Предлагаемый методический материал является кейсом учителя химии, содержит ресурсный материал для проведения внеурочных занятий по предмету, в кружковой работе, на уроках химии, биологии, экологии, естествознания. Информация кейса может применяться при закреплении знаний по предмету, при подготовке домашних заданий, при изучении нового материала.
Количественные характеристики растворов.docx
Зябкина О.А, учитель химии МБОУ Митрофановской СОШ
Кейс учителя химии
Занятие 13. Количественные характеристики растворов
(проверочная работа)
Цель: проверить уровень умений учащихся по решению задач изученных
типов.
Метод: индивидуальная работа по карточкамзаданиям.
Оборудование: справочник формул, таблица химических элементов,
индивидуальные карточкизадания.
Примерный вариант проверочной работы
(Желательно каждому учащемуся подготовить индивидуальную
карточку. При невозможности этого использовать хотя бы 3 различных
варианта.)
Задача 1.
Из 400 г 20%ного раствора при охлаждении выделилось 50 г вещества.
Чему равна массовая доля вещества в оставшемся растворе?
Задача 2.
При сжигании смеси СО и СО2 объёмом 16 мл в избытке кислорода объём
уменьшился на 2 мл. Какова объёмная доля СО в исходной смеси?
Задача 3.
Упарили вдвое (по объёму) 2 л 10%ного раствора хлорида натрия с
плотностью 1,07 г/мл. Определите молярную концентрацию получившегося
раствора.
Задача 4.
Какую массу медного купороса (CuSO4 ∙ 5H2O) и воды необходимо взять для
приготовления 40 кг 20%ного раствора сульфата меди (II)?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.