Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
математика
5 кл
16.04.2017
Карточки-задания по математике предназначены для закрепления материала по темам- "Решение задач дробь от числа и число по его дроби", решение уравнений, сложение и вычитание дробей, совместные действия с дробями.Отрабатываются навыки самостоятельной и индивидуальной работы на уроке. Можно работать в парах.
карточки-задания.docx
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
В а р и а н т 1. С – 22.
1. Миша прочитал
книги. Сколько
3
4
страниц в книге, если он прочитал
240 страниц
2. Завод получил 120 новых станков. В
первом цехе установили
2
5
полученных станков. Сколько новых
станков установили в первом цехе
В а р и а н т 2. С – 22.
1. Туристы шли лесом 24 км. Это
длины их маршрута.
составило
2
5
Какова длина маршрута
2. Из нового дома в школу пришло
этих учащихся
150 учащихся.
3
5
пришли в начальные классы.
Сколько учащихся пришли в
начальные классы
В а р и а н т 3. С – 22.
1. Туристы шли вдоль реки 18 км. Это
В а р и а н т 4. С – 22.
1. Отремонтировали 80 тракторов, что
составило
2
6
длины их маршрута.
составляет
всех тракторов.
5
8
Какова длина маршрута
2. В начальных классах учатся 420
Сколько всего было тракторов
2. Площадь квартиры 60 м2. Кухня
человек.
2
7
этих учащихся посещают
занимает
этой площади. Найдите
2
15
музыкальную школу. Сколько
учащихся посещают музыкальную
школу
площадь кухни. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»
В а р и а н т 1. С – 23.
1. Тетради в клетку составляют
3
8
купленных тетрадей. Сколько всего
купили тетрадей, если среди них
было 9 тетрадей в клетку
2. В корзине были яблоки. Сначала в
корзину положили еще 15 яблок, а
затем взяли
получившихся там
1
7
яблок. Сколько было яблок в
корзине первоначально, если из
корзины взяли 20 яблок
В а р и а н т 2. С– 23.
1. На капитана баскетбольной команды
приходится
4
15
всех полученных
очков в игре. Сколько всего очков
получено этой командой в игре,
если капитан принес команде 24
очка
2. Когда к железнодорожному составу
прицепили еще 16 вагонов, то
цистерны стали составлять
всех
1
9
вагонов состава. Сколько вагонов в
составе было первоначально, если в
нем 6 цистерн
В а р и а н т 3. С – 23.
1. Турист проехал на автомашине
В а р и а н т 4. С – 23.
1. На долю первого звена хоккейной
всего намеченного пути. Какой
длины намеченный путь, если на
автомашине турист проехал 200 км
2. От ленты отрезали сначала 12 м,
команды пришлось
всех
2
3
заброшенных в игре шайб. Сколько
всего шайб забросила команда, если
первое звено забросило 8 шайб потом
1
5
Найдите первоначальную длину
ленты, если во второй раз от нее
отрезали 4 м.
оставшейся части.
2. В бензобаке машины был бензин.
Перед поездкой в него залили еще
10 л бензина. За время поездки была
истрачена
часть находившегося там
1
4
бензина. Сколько бензина было в
бензобаке первоначально, если во
время поездки истратили 12 л
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ»
В а р и а н т 1. С – 24.
1. Какие натуральные числа можно
В а р и а н т 2. С – 24.
1. Какие натуральные числа можно
представить вместо х чтобы было
верно неравенство
11
17
х
17
13
17
представить вместо а, чтобы было
верно неравенство
7
13
а
13
4
13
2. Найдите два значения а, при
2. Найдите три значения буквы т, при
которых дробь
будет неправильной
которых дробь
будет
т
16
и меньше
.
неправильной и меньше
.
19
16
3. Учащиеся собрали 15 т моркови,
3. Бригада засеяла 840 га земли, выполнив
5
3
задания. Сколько тонн
выполнив
нормы. Сколько
12
7
моркови нужно было собрать
учащимися
гектаров земли надо было засеять
по норме
В а р и а н т 3. С – 24.
