КАРТОТЕКА ОПЫТОВ С ВОДОЙ
Оценка 5

КАРТОТЕКА ОПЫТОВ С ВОДОЙ

Оценка 5
pptx
19.04.2020
КАРТОТЕКА ОПЫТОВ С ВОДОЙ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 8. «Картотека опытов с водой» (презентация для педагогов).pptx

Картотека опытов с водой Воспитатель:

Картотека опытов с водой Воспитатель:

Картотека опытов с водой

Воспитатель: Блохина Вера Алексеевна

Цель: Познакомить детей со свойствами воды (прозрачность, не имеет вкуса и запаха, цвета, вода растворитель, вода текучая);

Цель: Познакомить детей со свойствами воды (прозрачность, не имеет вкуса и запаха, цвета, вода растворитель, вода текучая);

Цель:
Познакомить детей со свойствами воды (прозрачность, не имеет вкуса и запаха, цвета, вода растворитель, вода текучая);

Развивать навыки проведения лабораторных опытов: закреплять умение работать с прозрачной стеклянной посудой: стеклянными стаканчиками, палочками;
Закреплять умение работать с незнакомыми растворами, соблюдать при этом необходимые меры безопасности;
Формировать элементарное представление о переходе воды из твердого состояния в жидкое состояние и из жидкого в твердое;
Пробуждать интерес к опытам, развивать наблюдательность, наглядно-действенный вид мышления;
Развивать любознательность, умение рассуждать и высказывать свое мнение.

Опыт № 1 «Вода — жидкая, может течь»

Опыт № 1 «Вода — жидкая, может течь»

Опыт № 1 «Вода — жидкая, может течь»
Цель. Подвести детей к пониманию того, что вода жидкая и может течь.
Содержание опыта.Ребята, давайте мы сегодня превратимся в маленьких исследователей и узнаем Мишенька вместе с тобой что такое вода и ее свойствах.Мишутка ты готов? Хотите переместить воду из одного стакана в другой-да. Как мы это будем делать? Как она попадет из одного стакана в другой?-ПЕРЕЛИВАТЬ! Дайте детям два стаканчика: один — с водой, другой — пустой, и предложите аккуратно перелить воду из одного в другой. Льется вода? Почему? Потому, что она жидкая. И так –какая вода? /жидкая/ Воду можно переливать из одной посуды в другую. Вода течёт, переливается, ПЕРЕТЕКАЕТ. Поскольку вода жидкая, её называют жидкостью. Как вода называется---жидкостью! Вот Мишутка мы и выяснили, что вода течёт и стало понятно, как на попала тебе в берлогу. Она просто, Мишутка, затекла.

Опыт № 2»Вода имеет вес» Цель.

Опыт № 2»Вода имеет вес» Цель.

Опыт № 2»Вода имеет вес»
Цель. Подвести детей к пониманию того, что вода имеет вес.
Содержание опыта. МИШУТКА МЫ ТЕБЯ ПРИГЛАШАЕМ ВМЕСТЕ С РЕБЯТАМИ ПРОЙТИ К СТОЛАМ.мишутка,ты посиди и понаблюдай и запоминай. Дети,возьмите в одну руку пустой стакан,а в другой стакан с водой. Какой стакан тяжелее? С водой или пустой?/ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. Правильно, стакан с водой тяжелее, чем пустой А ТЫ МИШУТКА КАКОЙ СДЕЛАЛ ВЫВОД?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


7

Опыт № 5 «Вода не имеет цвета,она прозрачная»

Опыт № 5 «Вода не имеет цвета,она прозрачная»

Опыт № 5 «Вода не имеет цвета,она прозрачная»
Цель. Показать детям, что вода прозрачная, не имеет цвета.
Содержание опыта. Ребята, а давайте вместе подумаем, есть ли у воды цвет? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ -Вода бесцветная. Мишутка, а как ты думаешь, дети правы? Мишутка – а я думал, что она белая? Действительно, белая ли она надо проверить. Сравним с молоком. Какого цвета молоко-белого. А теперь что можно сказать о цвете воды? –вода бесцветная. Ребята ,мишка принёс нам камешки из леса, я спрячу их в молоке и в воде, Как вы думаете, мы увидим камешки? Давайте попробуем.бросьте камешек в молоко,видно его? –нет,а в стакане с водой?-да видно. Значит,что можно сказать о воде Мишутка?Ой да у воды нет цвета. Ну,конечно,Мишка вода бесцветная. Какая удивительная вода, мы свами дети узнали,что вода имеет вес,её можно переливать, не имеет запаха,безвкусная и безцветная. МОЛОДЦЫ МЫ С ВАМИ РЕБЯТА. А ДЛЯ ЧЕГО ДЕТИ НУЖНА ВОДа-ответы детей.Вот поэтому нужно воду беречь,ты теперь не будешь обижаться на воду,ведь она такая удивительная. И шубка твоя уже высохла. СПАСИБО,РЕБЯТА,Я ТАК МНОГО УЗНАЛ ТЕПЕРЬ О ВОДЕ.ДОСВИДАНИЯ,А МНЕ ПОРА К СВОИМ ЛЕСНЫМ ЖИТЕЛЯМ ВСТРЕЧАТЬ ВЕСНУ.

Опыт №4 «Вода не имеет вкуса» Цель

Опыт №4 «Вода не имеет вкуса» Цель

Опыт №4 «Вода не имеет вкуса»
Цель. Подвести детей к пониманию, что вода не имеет вкуса. Содержание опыта./ ДЕТЯМ ПРЕДЛАГАЮ КИПЯЧЁНУЮ ВОДУ. Какая вода на вкус? Ответы детей-безвкусная
МИШУТКА,А ТЫ КАК СЧИТАЕШЬ? ПОПРОБУЙ ВОДИЧКУ-ПЬЁТ. ОЙ,И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,ВОДА БЕЗВКУСНАЯ,НЕ ИМЕЕТ ВКУСА.ВОТ ЗАПОМНИ МИШУТКА.

ДЕТИ,ДАК КАКАЯ ВОДА НА ВКУС? БЕЗВКУСНАЯ.ПРАВИЛЬНО








Опыт № 3 «Вода не имеет запаха»

Опыт № 3 «Вода не имеет запаха»

Опыт № 3 «Вода не имеет запаха»
Цель. Подвести детей к пониманию, что вода не имеет запаха.
Содержание опыта. Мишка, а вода в твоей берлоге пахла чем -нибудь? А я ни знаю, я не нюхал. А давай проверим, нам интеростно! Предлагаю детям понюхать воду. Чем пахнет вода? Ответы детей-вода ни чем не пахнет. она не имеет запаха. МИШУТКА-Ох, уж эта вода, она мне всю шубку замочила. Мишутка ты не сердись на водичку, ведь все живые существа нуждаются в воде.Водой можно умываться,на воде готовят,водой поливают цветы,её пьют. МИШУТКА- а я и правда что-то пить захотел, всю зиму проспал ни капельки воды не пил. МИШУТКА,НА ПОПЕЙ. ОЙ,А ОНА ВКУСНАЯ? СЛАДКАЯ? ДЕТИ.ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ МИШУТКЕ РАЗОБРАТЬСЯ,КАКАЯ ВОДА НА ВКУС?
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020