Инструктивные карточки- задания составлены для самостоятельной работы при знакомстве с географическим регионом Зарубежная Европа. Для общей характеристики стран региона, их классификации, знакомства с географическими картами региона, активизации творческой работы 11-классников. Такие карточки можно использовать на уроке приобретения новых знаний, а также для закрепления знаний на обобщающем уроке.Карточки- задания используются как инструктивные на первом уроке по теме "Зарубежная Европа", на уроке, обобщающем знания о регионе, можно использовать карточки для выявления пробелов в знаниях, для самостоятельной доработки учащимися (применение элементов формирующего оценивания).
Инструктивная карточка. Зарубежная Европа – визитная карточка (общая
характеристика)
1. Цель работы – создать обобщенное представление о регионе
Зарубежная Европа;
закрепить умение трансформировать информацию из
текстовой в схематическую, образную форму.
Задачи: 1. Составить общую характеристику ГП региона по большинству
стран.
ГП
2. Образно- в виде рисунка с надписями охарактеризовать
обеспеченность субрегионов Зарубежной Европы всеми видами
природных ресурсов: а) минеральными (с названиями бассейнов), б)
водными и гидроэнергетическими, в) почвенными, г) биологическими
(лесными, рыбными, промыслово-охотничьими),
д)агроклиматическими,е) рекреационными (с указанием мест отдыха).
3. Охарактеризовать особенности населения, влияющие на социально-
экономические показатели Зарубежной Европы: численность, ее
динамику, плотность, расселение, структуру населения, крупные
агломерации и мегаполисы.
4. Составить образный рисунок хозяйства Зарубежной Европы по
субрегионам.
Инструктивная карточка. Зарубежная Европа – визитная карточка (общая
характеристика)
1. Цель работы – создать обобщенное представление о регионе
Зарубежная Европа;
закрепить умение трансформировать информацию из
текстовой в схематическую, образную форму.
Задачи: 1. Составить общую характеристику ГП региона по большинству
стран.
ГП
2. Образно- в виде рисунка с надписями охарактеризовать
обеспеченность субрегионов Зарубежной Европы всеми видами
природных ресурсов: а) минеральными (с названиями бассейнов), б)
водными и гидроэнергетическими, в) почвенными, г) биологическими(лесными, рыбными, промыслово-охотничьими),
д)агроклиматическими,е) рекреационными (с указанием мест отдыха).
3. Охарактеризовать особенности населения, влияющие на социально-
субрегионам.
экономические показатели Зарубежной Европы: численность, ее
динамику, плотность, расселение, структуру населения, крупные
агломерации и мегаполисы.
4. Составить образный рисунок хозяйства Зарубежной Европы по