"КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "беседа для родителей и педагогов
Оценка 4.8

"КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "беседа для родителей и педагогов

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
родителям
Взрослым
02.02.2019
"КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "беседа для родителей и педагогов
В этом материале разъясняется понятие КИБЕРБУЛЛИНГ.Почему в нашу жизнь пришло это понятие. Как не ошибиться,и правильно понять ,что это кибербуллинг. В нашу жизнь все больше вторгается новые технологии,и от них чаще всего страдают наши дети. Как помочь нашим детям в этом многообразии связи и технике.
КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.docx
КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Кибербуллинг (кибермоббинг) – намеренные оскорбления, угрозы, диффамация и сообщение другим компрометирующих данных с помощью современных средств связи (смартфона, планшета, ноутбука и компьютера). Особенности кибербуллинга от обычного троллинга (издевательства, травли)  При кибербуллинге используются современные информационно- коммуникационные технологии (планшет, компьютер, мобильный телефон).  Материалом служит: текстовое сообщение, видеоматериал, аудиозапись, фотографии, компрометирующего характера, размещенные в сети Интернет, или, присланные посредствам приложений и возможностей мобильной связи.  Цель кибербуллинга – довести человека до суицида; вымогательство; нанесение психологического вреда.  Кибербуллинг воздействует на жертву семь дней в неделю, 24 часа в сутки, не оставляя пространства и времени, в котором человек мог бы чувствовать себя защищенным. cyber (кибер; относящийся к компьютерам, информационным технологиям, интернету) bullying (придираться, агрессивно нападать, провоцировать, терроризировать, донимать, бередить, травить) Cyberbullying – Одна из Сообщения трудно контролировать, поэтому воздействие является внезапным, что приводит к сильнейшему психологическому стрессу.  Личность людей, применяющих кибербуллинг, остается анонимной. Его называют «тролль», а его деятельность «троллингом». Подросток не знает, кто преследует его, и склонен преувеличивать опасность. Анонимность преследователей делает воздействие запугивания особенно сильным.  Последствия кибербуллинга очень серьезные, вплоть до суицида. Вид кибербуллинга Краткая характеристика 1. Троллинг (провокация) Виртуальная коммуникация с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения для нагнетания конфликтов. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности либо эпатаже, так и в процессе анонимного взаимодействия пользователей, осуществляемой без возможности идентификации с реальным субъектом виртуальной коммуникации. Площадками троллинга являются виртуальные сообщества (Живой журнал (ЖЖ, LiveJournal), LiveInternet, Вконтакте, Одноклассники и др. социальные сети). Троллинг часто имеет некий сценарий действий для достижения своих, запланированных целей. 2. Перепалки (флейминг, flaming) Агрессивная коммуникация, оскорбление. Однако, если при обсуждении не удается достигнуть желаемого результата («затроллить»), то троллинг может перейти в более резкую форму спора – флейминг. Имеется в виду обмен маленькими, но очень эмоциональными репликами. Как правило, участвуют в этом двое людей, хотя, не исключено и присутствие нескольких человек. Может закончиться быстро и без последствий, а может перерасти в длительный конфликт. С одной стороны, это противостояние равных участников, с другой – при определенных условиях может превратиться далеко не в равноправный психологический прессинг, влекущий за собой сильные эмоциональные переживания жертвы. 3. Клевета (denigration) Как понятно из названия, это распространение неправдивой, оскорбительной информации, заведомо ложных порочащих сведений в сети Интернет (очернение, распространение слухов). Это могут быть песни, текстовые сообщения, фото, которые часто имеют сексуальный характер. Причиной распространения данной информации могут быть: обида, злость, месть, желание обойти конкурента или соперника (соперницу). 4. Харассмент (домогательство, harassment) Домогательство сексуального характера с использованием современных средств связи (сообщение о намерении заняться действиям сексуального характера, приглашение на ужин с «продолжением» и прочее). 5. Самозванство (impersonation). Использование фиктивного имени, т.е. злоумышленник от лица жертвы пишет сообщение агрессивного характера другим людям. 6. Надувательство (outingand trickery) Публичное разглашение личной информации. Это выманивание преследователем какой-либо конфиденциальной информации жертвы и использование ее для своих целей (публикация в Интернете, передача третьим лицам). 7. Отчуждение (exlusion) Социальная изоляция (бан). Любой человек рано или поздно хочет быть включенным в какую-либо группу. Исключение из нее воспринимается очень остро, болезненно. У ребенка падает самооценка, разрушается его нормальный эмоциональный фон. 8. Киберпреследование (cyberstalking) Продолжительное домогательство и преследование. Это одна из самых ужасных форм. Жертву скрыто выслеживают для совершения нападения, избиения, изнасилования. 9. Хеппислепинг (в переводе «счастливое хлопанье»), cyberthreats Открытая угроза физической расправы. Используется для того, чтобы сделать видео, разместить его в сети Интернет и набрать большое количество просмотров. Вот такая страшная реальность. Рекомендации для детей и подростков  Заблокировать киберхулигана  Не отвечать и не реагировать на сообщения  Собрать доказательства (скопировать (сделать скриншоты) неприятные сообщения, изображения или интерактивные беседы и представить взрослому человеку (родителю, педагогу, правоохранительным органам).  Рассказать взрослым (не молчать!). Можно рассказать тем, ком доверяешь (педагогу, родителям, родственникам, полиции, специалистам телефона доверия, специалистам провайдера, близких людям или тем, кому доверяешь). Рекомендации для родителей детей (подростков), которые подверглись кибербуллингу (кибермоббингу)1  Будьте тем, к кому ваш ребенок может всегда обратиться по любому вопросу  Сделайте так, чтобы ваш ребенок чувствовал: он в любое время может прийти к вам.  Не перекладывайте вину на своего ребенка  Дети не виноваты в том, что они становятся жертвами кибермоббинга со стороны других. Дайте своему ребенку понять, что он в этом не виноват и что вы ему поможете, вместо того чтобы упрекать его и запрещать пользоваться Интернетом и мобильным телефоном.  Сохраняйте спокойствие и объективность  Изучите информацию по теме кибермоббинга и вместе с вашим ребенком хорошо подумайте, что вы можете сделать.  Соберите доказательства и сообщите о случае кибермоббинга  В зависимости от ситуации сообщите о фотографиях и видеоматериалах ответственному за контент на данной интернет-странице. Поговорите с учителями/руководством школы и попросите их о помощи. Если совершены уголовно наказуемые деяния (клевета, оскорбление, преследование, шантаж, физические нападения и т.д.), обратитесь в полицию.

"КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "беседа для родителей и педагогов

"КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "беседа для родителей и педагогов

"КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "беседа для родителей и педагогов

"КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "беседа для родителей и педагогов

"КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "беседа для родителей и педагогов

"КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "беседа для родителей и педагогов

"КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "беседа для родителей и педагогов

"КИБЕРБУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "беседа для родителей и педагогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019