6
Дата _____________________________ Класс ________
Фамилия, имя ______________________________________________________________________
1. Отгадай загадку.
2. В цифрах зашифрованы названия снарядов лёгкой атлетики. Замени цифры на буквы.
Каждая цифра соответствует номеру буквы в алфавите.
14 16 13 16 20 12 16 17 30 7
__________________________ ________________________
5 10 19 12 33 5 18 16
_________________________ _______________________
3. Подпиши под картинками виды ходьбы.
_____________________ _______________________ _____________________ _____________________
_____________________ _______________________ _____________________ _____________________
___________________
_ ___________________ ____________________ __________________
____________________ ____________________ ____________________ __________________
____________________ ___________________ _____________________
____________________ ___________________ _____________________
Дата_________________ Класс ________
7 Фамилия, имя _______________________________________________________________
1. Какой снард в лёгкой атлетике метают на самое большое расстояние?
Напиши его название_________________________________________.
Какие исторические персонажи использовали этот снаряд как оружие?
Вставь пропущенные буквы, и ты узнаешь правильный ответ?
Р
Ц
Р
2. Какой вид движения изображён на рисунках? Напиши его название _____________
3. Разгадай кроссворд «Лёгкая атлетика».
1. Оно бывает пушечным, а в лёгкой атлетике – это снаряд для толкания.
2. Его выполняют перед прыжками в длину, высоту, когда нужно перепрыгнуть через
препятствие.
3. Её необходимо выполнять перед тренировкой.
4. Имя нашей олимпийской чемпионки в прыжках с шестом.
5. Место проведений соревнований по лёгкой атлетике, футболу.
8
Дата_________________ Класс ________
Фамилия, имя _______________________________________________________________ 1. Какой вид движения изображён на рисунке? Напиши его название _____________
2. Рассмотри рисунки. Какие оши6ки были допущены ребятами?
Как правильно заниматься бегом?
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____
3. Напиши, что общего у цветка розы и обуви бегунов в лёгкой атлетике.
_______________________
Карточки -задания к разделу "Лёгкая атлетика"
Карточки -задания к разделу "Лёгкая атлетика"
Карточки -задания к разделу "Лёгкая атлетика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.