Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования»

  • Занимательные материалы
  • rtf
  • 28.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования». В этой картотеки представлены задания по четырем предметам: математика, русский язык, литературное чтение и окружающий мир. С теми заданиями, которые дети проходят в начальной школе по своим учебно методическим комплексам.
Иконка файла материала умк картотека.rtf
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ Картотека на тему: «Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования» Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах ГРУППЫ Ш-22 Годяцкая Алина Юрьевна Преподаватель: Великановская Людмила Анатольевн Ейск,2018УМК: Школа России Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс (1 часть) Тема: Почему луна бывает разной? стр.35 Задание: Что такое Луна? Какую форму имеет Луна? Почему Луна выглядит по-разному? Как люди изучают Луну? (Данное задание опирается на наблюдение детей в ночное время, какие явления происходят на луне. Так же дети могут увидеть изображения луны в различных книгах или мультфильмах) 2УМК: Школа России Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс (1 часть) Тема: Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Стр.57 Задание: Почему нужно чистить зубы? Почему нужно мыть руки? Как правильно чистить зубы? В каких случаях нужно мыть руки? (Данное задание опирается на знания о гигиены, про которую могли говорить в детских садах, объяснения родителей о гигиены. Так же существуют различные произведения о правилах гигиены, например сказка «Мойдодыр» Чуковского, в которой рассказывается про мальчике-грязнули, которого проучил умывальник под говорящем именем «Мойдодыр») 3УМК: Школа России Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс (1 часть) Тема: Зачем люди осваивают космос? Стр.73 Задание: Кто был первым космонавтом? Зачем космонавты летают в космос? Зачем в космос запускают спутники? (Данное задание основывается на различных мультфильмах, где дети могут узнать для себя много разной информации о космосе. Так же сейчас существуют планетарии, где ты в виртуальной реальности можешь побывать в космосе) 4УМК: Школа России Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс (1 часть) Тема: Как живут животные? Стр.73 Задание: Как живут животные? Что необходимо животным для жизни? Как нужно ухаживать за животными живого уголка? (Данное задание опирается на знания полученные в садике воспитателями. Так же дети могут узнать это в различных энциклопедиях про животных) УМК: Школа России 5Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс (1 часть) Тема: Что окружает нас дома? Стр.43 Задание: Перечислите группы предметов, которые окружают нас дома. Приведите примеры предметов и мебели и электроприборов. Приведите примеры предметов одежды и посуды. (Данное задание основывается на том, какая обстановка окружает учащихся дома. Какой мебелью обставлена гостиная или их собственная комната. С какой посуды они кушают в течении дня и какую одежду носят) 6УМК: Школа России Предмет: Русский язык Класс: 1 класс Тема: Какой бывает речь? Стр.7 Задание: (Данное задание опирается на знание сказки «Колобок», с которой дети могли познакомиться в детском саду или при чтение книг дома с родителями. Так же в мультфильме «Колобок») 7УМК: Школа России Предмет: Русский язык Класс: 1 класс. Тема: Что такое диалог? Стр.14 Задание: (Данное задание опирается на знание стихотворения К.Чуковского «У меня зазвонил телефон», которое дети могли учить в детском саду или дома с родителями) УМК: Школа России 8Предмет: Русский язык Класс: 1 класс Тема: Какие слова мы называем «вежливыми»? стр.25 Задание: Назови слова-приветствия. Какое из этих слов и когда ты чаще употребляешь в речи? Запиши слова- приветствия. (Данное задание опирается на разговор детей во время диалога с каким-либо человеком, каким словом учащийся чаще всего начинает беседу) УМК: Школа России 9Предмет: Русский язык Класс: 1 класс Тема: Сколько значений может быть у слова? Стр.26 Задание: Подумай, что обозначает слово золотой. Какие из этих значений ты выберешь, чтобы объяснить выражения золотая рожь, золотые руки? Вот некоторые значения этого слова:  Сделанный из золота, драгоценного металла желтого цвета,  Цвета золота, блестящего-желтого цвета,  Прекрасный, замечательный, умелый (Данное задание опирается на наблюдения детей летом на полях, когда растет рожь, так же дети могут видеть рожь на различных изображениях, и увидеть каким она цветом. Выражение «золотые руки» дети могут услышать в семье, когда кто-то из родителей сделает что-то своими руками, а те ему ответят, что у него «золотые руки») 10УМК: Школа России Предмет: Русский язык Класс: 1 класс Тема: Что такое алфавит? Задание: Какое слово в каждой паре слов ты напишешь по алфавиту первым? Почему? (Данное задание опирается на знание алфавита, который дети могли выучить в детском саду или дома с помощью родителей. А так же на первых уроках русского языка в школе) 11УМК: Школа России Предмет: Литературное чтение Класс: 1 класс Тема: Кто как кричит? Стр.17 Задание: Вставь пропущенные слова. Правильны ли они по смыслу и звучанию? (Данное упражнение опирается на знание животных и то, какие звуки они издают. Как кричат различные животные дети могли узнать из мультфильмов или сказок, а так же из собственных наблюдений за животными) 12УМК: Школа России Предмет: Литературное чтение Класс: 1 класс Тема: Как хорошо уметь читать. Стр.18 Задание: Легко ли было вставить пропущенные слова? (Данное задание опирается на знание детей животных, их внешний вид, звуки, которые они издают, а так же их поведение. А так же с помощью рифмы они могли подобрать подходящие слова по смыслу) 13УМК: Школа России Предмет: Литературное чтение Класс: 1 класс Тема: Сказки, загадки, небылицы. Стр.31 Задание: (С помощью данных картинок дети могут вспомнить, что это сказка по названию «Курочка Ряба». Про эту сказку дети могли узнать в детском саду или от прочтения книги вместе с родителями) 14УМК: Школа России Предмет: Литературное чтение Класс: 1 класс Тема: Песенки. Стр.44 Задание: Чем похожи эти песенки и чем различаются? (Данное задание основывается на знаниях учащихся времен года, какие изменения в природе происходят весной) 15УМК: Школа России Предмет: Литературное чтение Класс: 1 класс Тема: Как хорошо уметь читать. Стр.57 Задание: (Данное задание основывается на знаниях о сказках. На данных картинках изображена сказка «Гуси лебеди», дети могли ее узнать по рассказам бабушек и дедушек, так же из различных книжек или мультфильмах) 16УМК: Школа России Предмет: Математика Класс: 1 класс Тема: Раньше. Позже. Сначала. Потом. Стр.9 Задание: Какое число называют при счете раньше: три или четыре? Девять или восемь? Какое число называют при счете между числами пять и семь? Восемь и шесть? (Данное задание можно сделать, если ребенок знает счет и правильную последовательность цифр) УМК: Школа России 17Предмет: Математика Класс: 1 класс Тема: На сколько больше? На сколько меньше? Стр.12 Задание: (Данное задание основывается на знаниях размеров и цветов предметов, а так же их счет) УМК: Школа России Предмет: Математика 18Класс: 1 класс Тема: Страничка для любознательных. Стр.17 Задание: (Данное задание основывается на знаниях цветов, размеров, а так же как выглядят различные фигуры) УМК: Школа России Предмет: Математика Класс: 1 класс 19Тема: Длиннее, короче, одинаковые по длине. Стр.35 Задание: (Данное задание основывается на знаниях о длине и счете) УМК: Школа России Предмет: Математика Класс: 1 класс Тема: Длиннее, короче, одинаковые по линиям. Стр.35 20Задание: (Чтобы выполнить данное задание, нужно знать счет и знаки с помощью которых происходит сложение или вычитание выражения) 21