Цель: закрепить полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности.
Задачи:
закрепить представление детей об экономических понятиях: деньги, доход и расход;
формировать умения в исследовательской деятельности (делать выводы);
развивать познавательный интерес, мышление, память, внимание и воображение;
воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективной работе;
воспитывать уважение к труду и бережному отношению к деньгам.
Мама, не дашь мне денег на корову?
Пожалуйста.
Игра
«Для чего нам нужны деньги?»
Задание
«Что можно купить на деньги?»
покупка продуктов питания, вещей;
оплата разнообразных услуг (какие?);
оплата развлечений (на какие развлечения нам нужны деньги?);
оплата проезда в транспорте;
покупка подарков;
оказание помощи бедным (благотворительность)
вещи;
продукты;
солнце;
море;
путешествие;
книга;
машина;
ум;
вежливость;
семья;
здоровье.
Попросить
Заработать
Игра «Доход и расход»
* мама получила зарплату- доход;
дедушка заболел – расход;
выиграли приз – доход;
потеряли кошелёк – расход;
продали помидоры – доход;
заплатили за квартиру – расход;
нашли монетки – доход;
купили игрушку – расход.
Задание «Оцени товар»
Оперируем понятиями дороже – дешевле. (что дороже картошка или огурцы, помидоры или ананасы, почему?)
Картинки овощей и фруктов и деньги с разным номиналом.
Найти клад
Соотнести ценность клада опираясь на историю денег (рассказ)
Игра «Чем могли рассчитаться за товар?»
драгоценные камни;
ракушки;
мех животных;
ветки деревьев;
гравий, щебень;
соль;
спички;
листья;
продукты;
Задание «Сравнение»
(больше, меньше, равно)
Соотнести купюры с разным номиналом.
Что больше:
* купюра в 100 рублей или две купюры по 50 рублей.
* купюра в 50 рублей или 5 монет по 10 рублей.
* купюра в 100 рублей или 8 монет по 10 рублей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.