Карточки- задания по географии, тема "Зарубежная Европа" (11 класс)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 12.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Инструктивные карточки- задания составлены для самостоятельной работы при знакомстве с географическим регионом Зарубежная Европа. Для общей характеристики стран региона, их классификации, знакомства с географическими картами региона, активизации творческой работы 11-классников. Такие карточки можно использовать на уроке приобретения новых знаний, а также для закрепления знаний на обобщающем уроке.Карточки- задания используются как инструктивные на первом уроке по теме "Зарубежная Европа", на уроке, обобщающем знания о регионе, можно использовать карточки для выявления пробелов в знаниях, для самостоятельной доработки учащимися (применение элементов формирующего оценивания).
Иконка файла материала карт-зад Заруб Европа,11кл.doc
Инструктивная карточка. Зарубежная Европа – визитная карточка (общая характеристика) 1. Цель работы – создать обобщенное представление о регионе Зарубежная Европа; закрепить умение трансформировать информацию из текстовой в схематическую, образную форму. Задачи: 1. Составить общую характеристику ГП региона по большинству стран. ГП 2. Образно- в виде рисунка с надписями охарактеризовать обеспеченность субрегионов Зарубежной Европы всеми видами природных ресурсов: а) минеральными (с названиями бассейнов), б) водными и гидроэнергетическими, в) почвенными, г) биологическими (лесными, рыбными, промыслово-охотничьими), д)агроклиматическими,е) рекреационными (с указанием мест отдыха). 3. Охарактеризовать особенности населения, влияющие на социально- экономические показатели Зарубежной Европы: численность, ее динамику, плотность, расселение, структуру населения, крупные агломерации и мегаполисы. 4. Составить образный рисунок хозяйства Зарубежной Европы по субрегионам. Инструктивная карточка. Зарубежная Европа – визитная карточка (общая характеристика) 1. Цель работы – создать обобщенное представление о регионе Зарубежная Европа; закрепить умение трансформировать информацию из текстовой в схематическую, образную форму. Задачи: 1. Составить общую характеристику ГП региона по большинству стран. ГП 2. Образно- в виде рисунка с надписями охарактеризовать обеспеченность субрегионов Зарубежной Европы всеми видами природных ресурсов: а) минеральными (с названиями бассейнов), б) водными и гидроэнергетическими, в) почвенными, г) биологическими(лесными, рыбными, промыслово-охотничьими), д)агроклиматическими,е) рекреационными (с указанием мест отдыха). 3. Охарактеризовать особенности населения, влияющие на социально- субрегионам. экономические показатели Зарубежной Европы: численность, ее динамику, плотность, расселение, структуру населения, крупные агломерации и мегаполисы. 4. Составить образный рисунок хозяйства Зарубежной Европы по