Карточки "Звукоподражание для детей"
Оценка 4.7

Карточки "Звукоподражание для детей"

Оценка 4.7
Карточки-задания
docx
дефектология
Детсад
31.05.2017
Карточки "Звукоподражание для детей"
Тик – так, тик – так – Ходят часики – вот так! Влево тик, Вправо так. Ходят часики – вот так! Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4 – 6 раз.
kartochki.docx
Тик – так, тик – так – Ходят часики – вот так! Влево тик, Вправо так. Ходят часики – вот так! Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4 – 6 раз. Пусть язык наш отдыхает, Пусть немножко подремает. Описание: Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. Рот приоткрою я немножко, Губы сделаю «окошком». Зубки рядышком стоят И в окошечко глядят. Описание: широ ко открыть рот — "жарко" закрыть рот — "холодно" Нашей Маше очень смело, На губу варенье село, Нужно ей язык поднять, Чтобы капельку слизать. Описание: Улыб нуться, приоткрыть рот и широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу и спрятать в рот Я лошадка – серый бок (цок, цок), Я копытцем постучу (цок, цок), Если хочешь, прокачу (цок, цок). Описание: Улыб нуться, показать зубы, приоткрыть рот и, присасывая язык к нёбу, пощёлкать кончиком языка. Рот широко открывать (как лошадка цокает копытами). «Остановить лошадку»: сомкнуть губы и достаточно сильно подуть через них. Губы вибрируют и слышен характерный звук: «тпру-у-у». Рот откройте, улыбнитесь, Свои зубки покажите, Чистим верхние и нижние, Ведь они у нас не лишние. Описание: улыб нуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы На дудочку губы положим, И даже сыграть на ней сможем. Ду-Ду-Ду. Описание: С напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты). На лесной опушке, Где жила кукушка, Вырос гриб волнушка, Шляпа на макушке. Описание: улыб нуться, широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута («ножка гриба»). Удерживать в таком грибокположени и 5-10 секунд. Словно белки мы без спешки, Ловко щёлкаем орешки. Описание: рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щёки, на щеках образуются твердые шарики — "орешки". На качелях Я качаюсь Вверх – вниз, Вверх – вниз, И все выше поднимаюсь, А потом вниз. Описание: Улыб нуться, открыть рот, кончик языка за верхние зубы, кончик языка за нижние зубы. Улыбаюсь: вот шутник – Узким-узким стал язык. Меж зубами, как сучок, Вылез длинный язычок. Описание: Откр ыть рот, язык высунуть как можно дальше, напрячь его, сделать узким и удерживать в таком положении под счёт от 1 до 5- 10. Описание: Рот закрыт. Напряженным кончиком языка постучать в верхние зубы, многократно и отчетливо произнося: [д-д- д-д-д-д-д]. Постепенно убыстрять темп.

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"

Карточки "Звукоподражание для детей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017