Картотека. «Игры на имитацию движений».
Оценка 5

Картотека. «Игры на имитацию движений».

Оценка 5
pptx
13.02.2023
Картотека. «Игры на имитацию движений».
Картотека. «Игры на имитацию движений»..pptx

Картотека. «Игры на имитацию движений»

Картотека. «Игры на имитацию движений»

Картотека. «Игры на имитацию движений».

Авторы:
Судакова Т.М.
Бондаренко Е.А

Зеркало» Цель: развивать монологическую речь

Зеркало» Цель: развивать монологическую речь

«Зеркало»
Цель: развивать монологическую речь.
Петрушка загадывает загадку:
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет —
Все как есть ему покажет!
Что же это? (Зеркало.)
В группу (зал) вносят большое зеркало. Каждый из команды подходит к зеркалу, и, глядя в него, первый — хвалит себя, восхищается собой, второй рассказывает о том,что ему не нравится в себе. Затем то же самое проделывают члены другой команды.
Игра-пантомима «Медвежата»
Цель: развивать пантомимические навыки
А вот посмотрите, гора старого валежника. Ой, это берлога! А в ней спят медвежата.Но вот пригрело солнышко, растопило снег. Капельки воды просочились в берлогу.Вода попала на нос, уши, лапы медвежат.
Медвежата потянулись, фыркнули, открыли глаза и стали выбираться из берлоги.
Раздвинув лапами сучья, они выбрались на поляну. Лучи солнца слепят глаза.
Медвежата прикрывают лапами глазки и рычат от недовольства. Но вскоре глаза
привыкли. Медвежата огляделись, понюхали носом свежий воздух и тихо разбрелись
по полянке. Сколько здесь интересного! Дальше возможна импровизация.

Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В

Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В

Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В.Степанов.)
Цель: развивать пантомимические навыки.
Воспитатель читает, дети имитируют движения.
Был у зайки огород, Зайка с радостью идет.
Ровненьких две грядки. Но сначала всё вскопает,
Там играл зимой в снежки, а потом всё разровняет,
Ну а летом — в прятки. Семена посеет ловко
А весною в огород. И пойдет сажать морковку.
Ямка — семя, ямка — семя,
И глядишь, на грядке вновь
Вырастут горох, морковь.
А как осень подойдет,
Урожай свой соберет.

Игра-пантомима «Муравейник» Цель

Игра-пантомима «Муравейник» Цель

Игра-пантомима «Муравейник»
Цель. Учить отождествлять себя с заданным персонажем, побуждать к
самостоятельному выбору роли.
Представьте себе, что вы идете по лесу. Солнышко припекает, до дома
далеко, ваши ноги устали, и вы решили отдохнуть. А вот и пень! Сели на
пенек, вытянули ноги, глаза прикрыли, отдыхаете. И вдруг... что это? Кто-то
ползет по вашим ногам... Ой, это муравьи! Вы сели на пень муравейник!
Скорее стряхивайте с себя муравьев и осторожно, чтобы не подавить их,
отпрыгивайте в сторону... Игра проводится несколько раз коллективно и по
желанию индивидуально.
Игра-пантомима «Мухи»
Цель. Развивать пантомимические навыки и творческое воображение
Детям предлагается внимательно прослушать стихотворение, затем педагог
читает, а дети, не произнося ни слова, «показывают» стихотворение мимикой
и жестами. Можно использовать музыкальное сопровождение. На паркете в
восемь пар мухи танцевали. Увидали паука — в обморок упали. Ах!
Стихотворение разыгрывается несколько раз. (Можно менять музыку.)

Покажи, что чувствуешь. Через жесты и мимику показать эмоции, ребенок почувствует, когда она увидит, что: • щенок повредил себе ногу; • когда собаке отдавили лапу;…

Покажи, что чувствуешь. Через жесты и мимику показать эмоции, ребенок почувствует, когда она увидит, что: • щенок повредил себе ногу; • когда собаке отдавили лапу;…

Покажи, что чувствуешь. Через жесты и мимику показать эмоции, ребенок почувствует, когда она увидит, что:
• щенок повредил себе ногу;
• когда собаке отдавили лапу;
• когда ты ложишься спать;
• когда ты потерялся;
• когда на улице очень холодно;
• когда у тебя болит живот;
• когда на тебя прыгнул крупная собака;
• если кто отнимает у тебя мороженое;
• когда пришел в гости и неожиданно увидел нечто интересное.
• когда попал на день рождения;
• когда светит солнце.
• навстречу бежит большой пес;
• если в жаркий день искупаться в реке;
• сильный бьет слабого.
Кроме двигательной активности, пантомима помогает входить в игровой образ, развивает воображение, положительные эмоции, воспитывает пластичность детского тела.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2023