можно  подставить   вместо  звездочки,  чтобы  получилась   правильная  дробь    286  72 В а р и а н т  3.                                         С  – 30. 1. Выполните  действия      ;      . 12)а 2 13     8 2 13  1 5 13    б   7)  5 14  2 9 14    3 5 8 В а р и а н т  4.                                      С –  30. 1. Выполните  действия      ;      а   29)   3 11    3 9 11 28)б 2 21     14 17 21  11 8 21    2.   Решите  уравнение .    3 9 13  х    4 9 13  1 7 13 3.   Какие  цифры  можно  подставить   вместо  звездочки  в  запись   ,  чтобы   378  93 получилась  правильная  дробь . 2,   Решите  уравнение . 8    5 27  х    2 25 27  1 25 27 3.   Какие  цифры  можно  подставить   вместо  звездочки  в  запись   ,  чтобы   75  587 получилась  неправильная  дробь

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.

Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017