1. Какие натуральные числа можно
В а р и а н т 4. С – 24.
1. Какие натуральные числа можно
представить вместо у, чтобы было
верно неравенство
14
19
у
19
17
19
представить вместо k, чтобы было
верно неравенство
19
23
k
23
16
23
2. Найдите три значения п, при
2. Найдите три значения а, при
которых дробь
будет
п
23
неправильной и меньше
.
26
23
которых дробь
будет
а
25
неправильной и меньше
.
28
25
3. Рабочий изготовил 182 детали,
3. Учащиеся собрали 720 кг
выполнив
14
13
дневной нормы.
макулатуры, выполнив
задания.
9
8
Сколько деталей надо было
изготовить по норме
Сколько килограммов макулатуры
нужно было собрать учащимися
«ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
В а р и а н т 1. С – 25.
1. За два дня отремонтировали
км
В а р и а н т 2. С – 25.
1. Стержень длиной
м состоит из
9
10 дороги. За первый день
отремонтировано
км. Сколько
3
20
километров дороги отремонтировано
за второй день
2. За 2 ч электропоезд прошел
двух частей. Длина одной части
м.
3
10
Какова длина другой части
2. За два дня выпало
месячной
9
11
нормы осадков. За первый день
выпало
этой нормы. Какая часть
3
11
месячной нормы осадков выпала за
второй день
расстояния между начальным и
конечным пунктами. Причем за
первый час он прошел
этого
расстояния. Какую часть всего
расстояния прошел электропоезд за
второй час
В а р и а н т 3. С – 25.
1. В пакете было
кг конфет двух
19
25
сортов. Масса конфет одного сорта
равна
кг. Чему равна масса
8
25
другого сорта конфет
2. За две недели завод выполнил
13
20
часть заказа. Причем за первую
неделю было выполнено
заказа.
6
20
Какую часть заказа завод выполнил
за вторую неделю
В а р и а н т 4. С – 25.
1. Масса двух деталей
кг, масса
17
20
первой детали
8
20
кг. Чему равна
масса второй детали
2. За первый час турист прошел
всего пути, а за второй – на
3
13
5
13
пути
меньше. Какую часть всего пути
прошел турист за второй час САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«ДРОБИ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ»
В а р и а н т 1. С – 26.
1. Решите уравнение
В а р и а н т 2. С – 26.
1. Решите уравнение
4
14
t
9
14
15
29
)
ха
б
)
17
39
в
)
26
100
у
)
kг
14
35
93
100
19
35
)
ха
б
)
28
45
9
27
у
16
27
44
45
пв
)
г
)
7
15
10
28
т
11
28
3
15
2. Найдите значение выражения
)а
)б
18
27
7
27
8
27
17
19
13
19
2. Найдите значение выражения
7
15
12
21
10
21
13
21
14
15
4
15
)б
)а
8
19
В а р и а н т 3. С – 26.
1. Решите уравнение
В а р и а н т 4. С – 26.
1. Решите уравнение
а
)
6
15
х
)
уб
13
31
9
15
14
31
в
)
)
рг
7
20
с
8
21
1
20
11
21
)
ха
)
rб
1
13
4
25
11
13
10
25
в
)
г
)
7
30
18
40
т
d
11
30
9
40
2. Найдите значение выражения
8
19
13
27
11
27
18
19
8
27
)б
)а
7
19
2. Найдите значение выражения
)а
18
19
8
19
7
19
)б
17
25
9
25
4
25 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ»
В а р и а н т 1. С – 27.
1. Найдите значение выражения
504
296
8:
8:
)б
19:95
38)а
В а р и а н т 2. С – 27.
1. Найдите значение выражения
564)а
636
12:
12:
46)б
23:92
2. Решите уравнение
а
)
б
)
х
3
91
у
8
7
в
)
г
)
7
х
8
147
5
п
14
49
а
)
б
)
2. Решите уравнение
18
198
х
у
7
12
в
)
г
)
18
т
8
225
11
z
32
15
В а р и а н т 3. С – 27.
1. Найдите значение выражения
1024
576
16:
16:
)б
49:49
98)а
В а р и а н т 4. С – 27.
