Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»
Оценка 4.8

Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
русский язык
3 кл—4 кл
16.09.2018
Карточки-задания  нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»
Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.». Карточки-задания нового формата по русскому языку. Карточки разработаны на основе материала учебника для учащихся 3 - 4 классов. С помощью карточек учитель сможет построить учебное занятие а ученики не только повторить но и закрепить пройденный материал.
карточки ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.docx
Карточки­задания  нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.». Составитель:  Волкова И.А. МБОУ«СШ №16» Теория  Речевые  клише Задания – уровень стандарта Прототипы заданий Имя существительное – самостоятельная часть речи,  которая обозначает предмет,  отвечает на вопросы Кто?  Что? Одушевлённые предметы  отвечает на вопрос  Кто?  Медведь, рыба, пчела,  девочка. Неодушевленные предметы –  на вопрос Что? Дерево,  листик, стол, облако. 1.Имя  существительное – ………… часть  речи, которая  обозначает  ……….,  отвечает  на вопросы  ……….. Одушевлённые  предметы­  ……………….. Неодушевленные  предметы ­  ……………….. 1. Поставь к данным словам вопрос  Кто? или Что? Бабочка, сок, жук, мёд, собака, ветер,  стул, диван, мальчик, котёнок. Воспользуюсь правилом:  одушевленные предметы отвечают на  вопрос Кто? Неодушевленные предметы ­ Что?  Значит:….. 2. Найди имена существительные:  яркий, Катя,   играет, город, улица,  большой, лисица, ягода,  весело,  солнце. Воспользуюсь правилом: Имя  существительное – часть речи,  которая обозначает предмет, отвечает на вопросы Кто? Что? Значит:…………. 1.Запиши имена существительные в два столбика: в первый ­  одушевленные предметы, во  второй ­ неодушевленные. Туман, волк, учитель, счастье,  заяц, жизнь, старость, сторож,  кенгуру, свобода, восток, лисица, художник, планета, портфель. 2. Выпиши имена  существительные. История, медведь, белый, играть,  мама, имя, именной, пуговица,  новый, порядочный, окно,  выставка. Теория Речевые  клише Задания 1 – уровень стандарта Прототипы заданий 1 Имя существительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает  предмет, отвечает на  вопросы Кто? Что? Одушевлённые предметы  отвечает на вопрос  Кто?  Медведь, рыба, пчела,  девочка. Неодушевленные предметы  – на вопрос Что? Дерево,  листик, стол, облако. 1.Имя  существительное – ………… часть  речи, которая  обозначает ……….,  отвечает на вопросы ……….. Одушевлённые  предметы­  ……………….. Неодушевленные  предметы ­  ……………….. 1. Вставь пропущенные буквы и напиши в левый столбик слова,  отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто? Гор_д, дев_чка, м_шина,  м_локо, м_дведица, М_сква,  суб_ота, с_бака, яг_ода,  л_сица, в_робей, веет_р,  б_реза. 2. Спиши слова, вставляя  пропущенные буквы.  Подчеркни только имена  существительные: Ч...йник, заботливый, кр...чать,  крокодил, Митя, кр...сивый,  н...ра, дождик, скука, картина,  соскучилась, пр...гулка,  мягкий.  1.Спиши текст Подчеркни имена  существительные одной чертой:  Спит зимний лес. Застыли могучие  дубы. Липы раскинули гибкие ветви.  Дремлют шумные сосны. Но пригреет  солнце, и все враз проснется. 2. Составь предложения и запиши их.  Подчеркни имена существительные. На, живут, и, коровы, ферме, овцы. У,   Зорьки,   коровы,   был,   Васька, телёнок. Кирилл, лучшие, Данил, и, друзья. В, Весёлая, речушка.   маленькая,   протекала,   селе, . Карточки­ответы  нового формата по теме: «Самостотельные части речи. Имя существительное.». Составитель: Волкова  И.