Картотека компьютерных музыкально-дидактических игр
|
|||||
№ |
Название |
Задачи |
Аннотация |
||
1 |
«Поиграем в перестроения» |
Развитие внимания |
На экране изображены пчелки, звучит музыка. Дети смотрят на экран и выполняют перестроения, как показывают пчелки на экране (Хоровод, парами, 2 круга и т.д.) |
||
2 |
«Маятник»
|
Развитие умения переносить тяжесть тела с ноги на ногу |
На экране изображение качающейся из стороны в сторону матрешки-неваляшки. На слова «Вперед-назад, вперед-назад маятник качается. Влево-вправо, влево-вправо детям очень нравится» дети качаются |
||
3 |
«Солдатик»
|
Развивать умение держать равновесие стоя на одной ноге |
На одной ноге постой-ка Будто ты солдатик стойкий. Ногу правую держи, Да смотри не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый! |
||
4 |
«Тики так»
|
Развивать координацию рук, внимание |
На экране стихотворение сопровождается изображениями: маятник (качают руками), колеса (крутят руками «велосипед»), молоток (стучат кулачок о кулачок) |
||
5 |
«Ритмическое лото» |
«Читать» и понимать графическую запись ритмических последовательностей |
На экране появляются маленькие ножки или большие ладошки. Ножки хлопаем коротко (восьмые), ладошки долго (четверть) Упражнения на соотношение длинных и коротких звуков.
|
||
6 |
"Музыкальная страна Угадайка"
|
развитие слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). |
Интерактивная музыкально-дидактическая игра. Дети слушают музыку и определяют жанр (Песня, танец, марш)
|
||
7 |
«Три кита» |
закрепить понятия о жанрах |
Компьютерная музыкально-дидактическая игра. Дети слушают музыку и определяют жанр (Песня, танец, марш) |
||
8 |
«Что делают в домике»
|
закрепить понятия о жанрах музыки |
На экране изображение домиков. Определить что делают персонажи в каждом домике (поют, танцуют, маршируют) |
||
9 |
«Ритмическое лото» |
«Читать» и понимать графическую запись ритмических последовательностей |
На экране появляются маленькие ножки или большие ладошки. Ножки хлопаем коротко (восьмые), ладошки долго (четверть) Упражнения на соотношение длинных и коротких звуков.
|
||
10 |
«Осенние листочки» |
«Читать» и понимать графическую запись ритмических последовательностей |
Упражнения на соотношение длинных и коротких звуков. |
||
11 |
«Детский сад» |
«Читать» и понимать графическую запись ритмических последовательностей |
Упражнения на соотношение длинных и коротких звуков. |
||
12 |
«Музыкальные загадки»
|
Закреплять музыкальные знаний |
Компьютерная игра. Звучит знакомая детям песня, дети называют ее, на экране появляется картинка соответствующая этой песне |
||
13 |
«Профессии музыкантов»
|
Закреплять знания о музыкальных профессиях |
На экране изображения музыкантов. Дети отгадывают его профессию (дирижер, пианист, певец и т.д.)
|
||
14 |
«Угадай»
|
Развитие тембрового слуха |
Игра на |
||
15 |
«Теремок» |
Игра на развитие тембрового слуха. |
Знакомство с характерами персонажа |
||
16 |
«Музыкальный оркестр» |
Закрепление названия и звучания различных инструментов |
Звучит музыкальный инструмент, дети отгадывают, на экране появляется правильный ответ |
||
17 |
«Определи лишний» |
Закрепить классификацию инструментов |
На экране изображения музыкальных инструментов, дети определяют лишний |
||
18 |
«Грибочки» |
«Читать» и понимать графическую запись ритмических последовательностей |
Упражнения на соотношение длинных и коротких звуков. |
||
19 |
«Детский сад» |
«Читать» и понимать графическую запись ритмических последовательностей |
Упражнения на соотношение длинных и коротких звуков. |
||
20 |
«Саночки» |
Развитие внимания |
Дети играют на музыкальных инструментах в соответствии с изображением на экране |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.