1. Найдите значение выражения
4509
3591
27:
27:
54)б
108
)а
27:
2. Решите уравнение
2. Решите уравнение а
)
б
)
14
t
9
192
п
16
в
)
г
)
у
12
6
299
25
х
26
13
а
)
б
)
496
т
k
23
7
31
в
)
г
)
492
32
х
24
у
12
12
18
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – 28.
1. Из 27 м ткани получилось 8
В а р и а н т 2. С – 28.
1. Из 8 м ткани сшили 5 одинаковых
костюмов. Сколько метров ткани
пошло на один костюм
2. Выполните сложение
платьев. Сколько метров ткани
израсходовали на 1 платье
2. Выполните сложение 3
6
7
11
2
15
2
11
9
15
3
38
7
8
3
4
5
9
7
2
13
20
18
25
8
7
7
20
8
25
6
2
5
8
2
9
24
2
3
2
8
3
5
9
3
5
7
8
4
2
3
8
7
13
2
5
8
3
8
13
В а р и а н т 3. С – 28.
1. Масса 8 одинаковых банок с
огурцами равна 11 кг. Какова масса
одной банки с огурцами
2. Выполните сложение
1
5
9
2
4
9
5
11
11
15
6
11
8
15
5
7
13
3
13
2
17
6
3
11
17
78
5
6
5
9
В а р и а н т 4. С – 28.
1. За 17 ч работы было изготовлено 6
одинаковых деталей. Сколько часов
потребуется на изготовление 1
детали
4
2. Выполните сложение
11
12
2
9
12
3
7
9
4
3
5
9
5
21
8
21
5
6
7
3
15
19
12
23
4
4
14
19
11
23
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ» В а р и а н т 1. С – 29.
1. Выполните вычитание
3
10
12
4
9
9
11
12
11
15
11
21
5
18
7
15
8
8
10
3
17
15
16
4
11
17
15
16
3
В а р и а н т 2. С – 29.
1. Выполните вычитание
12
4
2
5
19
5
14
19
7
10
7
18
5
12
3
8
11
2. На трех участках площадью 79 га
вырастили горох. Площадь второго
участка на
га меньше площади
3
7
25
8
10
7
15
9
14
3
11
15
9
14
3
первого. Найдите площадь третьего
участка, если площадь первого
28
га.
18
25
2. На элеватор в первый день привезли
т зерна, а во второй день – на
т меньше, чем в первый день.
4
18
25
1
13
25
Сколько тонн зерна привезли в
третий день, если всего привезли 13
т зерна
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ»
В а р и а н т 1. С – В а р и а н т 2. С – 30.
1. Выполните действия
;
а
3)
5
12
4
7
12
5
2
9
.
2
15
7
11
15
2
8
15
12)б
30.
1. Выполните действия
;
а
48)
3
11
2
8
11
.
1
7
5
4
7
3
6
7
11)б
2. Решите уравнение
.
х
2
9
11
4
10
11
1
4
11
3. Какие цифры можно подставить
,
вместо звездочки в запись
34
483
чтобы получилась неправильная
дробь
2. Решите уравнение
.
х
1
8
9
3
7
9
4
4
9
3. Какие цифры можно подставить
вместо звездочки, чтобы получилась
правильная дробь
286
72
В а р и а н т 3. С
– 30.
1. Выполните действия
;
.
12)а
2
13
8
2
13
1
5
13
б
7)
5
14
2
9
14
3
5
8
В а р и а н т 4. С –
30.
1. Выполните действия
;
а
29)
3
11
3
9
11
28)б
2
21
14
17
21
11
8
21
2. Решите уравнение
.
3
9
13
х
4
9
13
1
7
13
3. Какие цифры можно подставить
вместо звездочки в запись
, чтобы
378
93
получилась правильная дробь
.
2, Решите уравнение
.
8
5
27
х
2
25
27
1
25
27
3. Какие цифры можно подставить
вместо звездочки в запись
, чтобы
75
587
получилась неправильная дробь
Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Карточки -задания для самостоятельной работы по математике по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.