Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу «Гусеничка»
Оценка 4.8

Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу «Гусеничка»

Оценка 4.8
Раздаточные материалы +1
doc
труд +1
Взрослым
21.08.2019
Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер-классу «Гусеничка»
Материал предлагается педагогам дополнительного образования, руководителям творческих объединений прикладного искусства, учителям трудового обучения. Мастер-класс представляет знакомство с опытом работы по вязанию сувенира «Гусеничка» с демонстрацией этапов вязания с пояснением сложных моментов. по программе «Природа. Творчество.» первого уровня сложности по подтеме «Фантазийные узоры» раздела «Чудеса рукотворные».
гусеничка ДЭБЦ.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ   ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА  РОСТОВА­НА­ДОНУ «ДЕТСКИЙ  ЭКОЛОГО­БИОЛОГИЧЕСКИЙ  ЦЕНТР»   КЕЙС ДИДАКТИЧЕСКОГО  И  МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА  К  МАСТЕР­КЛАССУ (ХУДОЖЕСТВЕННО­ЭСТЕТИЧЕСКОЕ  НАПРАВЛЕНИЕ) «ГУСЕНИЧКА» Автор: педагог  ДО Анашкина Н.А. Ростов­на­Дону 2019г. МАСТЕР­ КЛАСС  по  художественно­эстетическому  направлению. ПРОБЛЕМА: Использование  дидактических  средств  художественно­ эстетической   направленности  в  формировании  экологической  культуры  детей. ТЕМА: Вязание   сувенира  «Гусеничка». ЦЕЛИ: Знакомство  с  опытом  работы  по  вязанию   сувенира  «Гусеничка»  с   использованием  дидактических  средств  художественно­ эстетической   направленности  в  реализации  эколого­ биологического  дополнительного   образования  детей. Демонстрация  форм  и  методов  организации  и  проведения  занятий  Повышение  профессионального  мастерства  педагогов  в  процессе  ЗАДАЧИ: • художественно­ эстетической  направленности. • освоения  опыта  работы. ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ  МАСТЕР­ КЛАССА. Основная  часть. Организационный  момент. 1. 1.1. Вступительное  слово  педагога. 1.2. Постановка  целей  и  задач  мастер­ класса. 2. 2.1. Демонстрация   образцов  творческих  работ  педагога  и  обучающихся. 2.2. Техника  безопасности  при  работе  с  крючком  и  ножницами. 2.3. Демонстрация  педагогом  этапов  вязания  и  сборки    сувенира  «Гусеничка»  с  пояснением  сложных  моментов. 2.4. Индивидуальная  работа.  Выполнение  практического  задания. 3. 3.1.   Выставка  творческих  работ. 3.2.  Подведение  итогов  мастер­ класса. Заключительная  часть. СОДЕРЖАНИЕ  МАСТЕР­ КЛАССА. 2.1. Демонстрация  творческих  работ  педагога  и  обучающихся. 2.2. Техника  безопасности  при  работе  с  крючком  и  ножницами. Во  время  работы  локти  не  должны  стоять  на  столе,  чтобы  не  Не  размахивать  крючком,  чтобы  не  травмировать  себя  и  товарищей. Если  нужно  выйти  из  кабинета   или  наклониться  за  упавшим  ПРАВИЛА  РАБОТЫ  С  КРЮЧКОМ  И  НОЖНИЦАМИ: • поранить  крючком  глаза. • • клубком,  работу  с  крючком  надо  сначала  положить  на  стол. • • • Не  держать  ножницы  лезвием  вверх. Не  оставлять  ножницы  в  открытом  виде. Передавать  ножницы  только  в  закрытом  виде  кольцами  вперёд. 2.3. Демонстрация  педагогом  этапов  вязания  и  сборки    сувенира  «Гусеничка»  с  пояснением  сложных  моментов. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА.  Приложение №1. Индивидуальная  работа.  