Карточки-задания по теме "Действия с десятичными дробями", 6 класс
Оценка 4.7

Карточки-задания по теме "Действия с десятичными дробями", 6 класс

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
математика
6 кл
10.12.2018
Карточки-задания по теме "Действия с десятичными дробями", 6 класс
Карточки-задания по математике предназначены для учащихся 5кл-6кл. Их можно использовать в работе с любым УМК по математике, а также при подготовке учащихся 9 класса к сдаче ОГЭ. Карточки-задания предназначены как для работы в классе, так и для самостоятельной работы дома. Они обеспечивают возможность выработки осознанного применения всех правил действий с десятичными дробями. Задания можно предлагать как для индивидуальной , так и для коллективной работы в классе.
Карточки-задания Действия с десятичными дробями.docx
Карточки­задания по теме «Действия с десятичными дробями» Пояснительная записка  Карточки­задания по математике предназначены для учащихся 5кл­6кл. Их можно использовать в работе с любым УМК по математике, а также при подготовке учащихся 9 класса  к сдаче ОГЭ. Карточки­задания   предназначены   как   для   работы   в   классе,   так   и   для самостоятельной   работы   дома.   Они   обеспечивают   возможность   выработки осознанного   применения   всех   правил   действий   с   десятичными   дробями. Задания можно предлагать как для индивидуальной , так и для коллективной работы в классе.  Можно использовать в виде первичного контроля знаний, а также и в коррекционной   работе.   Задания   позволяют   предложить   ученику   выполнить больший объем вычислений за небольшое время. Таким образом оттачиваются не только вычислительные навыки, но и тренируется внимание, развивается оперативная память ученика.                      ВАРИАНТ 1 15,3 * 5,4 ­  4,2* (5,12 – 4,912)  + 16,0036 9,84  ­  16,32 * ( 8 – 7,45) + 2,186 (2,12 + 1,07) *  (2,12 – 1,07) 86,4 * (17,01 : 4,2) : 6,4  42,26 – 34,68 : (33,32 : 9,8) ВАРИАНТ 2 (130,2 – 30,8) : 2,8  ­  21,84 3,712 : ( 7 – 3,8) + 1,3* (2,74  + 0,66) ( 3,4 : 1,7 + 0,57 : 1,9)* 4,9 + 0,0825 : 2,75 10,79 : 8,3*0,7  ­  0,46 * 3,15 : 6,9 ( 21,2544  :  0,9 + 1,02 * 3,2 ) : 5,6 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 ВАРИАНТ 3 1 2 3 4 5 2,5 + 0,56* 28 + 0,125*15 – 0,12*7 12,8 : 4 + 76,8 : 12 – 42,6 : 6 – 2,4 4,01 + 43,6 : 10  – 73,2 : 30 + 15,4 : 100  176,4 : 100 – 0,041*40 + 13,5 :50 +0,3 (16,4 + 13,2)*3 – ( 10,6 + 4,8) *2 – 23,2 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 ВАРИАНТ 4 589,72 :16 – 18,305 :7 +  5,67 : 4 (86,9 + 667,6 )  : (37,1 +13,2) ( 0,93 + 0,07 )  : (0,93 – 0,805)  1,35 : 2,7 + 6,02 – 5,9 + 0,4 : 2,5 *(4,2 – 1,075) ( (14,068 + 15,78) : (1,875 + 0,175)) :  (0,325+ 0,195)  ВАРИАНТ 1 В дом отдыха купили 33,6 метров ткани для 24 подушек.  Сколько стоит одна наволочка, если ткань стоит 28,6 крон за  метр? Пол в сарае имеет длину 9,5 м и ширину 6,5 м. Найди площадь  пола. Сельскохозяйственное товарищество на два поля посадило  картофель. Одно поле прямоугольной формы, длиной 625 м и  шириной 564 м, второе поле квадратной формы, со стороной  420 м. В среднем, с гектара получают 184,5 ц картофеля.  Сколько всего тонн картофеля получат с двух полей? Мальчики соревновались в беге, Саша пробежал дистанцию за  56,2 секунды,  Данила за 54,6 секунд, а Андрес за 58,6 секунд.  Найди среднюю скорость прохождения дистанции. Сад, имееющий форму треугольника, со сторонами 28,2 м; 25,6  м, решили обнести проволокой. Сколько потребуется  проволоки? 1 2 3 4 5 ВАРИАНТ 2 Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу и  встретились через 2,5 часа.  Скорость первого пешехода равна  4,2 км/ч,  а скорость второго 5,2 км/ч. Какое расстояние было  между пешеходами в начале движения?  В магазин привезли 15 коробок апельсинов по 16,5 кг в каждой  и 20 коробок лимонов по столько же кг в каждой коробке.  Сколько всего кг цитрусовых привезли в магазин?  Дан куб с ребром 0,5 см. Найти объем и площадь поверхности  куба.  Из прямоугольника, ширина которого 1,8 дм, а длина в 1,4 раза  больше ширины, вырезали квадрат со стороной 0,9 дм. Найдите  площадь оставшейся фигуры, округлив ответ до десятых долей  квадратного дециметра. 3.Мотоциклист догоняет велосипедиста. Скорость  мотоциклиста 30,8 км/ч, а скорость велосипедиста 10,4 км/ч.  Сейчас между ними 23,2 км. Какое расстояние было между  ними 0,2 часа тому назад?

Карточки-задания по теме "Действия с десятичными дробями", 6 класс

Карточки-задания по теме "Действия с десятичными дробями", 6 класс

Карточки-задания по теме "Действия с десятичными дробями", 6 класс

Карточки-задания по теме "Действия с десятичными дробями", 6 класс

Карточки-задания по теме "Действия с десятичными дробями", 6 класс

Карточки-задания по теме "Действия с десятичными дробями", 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018