А. МБОУ«СШ №16» Теория  Речевые  клише 1 Задания– уровень стандарта  Прототипы заданий  Имя существительное – самостоятельная часть речи,  которая обозначает предмет, отвечает на вопросы Кто?  Что? Одушевлённые предметы  отвечает на вопрос  Кто?  Медведь, рыба, пчела,  девочка. Неодушевленные предметы – на вопрос Что? Дерево,  листик, стол, облако. Имя  существительное – самостоятельная  часть речи, которая  обозначает предмет,  отвечает на вопросы  Кто? Что? Одушевлённые  предметы отвечает на вопрос  Кто?  Медведь, рыба,  пчела, девочка. Неодушевленные  предметы – на вопрос Что? Дерево, листик,  стол, облако. 1. Поставь к данным словам  вопрос Кто? или Что? Воспользуюсь правилом:  одушевленные предметы  отвечают на вопрос Кто? Неодушевленные предметы ­  Что?  Значит:  Кто? Бабочка, жук, собака,  Что? Сок, мёд, ветер, стул, 2. Найди имена  существительные:  Воспользуюсь правилом: Имя  существительное – часть  речи, которая обозначает  предмет, отвечает на вопросы Кто? Что? Значит:   Катя,   город, улица,  лисица, ягода, солнце. 1.Запиши имена существительные в два  столбика: в первый ­ одушевленные  предметы, во второй ­ неодушевленные. Одушевленные­ Кто?, Волк, учитель,   заяц, сторож, кенгуру, лисица,  художник,  Неодушевленные – Что? Туман, счастье,  жизнь, старость, свобода, восток,  планета, портфель 2. Выпиши имена существительные. Имя существительное –самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет,  отвечает на вопросы Кто? Что?  История, медведь,  мама, имя,  пуговица, окно, выставка. Теория  Речевые  клише 1 Задания 2– уровень стандарта Прототипы заданий 2 Имя существительное – самостоятельная часть  речи, которая обозначает предмет, отвечает на  вопросы Кто? Что? Одушевлённые предметы отвечает на вопрос  Кто?  Медведь, рыба, пчела,  девочка. Неодушевленные  предметы – на вопрос  Что? Дерево, листик,  стол, облако. Имя существительное – самостоятельная часть  речи, которая обозначает предмет, отвечает на  вопросы Кто? Что? Одушевлённые предметы отвечает на вопрос  Кто? Медведь, рыба, пчела,  девочка. Неодушевленные  предметы – на вопрос  Что? Дерево, листик,  стол, облако. 1. Вставь пропущенные буквы и напиши в левый столбик  слова, отвечающие на вопрос  что?, а в правый – на вопрос  кто? Что? Город,  машина, молоко, Москва, суббота, , ягода,  ветер, береза. Кто? Девочка, медведица,  собака, лисица, воробей. 2. Спиши слова, вставляя  пропущенные буквы.  Подчеркни только имена  существительные: Ч.айник, заботливый,  кричать, крокодил, Митя,  красивый, н.ора, дождик,  скука, картина, соскучилась,  прогулка, мягкий.  1.Спиши текст Подчеркни имена  существительные одной чертой:  Спит зимний лес. Застыли могучие  дубы. Липы раскинули гибкие ветви.  Дремлют шумные сосны. Но пригреет  солнце, и все враз проснется. 2. Составь предложения и запиши их.  Подчеркни имена существительные. На ферме живут коровы и овцы. У коровы Зорьки был телёнок Васька. Кирилл и Данил лучшие друзья. В селе протекала маленькая речушка Весёлая. .

Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»

Карточки-задания  нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»

Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»

Карточки-задания  нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»

Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»

Карточки-задания  нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»

Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»

Карточки-задания  нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»

Карточки-задания нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»

Карточки-задания  нового формата по теме: «Самостоятельные части речи. Имя существительное.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2018