Выполнение  творческого  задания. Приложение  №1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА вязания    сувенира «ГУСЕНИЧКА». МАТЕРИАЛЫ  И  ИНСТРУМЕНТЫ. • • • • • • • Нитки «СОСО»  светло­ зеленого  цвета­      15­20 грамм. Нитки «СОСО»  тёмно­ зелёного  цвета­        5 грамм. Крючок № 2. Крючок № 1,5. Наполнитель. Ножницы,  игла. Бисер  или  бусинки  для  глаз.  ХОД  РАБОТЫ. Светло­ зелёной  нитью  связать  2 в.п.,  во  вторую  петлю  от  крючка  1. связать 4 ст б/н. 4 ст б/н,  соед. Ст   в  основание   первого  ст б/н. 2. (2 ст б/н  в  одну  петлю  предыдущего  ряда)­     4 раза. (1 ст б/н,  2 ст б/н  в  одну  петлю  предыдущего  ряда)­    4 раза. 3. (2 ст б/н,  2 ст б/н  в  одну  петлю  предыдущего  ряда)­    4 раза. (3 ст б/н,  2 ст б/н  в  одну  петлю  предыдущего  ряда)­    4 раза. 4. Связать  3 ряда  по  20 ст б/н. (2 ст б/н  с  общей  вершиной,  3 ст б/н)­     4 раза. 5. (2 ст б/н  с  общей  вершиной,  2 ст б/н)­     4 раза.           Плотно  набить  синтепоном  эту  часть  гусенички. Присоединить  тёмно­ зелёную  нить  и  связать: 6. (2 ст б/н  с  общей  вершиной,  1 ст б/н)­      4 раза. (2 ст б/н  в  одну  петлю  предыдущего  ряда,  1 ст б/)­     4 раза. Присоединить  светло­ зелёную  нить  и  вязать: 7. (2 ст б/н  в  одну  петлю  предыдущего  ряда,  2 ст б/н)­    4 раза. 3 ряда  по  16 ст б/н. Набить  эту  часть  синтепоном. 8.  Повторить  ещё  2 раза  п. 9­14. 9. (2 ст б/н  с  общей  вершиной,  2 ст б/н)­    4 раза.           Присоединить  тёмно­ зелёную  нить  и  связать:           (2 ст б/н  с  общей  вершиной)­    6 раз.           (2 ст б/н  в  одну  петлю  предыдущего  ряда,  1 ст б/н)­   6 раз. 10. 11.   (2 ст б/н  с  общей  вершиной,  1 ст б/н)­   3 раза.   (2 ст б/н  с  общей  вершиной).    Нить  обрезать,  закрепить.   Присоединить  светло­ зелёную  нить  и  связать  3  ряда  по  12 ст б/н.   (2 ст б/н  с  общей  вершиной,  2 ст б/н)­   3 раза. Рожки  и  ротик. 1. Крючком  № 1,5  зацепиться  за  ножку  ст б/н  на  голове,  оставив  конец нити  15 см. 2. и  по  одному  соед. Ст  в  каждую из  оставшихся  в.п. Связать  8 в.п.,  тройной  пышный  столбик  в  третью  петлю  от  крючка  Отрезать  нить  1 м,  вывести  иглой  через  4 ст б/н  в  сторону  и  связать  Конец  нити  от  рожка  вдеть  в  иглу  и  вывести  в  начало  рта  и   3. второй  рожок. 4. связать  его  несколькими  соед. ст.   В  начале  и  в  конце  рта  сделать  по   одному  стежку  вниз.           Прикрепить  глазки.         Гусеничку  можно  использовать  как  самостоятельный  сувенир  и  как   элемент  композиции. Желаю  творческих  успехов! УСЛОВНЫЕ  ОБОЗНАЧЕНИЯ. • • • в. п.­             воздушная  петля; соед. ст.­      соединительный  столбик; ст б/н­          столбик  без  накида. ЛИТЕРАТУРА. 1. Журнал «Лена. Рукоделие.» ЗАО «ИД  КОН­ Лига  Пресс», 2002, № 6. 2.  Журнал «Валя­ Валентина.» ЗАО  «ИМПОСТ», 2008, №18   3.   Журнал «Дуплет».  ООО  «Издательский  дом  «Прессподиум», Киев, №93.  4.   «Народное  творчество». Журнал.  М., ООО «Группа  Море», 2008, №5. 5.  «Красивые  цветы  и  листики­  мастер­ классы  по  вязанию  крючком».   Слижен С.,  ЭКСМО,  Москва,  2014,  63 стр.

Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического и методического материала к мастер-классу «Гусеничка»

Кейс дидактического  и  методического материала  к  мастер-классу «Гусеничка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2019