Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»
Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
русский язык
3 кл—4 кл
16.09.2018
Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.». Карточки-задания нового формата по русскому языку. Карточки разработаны на основе материала учебника для учащихся 3 - 4 классов. С помощью карточек учитель сможет построить учебное занятие а ученики не только повторить но и закрепить пройденный материал.
карточки ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.docx
Карточкизадания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.». Составитель:
Волкова И.А. МБОУ«СШ №16»
Теория
Речевые клише
Задания – уровень стандарта
Прототипы заданий
Имя существительное –
самостоятельная часть речи,
которая обозначает предмет,
отвечает на вопросы Кто?
Что?
Одушевлённые предметы
отвечает на вопрос Кто?
Медведь, рыба, пчела,
девочка.
Неодушевленные предметы –
на вопрос Что? Дерево,
листик, стол, облако.
1.Имя
существительное –
………… часть
речи, которая
обозначает
………., отвечает
на вопросы
………..
Одушевлённые
предметы
………………..
Неодушевленные
предметы
………………..
1. Поставь к данным словам вопрос
Кто? или Что?
Бабочка, сок, жук, мёд, собака, ветер,
стул, диван, мальчик, котёнок.
Воспользуюсь правилом:
одушевленные предметы отвечают на
вопрос Кто?
Неодушевленные предметы Что?
Значит:…..
2. Найди имена существительные:
яркий, Катя, играет, город, улица,
большой, лисица, ягода, весело,
солнце.
Воспользуюсь правилом: Имя
существительное – часть речи,
которая обозначает предмет, отвечает
на вопросы Кто? Что?
Значит:………….
1.Запиши имена существительные
в два столбика: в первый
одушевленные предметы, во
второй неодушевленные.
Туман, волк, учитель, счастье,
заяц, жизнь, старость, сторож,
кенгуру, свобода, восток, лисица,
художник, планета, портфель.
2. Выпиши имена
существительные.
История, медведь, белый, играть,
мама, имя, именной, пуговица,
новый, порядочный, окно,
выставка. Теория
Речевые клише
Задания 1 – уровень стандарта Прототипы заданий 1
Имя существительное –
самостоятельная часть речи,
которая обозначает
предмет, отвечает на
вопросы Кто? Что?
Одушевлённые предметы
отвечает на вопрос Кто?
Медведь, рыба, пчела,
девочка.
Неодушевленные предметы
– на вопрос Что? Дерево,
листик, стол, облако.
1.Имя
существительное –
………… часть
речи, которая
обозначает ……….,
отвечает на вопросы
………..
Одушевлённые
предметы
………………..
Неодушевленные
предметы
………………..
1. Вставь пропущенные буквы и
напиши в левый столбик слова,
отвечающие на вопрос что?, а в
правый – на вопрос кто?
Гор_д, дев_чка, м_шина,
м_локо, м_дведица, М_сква,
суб_ота, с_бака, яг_ода,
л_сица, в_робей, веет_р,
б_реза.
2. Спиши слова, вставляя
пропущенные буквы.
Подчеркни только имена
существительные:
Ч...йник, заботливый, кр...чать,
крокодил, Митя, кр...сивый,
н...ра, дождик, скука, картина,
соскучилась, пр...гулка,
мягкий.
1.Спиши текст Подчеркни имена
существительные одной чертой:
Спит зимний лес. Застыли могучие
дубы. Липы раскинули гибкие ветви.
Дремлют шумные сосны. Но пригреет
солнце, и все враз проснется.
2. Составь предложения и запиши их.
Подчеркни имена существительные.
На, живут, и, коровы, ферме, овцы.
У, Зорьки, коровы, был, Васька,
телёнок.
Кирилл, лучшие, Данил, и, друзья.
В,
Весёлая, речушка.
маленькая,
протекала,
селе,
. Карточкиответы нового формата по теме: «Самостотельные части речи. Имя существительное.». Составитель: Волкова
И.А. МБОУ«СШ №16»
Теория
Речевые клише 1
Задания– уровень стандарта
Прототипы заданий
Имя существительное –
самостоятельная часть речи,
которая обозначает предмет,
отвечает на вопросы Кто?
Что?
Одушевлённые предметы
отвечает на вопрос Кто?
Медведь, рыба, пчела,
девочка.
Неодушевленные предметы –
на вопрос Что? Дерево,
листик, стол, облако.
Имя
существительное –
самостоятельная
часть речи, которая
обозначает предмет,
отвечает на вопросы
Кто? Что?
Одушевлённые
предметы отвечает на
вопрос Кто?
Медведь, рыба,
пчела, девочка.
Неодушевленные
предметы – на вопрос
Что? Дерево, листик,
стол, облако.
1. Поставь к данным словам
вопрос Кто? или Что?
Воспользуюсь правилом:
одушевленные предметы
отвечают на вопрос Кто?
Неодушевленные предметы
Что?
Значит:
Кто? Бабочка, жук, собака,
Что? Сок, мёд, ветер, стул,
2. Найди имена
существительные:
Воспользуюсь правилом: Имя
существительное – часть
речи, которая обозначает
предмет, отвечает на вопросы
Кто? Что?
Значит: Катя, город, улица,
лисица, ягода, солнце.
1.Запиши имена существительные в два
столбика: в первый одушевленные
предметы, во второй неодушевленные.
Одушевленные Кто?, Волк, учитель,
заяц, сторож, кенгуру, лисица,
художник,
Неодушевленные – Что? Туман, счастье,
жизнь, старость, свобода, восток,
планета, портфель
2. Выпиши имена существительные.
Имя существительное –самостоятельная
часть речи, которая обозначает предмет,
отвечает на вопросы Кто? Что?
История, медведь, мама, имя, пуговица,
окно, выставка. Теория
Речевые клише 1
Задания 2– уровень стандарта Прототипы заданий 2
Имя существительное –
самостоятельная часть
речи, которая обозначает
предмет, отвечает на
вопросы Кто? Что?
Одушевлённые предметы
отвечает на вопрос Кто?
Медведь, рыба, пчела,
девочка.
Неодушевленные
предметы – на вопрос
Что? Дерево, листик,
стол, облако.
Имя существительное –
самостоятельная часть
речи, которая обозначает
предмет, отвечает на
вопросы Кто? Что?
Одушевлённые предметы
отвечает на вопрос Кто?
Медведь, рыба, пчела,
девочка.
Неодушевленные
предметы – на вопрос
Что? Дерево, листик,
стол, облако.
1. Вставь пропущенные буквы
и напиши в левый столбик
слова, отвечающие на вопрос
что?, а в правый – на вопрос
кто?
Что? Город, машина, молоко,
Москва, суббота, , ягода,
ветер, береза.
Кто? Девочка, медведица,
собака, лисица, воробей.
2. Спиши слова, вставляя
пропущенные буквы.
Подчеркни только имена
существительные:
Ч.айник, заботливый,
кричать, крокодил, Митя,
красивый, н.ора, дождик,
скука, картина, соскучилась,
прогулка, мягкий.
1.Спиши текст Подчеркни имена
существительные одной чертой:
Спит зимний лес. Застыли могучие
дубы. Липы раскинули гибкие ветви.
Дремлют шумные сосны. Но пригреет
солнце, и все враз проснется.
2. Составь предложения и запиши их.
Подчеркни имена существительные.
На ферме живут коровы и овцы.
У коровы Зорьки был телёнок Васька.
Кирилл и Данил лучшие друзья.
В селе протекала маленькая речушка
Весёлая.
.
Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»
Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»
Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»
Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»
Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.